Перейти к содержимому
Калькуляторы

voiphead

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О voiphead

  • Звание
    Абитуриент
  1. IPTV в «Центральном телеграфе»

    Да, перепутал. Это они HD только запустили. Стандартное ТВ было давно, тут вы правы.
  2. IPTV в «Центральном телеграфе»

    Даааа... Так себе исполнение. Грязненько, неаккуратно, дешево. Технари - откровенный молодняк такого же плана, что вечером с тоником тусуется в подъездах (а паренек, что машет ручкой, видимо, на Старом Арбате). Совсем не удивлен. Примерно так и представлял себе Центел изнутри. Безобразный клиентский сервис является рефлекцией внутреннего бардака. И какой гений маркетинга решил, что такая экскурсия будет полезна компании? Прежде чем что-то показывать, нужно сначала это "что-то" создать. Лично я бы на месте пиарщиков за этот материал покраснел и ждал бы справедливых люлей от начальства. Еще умиляет, что репортаж вышел как бы случайно под запуск услуги IPTV.
  3. #387.Структура затрат позволяет не считать мегабайты.

    Сделал. Получение диапазонов IP-адресов не подразумевает наличие хоть сколько-то сопоставимого числа абонентов. Вы посмотрите какие номерные емкости получают ОПСОСы. Но это не значит, что через месяц или два она у них закончится. Бывает, и по несколько лет "выбирают" ее и не могут "выбрать". "Стратегический запас, чтобы потом не было мучительно больно" это называется. Кроме того, выкупать большие блоки дешевле, т.к. получается крупный опт. Каждый раз докупать маленькие блоки выйдет дороже + дает массу технических проблем (биллинг & etc.) Простите, и в мыслях не было грубить или кого-то обзывать. Почему же вы сразу по козлов? Я лишь указал на нереальность цифр. У меня имеются данные о реальной статистике подключений одного национального ОПСОСа за 3-4Q2009 в московском регионе. И могу вам сказать, она более скромна, чем указанная в статье у Yota. На мой взгляд, это невозможно. А сама компания Yota мне в общем-то симпатична. Жаль, эпизодических тарифов почти нет. "Yota День" мне много - нужы "Yota час", "Yota получас" :)
  4. #387.Структура затрат позволяет не считать мегабайты.

    По-моему у PR-службы Yota проблемы с чувством меры. Это надо же заявить объем абонентской базы 200 тыс. и динамику подключений 2 тыс. в сутки! Во-первых, такая динамика подключений сравнима с оной у российских федеральных операторов в московском регионе (включая область). Сервис Yota значительно более нишевый, чем GSM-телефония. Так же он уступает в массовости и стационарному Интернету. Сколько к цифре 200 000 шел Мегафон? Целый год. И то, как потом выяснилось, абонентов реально было около 70 тысяч. А Стрим, Корбина? Они годами шли к этому показателю при аналогичной степени интенсивности рекламы при реально слабой конкуренции на рынке. А у Yota 6 месяцев на мобильном Интернете. Даже не смешно ведь. PR, конечно, дело хорошее, но нужно же и головой думать, что такие темпы роста базы нереальны. Половину порядка-то скиньте (тысяч до 40 базу и динамику новых подключений до 400 аб./сутки), а то не весь "пипл хавает" как есть. Есть ведь и люди, которые работают в этой отрасли. И их немало на этом сайте. В т.ч. специалисты по развитию бизнеса в секторе телеком. Ездить им по ушам, да со столь откровенным вздутием цифр - только позориться.