Перейти к содержимому
Калькуляторы

drakosha

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О drakosha

  • Звание
    Абитуриент

Город

  • Город
    Липецк
  1. А смысл? Попробовали, натолкнулись на грабли, попробовали исправить, нашли более приемлемый вариант. Закрыли для себя эту тему.
  2. Мы решили проблему гораздо проще, если ТП по телефону не может решить проблему, т.е. существует вариант глючного железа/софта и ТП не может доказать это абоненту, то оформляется заявка монтажнику. Он на месте определяется в чем проблема, если точно не в интернете, то советует обратиться в дружественную фирму (этот совет может дать и ТП по телефону, если явно видена проблема в компе абонента). Дружественная фирма занимается компютерной помощью. Дружба взаимовыгодная. В фирме работают достаточно квалифицированные сотрудники, цены умеренные для физлиц. Удаленный доступ пробовали, появилось большое количество клиентов севших на шею и при повторном звонке выдававших фразу "ну вы же в прошлый раз настроили, а сегодня мне надо диск записать/файл скачать/программу установить". Согласитесь это уже не работа ТП. ТП стала похожа на филиал компьюторных курсов. По-этому удаленку убрали, ТП хорошо владеет словом и может большинство операций объяснить по телефону, тем пользователям которые действительно ищут помощи, а не хотят чтобы за них все сделали. При помощи ТП клиенты самостоятельно на роутерах прошивки обновляют и настраивают подключение, также могут и весь набор команд в командной строке ввести и вывод прочитать. Так что удаленный доступ это для нас оказалось лишним т.к. не уменьшило время затрачиваемое на разговор с абонентом по телефону, а увиличило его. С подработкой монтажников тоже не согласны, в свободное от работы время своим друзьям - это пожалуйста, абонентам не стоит, т.к. действительно "осадочек остается" если монтажник что-то накосячит (были прецеденты). Пришли к выводу что симбиоз более выгоден и менее затратен. Сразу скажу - это наш опыт и мы решили что так удобнее для нас. Мой пост просто попытка объяснить почему отказались. Когда была удаленка пользовались тимвьювером, как самым удобным, простым и кроссплатформенным и что важно он может работать по локалке.
  3. Вот именно с этой проблемой мы и столкнулись когда использовали "удаленный заход" на комп. Юзвери обращаются в ТП с мелкой просьбой, типа "у меня вебка не работает - это из-за интернета, я точн знаю" начинаешь что-то делать, выясняется что камера не для этой операционки начинаешь прикручивать, вроде все заработало, через 2-3 дня звонок "Ваша техподдержка сломала мне комп" и пофигу что пользователь после этого сам еще кучу софта устанавливал/удалял, виновный найден - ТП провайдера. И уже начинает наезжать и требовать. Конечно таких отправляем лесом, но иногда особо ретивым приходилось чуть ли не систему "побитно восстанавливать" удаляя при этом кучу хлама. А есть еще один тип хомячков. Эти звонят и слезным голосом просят помочь данные на диск записать, архивчик распаковать и т.п., ТП на свою голову один раз помогает и вот тут начинается. Хомячек борзеет и просто заваливает своими звонками ТП и уже не просит, а требует чтобы за него сделали определенный набор действий. Вежливый отказт не понимает и в течение длительного времени замахивает ТП своими звонками. Так что подумайте раз 100 прежде чем загружать ТП ненужной работой.
  4. ФЗ-94. Два провайдера одновременно.

    У нас школа берет инет от двух провайдеров, один основной и второй резерв. Периодически устраивают видиоконференции с департаментом образования, один раз случилось что во всем районе свет погасили больше чем на 12 часов и ИБП сели у обоих. На этот "счастливый" день был назначен открытый урок с видеотрансляцией в депортамент и обладминистрацию, что было с директором не передать словами.
  5. Нам нравится, работать удобно, настраивается хорошо. Они сейчас ТП переводят на сайт, по-этому наверно такая фигня с телефоном. Нам оказывали помощь практически по первому требованию (когда действительно касалось серьезных проблем). С допиливанием под клинета у них тоже особых проблем не возникало. В критических ситуациях даже могут удаленно помочь, и не бросают в конце рабочего дня в пятницу (если уж нам так приперло). В общем и целом довольны. Если что-то и всплывает, то фиксится быстро Нормально, поддержка отвечает, всегда можно достучаться и в хелпдеск и если очень надо, то и по телефону со специалистом который ведет проблему связаться. Да ладно, у нас этим один админ занимается, и кроме этого у него масса других задач. Еще ни разу особо не напрягался. Основной функционал не хуже чем у других, любые фичи дописываются либо биллингистами, либо сами. Если биллинг "встал раком", они делают все очень-очень шустро, а дальше уже думают где проблема откуда она взялась и решают ее, после чего делают обновление, которое рассылают бесплатно и рабочее время на возврат биллинга из положения "раком" у них не оплачивается (т.е. если их косяк мы не оплачиваем их работу). P.S. Это не реклама, реально сами пользуемся и все устраивает.
  6. В Питере делают нормально и заказать можно хоть 1 шт. и по цене вроде не плохо, если надо могу телефон дать
  7. А Вы ее, Гугловскую квагу пробовали? А Птица не лучше будет?)
  8. Запросто. Но вам что мешает смотреть show ip bgp? Спасибо за совет. По части проблемы помогло. У меня два аплинка. Ростелек и Синтерра. Так вот, то что теперь большая часть трафика утекает через Ростелек абсолютно понятно. Это из-за того, что маршруты Синтерры очень сильно изменились. Теперь у Синтерры почти весь трафик идет через AS`ку Мегафона. Таким образом, маршруты удлинились на одну AS`ку и трафик справедливо туда не идет, если есть более короткий путь. Решение пока вижу одно, топать ногами, что бы на мегафон напрямую подключили, а то договор на мегафон переписали, а фактическое подключение к синтерре осталось. Есть ли смысл это делать? Но тем не менее, если эту проблему откатить, то все равно плохо... Ведь, кто первый встал того и тапки! Т.е. при равных путях, трафик пойдет на первого подключенного аплинка. А мне надо при равнозначных путях трафик равномерно распределить! Возможно ли такое на квагге? Жду совета спецов.
  9. посмотрел... практические советы по балансировке есть?)
  10. Это нормальная ситуация. BGP path selection algorithm помните? И цифра маршрутов у вас правильная. У меня сию минуту 376021. Ничего нормального не вижу. Это сейчас у меня так. Еще неделю назад другая ситуация была: трафик идет на того провайдера, аплинк которого раньше поднялся. И если опустить/поднять одного из них, трафик идет через другого. Такой "тумблер" получался... .... Да, еще самое неприятное, исходящий трафик сейчас заворачивается на того аплинка, который явно хуже - Ростелек... Такое ощущение, что они там что-то мудрят с маршрутами.
  11. Доброго времени суток! У меня есть проблемы с bgp/quagga, а именно: есть два аплинка, оба шлют FW. Обшее количество маршрутов: [root@router log]# ip route | wc -l 373412 Но исходящий трафик идет в своей большей массе (90%) через одного аплинка (vlan7): Маршруты распределяются так: [root@router log]# ip route | grep vlan6 | wc -l 24474 [root@router log]# ip route | grep vlan7 | wc -l 348899 Если опустить один канал [root@router log]# ifdown vlan7 Removed VLAN -:vlan7:- то трафик идет через другого : [root@router log]# ip route | grep vlan6 | wc -l 370603 [root@router log]# ip route | grep vlan7 | wc -l 0 если его поднять назад, то все возращаетса на свои места: [root@router log]# ip route | grep vlan6 | wc -l 34505 [root@router log]# ip route | grep vlan7 | wc -l 338879 [root@router log]# ip route | wc -l 373402 Никаких приоритетов на трафик нет, конфиг прост. Создается такое ощущение, что система в принципе не способна принять больше, чем 370 с небольшим тысяч маршрутов. При этом [root@router log]# dmesg | grep '^IP route' IP route cache hash table entries: 16777216 (order: 15, 134217728 bytes) /proc/sys/net/ipv4/route/max_size:16777216 Что я делаю не так?
  12. Абонент заплатил не туда

    Вот в этом случае как раз все просто, с какого перепугу должник (особенно если он должен несколько месяцев) решил оплатить? следовательно кто пришел с чеком, тот и прав. Поэтому деньги идут на счет того у кого чек, даже если ранее они были зачислины на другой лицевой счет. Мы в таких ситуациях отправляем к оператору терминала, а тот уже разбирается со звонками. Если есть чек, то при любых раскладах победит тот у кого чек и сумма на счету. И возвращать придется всю сумму по чеку. У нас пока сильных заморочек не было, т.к. у нас авансовый платеж, денег нет - интернета тоже нет, по локалке доступен личный кабинет. Промахнувшийся звонит практически сразу.
  13. Абонент заплатил не туда

    Посылаем к оператору терминала. Они там разбираются и в большинстве случаев перепроводят, с уведомлением нас о неправильном зачислении.