Клиента дятлом яб не назвал, доставку дороже 1500 не встречал, с условием ПОЛНОГО про№ба по срокам (45 дней, ишаками видать доставляли), на месте нага нагибал бы манагера.
Именно таким образом теряются клиенты, что-то из серии "работы вам обойдутся в 150 рублей, вызывать будете?? По итогу счет в 8к, на вопрос за что? тыканье пальцем в ценник "вызов - 7850 руб".
С точки зрения нага - менеждер допустил небольшой промах, ничего страшного клиент "дятел", сам виноват.
С точки зрения ЛЮБОГО нормального клиента - его РАЗВЕЛИ, КИНУЛИ, ОТЛОХОТРОНИЛИ, в компании которая выглядела надёжно, имеЛА (обратите внимание ИМЕННО ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ) статус надежного партнёра.
Вы меня простите но если доставка везде стоит 100-200 рублей и большинством людей воспринимается как мелочь, не заслуживающая внимания и не требующая проверки, а уважаемая нага переслала за 3к и считает что это не её вина - в топку такого поставщика.
Нравились цены на ручной инструмент наги, хотел заказать на отдел, с такой доставкой лучше в нск скатаюсь, выйдет сильно дешевле..