Перейти к содержимому
Калькуляторы

Oleg_1

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Oleg_1

  • Звание
    Абитуриент
  1. Провайдер "проснулся" и выставил счет

    goodgalf Все перерыл - не нашел бумажки. Хотя помню, что подписывал что-то, когда монтажник модем забирал. Так что возможны варианты, да ( . woody Тут просто, мне думается. Если он указал СВОИ данные, то договор автоматически расторгается при смене Абонентом адреса. Т.е. он якобы жил(снимал) в Вашей квартире, потом съехал = договор расторгнут. Если он указал Ваши данные, но расписался СВОЕЙ подписью - договор ничтожен. Если указал Ваши данные, но "подделал" Вашу подпись - договор тоже ничтожен. Если Вы, конечно, не давали ему доверенность на заключение договора и он копию этой доверенности не отдал в акадо ))) .
  2. Провайдер "проснулся" и выставил счет

    TiFFolk Надо еще им отвезти модем и приставку. А у меня-то давно уже забрали и модем, и приставку, и вообще "откусили" от сети. Но формально считается, что договор все равно не расторгнут и действует. Вот где маразм.
  3. Провайдер "проснулся" и выставил счет

    Дятел данный пункт договора противоречит Правилам Вот как... Объясните, пожалуйста, в какой части противоречит? И где можно прочитать те Правила? IvanI Потрпбовать ОБОСНОВАННЫЙ счет, с печалью и подписью Мысль, спасибо. А физикам они счета выставляют, интересно?
  4. Провайдер "проснулся" и выставил счет

    И как все нормально для сабжевого случая у Корбины: 6.7. Договор считается автоматически расторгнутым, если в течение 30 (Тридцати) дней подряд баланс Заказчика нулевой, отрицательный либо не достаточный для списания очередной ежемесячной абонентской платы. В остальных случаях, Сторона, расторгающая Договор, высылает уведомление об этом другой Стороне не менее чем за 10 (Десять) дней. Платишь - имеешь услугу, не платишь - не имеешь ни услуги, ни техобслуживания. В общем, Акадо в сад, ибо похоже на мошенничество на доверии (включая их договор). Еще раз всем спасибо.
  5. Провайдер "проснулся" и выставил счет

    Нашел ссылку. Интересно для тех, кто был подключен к Акадо: http://fshops.otzyv.ru/read.php?id=191&p=120
  6. Провайдер "проснулся" и выставил счет

    Voicemaster куда-нибудь кому-нибудь стукнуть Куда? Кому? Ну, стукните, если Вам от этого полегчает. TiFFolk как нормально расторгать договор с ними В договоре написано: 7.2. Абонент вправе в любое время расторгнуть настоящий Договор (при условии погашения всех задолженностей перед ЗАО КОМКОР-ТВ), письменно уведомив об этом ЗАО КОМКОР-ТВ. ... Т.е., как я понимаю, достаточно направить им письмо (с уведомлением о вручении) о расторжении. Ну и разбираться, если придется, с задолженностями. По-хорошему, надо теперь ото всех брать бумагу, что обязательства Сторон выполнены и претензий нет (я так с банка стребовал, когда кредит свой погасил). alcool Посмотрим как они будут долги собирать, очень интересно.. Формально договоры действуют. Но фактически же глупость, как я выше писал: услуга уже не оказывается, оборудование даже сняли, а деньги за что-то капают... Интересно, в судебной практике были случаи рассмотрения таких дел? Прям хоть пиши в программу "Час суда" ))) . Кстати... )))
  7. Провайдер "проснулся" и выставил счет

    rid Я понимаю, времена тяжелые. Не только операторы - банки цепляются за любую возможность срубить денег: типа, для Вас была выпущена карта (почему и для чего - разные варианты) и хоть Вы ее не забрали и ни разу ей не пользовались (!), но заплатите за ее обслуживание + штрафные санкции, и с каждым годом будут расти. По теме - я за культурное решение проблемы :) , пытаюсь найти квитанции. Помню, что на момент снятия модема их специалист говорил о задолженности в размере 700-800 рублей. Их готов оплатить, а больше ничего, извините.
  8. Провайдер "проснулся" и выставил счет

    starina ну вдруг вы смотрели КТВ В том-то и дело, что я совершенно официально отключен от Акадо вообще: пришел мастер и перерезал в прямом смысле этого слова все провода. Помню, еще он говорил, что телевизионный можно было бы оставить, но "в Центре" будут видеть, что я смотрю КТВ, После этого я вызывал обычного телевизионщика для установки обычной городской антенны (т.е. для проводки совсем другого кабеля). В общем, надо звонить и разбираться, что за задолженность и откуда такие размеры. Спасибо всем за ответы.
  9. Провайдер "проснулся" и выставил счет

    Антон Богатов могут применить санкции, предусмотренные правилами оказания услуг связи По договору? В тексте Договора нет никаких санкций. Я плачу авансом - услуга оказывается. Не плачу - нарушаю условия договора, услуга блокируется, оператор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. Ни пеней, ни штрафов.
  10. Провайдер "проснулся" и выставил счет

    Negator1983 Спасибо за ответы.
  11. Провайдер "проснулся" и выставил счет

    Negator1983 посмотреть что там написано Уже посмотрел, могу тут процитировать. Например, такой пункт договора: "...Возможность предоставления услуг Сети напрямую связана с необходимостью обеспечения и поддержания рабочего состояния Сети, поэтому Техническая поддержка (без каких бы то ни было перерывов) осуществляется независимо от видов или количества заказанных Абонентом услуг, а Абонент, соответственно, в период действия настоящего Договора не может быть освобожден от обязанности оплачивать Техподдержку". Т.е. речь идет об оплате Техподдержки во время действия Договора. Получается глупость: Абонент давно перестал платить, услуга давно перестала оказываться, даже оборудование уже забрали, но Договор формально продолжает действовать и надо платить за Техподдержку? И второй вопрос в силе: на каком основании взимается "возмещение расходов по взысканию"?
  12. Всем доброго времени суток! Обращаюсь за советом, ситуация следующая (если тема не в этот форум, модератор, перенесите, пожалуйста, по назначению). Сразу предупрежу, что тема не о том, как кинуть оператора, а просто хочу разобраться, что к чему. Три года назад снял квартиру и провел интернет оператора А (они установили свой модем). Год пользовался их услугами, оплачивал авансом стоимость интернета и техобслуживание (~ 600 руб. + 60 руб.). Через год перестал платить оператору А (появились нарекания на качество предоставляемых услуг и "цена=качество") и провел другое подключение оператора Б (им сейчас и пользуюсь успешно). Однако модем оператора А стоял у меня еще 1 год (напомню, услуги не оказывалисмь и абонентская плата уже год не платилась). Год назад (т.е. через 2 года после установки) вызвал мастера оператора А, который снял модем и сказал, что существует какая-то задолженность за обслуживание (видимо, за тот год, что стоял модем). Все на словах, никакой квитанции под расчет мне не выдавалось. И вот вчера получаю письмо: оператор А передал права третьему лицу, которое выставило мне счет за услуги связи (!) на 2.000 рублей и возмещение расходов по взысканию 2.000 рублей. Почитал договор - моя ошибка в том, что я письменно не уведомил оператора А о расторжении договора. Собственно, вопросы: 1. Надо ли с ними разбираться, откуда выплыла какая-то недоплата за услуги связи (которая платилась авансом; речь, скорее всего, идет об оплате за техобслуживание в период, пока у меня стоял модем, но сумма все равно должна быть раза в два меньше) или, вообще, забить? Очень "умно" с их стороны не расторгнуть договор, когда абонент давно перестал платить за услуги, хотя такое действие предусмотрено в договоре. А в кризис проснуться и начать что-то требовать. На мой взгляд, и об оборудовании своем они же должны были думать, хотя бы прислать какое-то напоминание или позвонить. 2. Что это за "возмещение расходов" - по какой статье ГК РФ? Заранее спасибо за ответы.