Перейти к содержимому
Калькуляторы

vampyr

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О vampyr

  • Звание
    Абитуриент

Контакты

  • Сайт
    http://www.415.spb.ru
  • ICQ
    0
  1. АСР "Дельта"

    Ну. Моя знакомая, главред и корректор, в аське и форумах пишет хуже албанцкого. А ей 58. В такого рода форумах я отдыхаю, програмирование мне дается тяжело, нестандартная логика, + у нас по кризису всех посокращали, чем только не приходится заниматься. Для меня все эти дебаты - повод отвлечься и запустить подсознание на обработку в bg. Вон как длинно отвечаю на все. Хотя - да, и правда я что-то разошелся тут. Пора завязывать.
  2. АСР "Дельта"

    Если тут что-то про меня - я не програмист. А на счет "на пальцах про транкгруппы" - ах какие мы умные и какой он дурак. А если он где-то написал "до сих пор ржу как я этому лоху объяснял что такое malloc, а он мне про свои дурацкие транкгруппы"? Как оно? Дело телефониста - знать транкгруппы, программера - зачем маллок. Только лишнее подтверждение моих слов. В России не работает. Но другое и по другой причине. К слову я и сертифицированный цискарь в том числе. Как и по бд и по некоторому количеству других вещей. Но бред так бред. Я ж не настаиваю.
  3. АСР "Дельта"

    ...а потом сравните с тем, что у вас есть сейчас и поймите, что это было менее громоздко, требовало меньших ресурсов и не зависило от человеческого фактора. Все вот это я воспринял: АСУ*** более громоздко, требует ресурс..... и т.д. На самом деле это так и есть, правильно или неправильно я понял конкретного написавшего. Проблема теперешнего образования в том что преподают его по западной технологии, когда одно действо делает 10 человек, подносильщик тапочек, одевальщик тапочек, опускальщик стульчака, подтиральщик, спускальщик воды. Этакая толпа тупиц с образованием ПТУшников делают то что наш постсоветский человек делает один и на автомате. Пока один. Пока на автомате. Мы привыкли думать и творить, они - рубить бабло. И они уже начинают побеждать. Зачем думать когда есть схемы... Ужас... Полное отсутствие гордости за себя, радости от умения создавать, стремление к новому... Звучит как в "дураццких книшшках"? Ну уж как звучит... Мой ребенок гордо принес мне разваленную и разобранную машинку объявив что ее починил. И я был за него рад. А ребенок знакомой, родившийся в США когда она туда эмигрировала, попытался запустить робота, даже не въехал что у него сели батарейки, объявил что робот сломан и отвернулся... Попытки объяснить про батарейки вызвала пустой взгляд и до мозга так и не дошла... Вот так. А эти асупы... Уже сейчас они преподаются как "вот тот умный черный ящик делает вот это"... Ничего не напоминает?
  4. АСР "Дельта"

    Второе высшее по специальности я получил в 35. Можно больше не буду, а? Дороговато для старика. Дело не в каких-то там незнаниях... Если бы мы когда-то в 90-х, когда профессура ВУЗов не знала того что знали мы, такого рода темы обсуждали в таком тоне... Не провайдерами бы кишели города, а каменными топорами. Потому что мы до всего доходили сами. А потом некоторые из нас пошли учить вас. Неужели кто-то думает что высокомерный тон и хамство может привести к чему-то хорошему? Знаешь - расскажи если спросили. Не спросили - объясни и поправь. Что в этом такого? И могу заверить, все наработки в любой области можно применить к всяким разным другим. Просто когда пишешь такого рода ответы неплохо бы помнить что кто-то знает не меньше тебя, кто-то в десятки раз больше. Некрасиво получается...
  5. АСР "Дельта"

    1. Когда роутим сетку на клиента, бывает полезно сделать трейс до какого-либо выданного адреса, после чего сообщить клиенту, что у него что-то отвалилось за таким-то роутером. Наша разработка оказалась весьма работоспособной даже на относительно большом кол-ве абонентов и никто не мешает масштабировать ее дальше. Наверно все зависит от того, кто проектировал систему. Если проектировалось изначально под большие нагрузки, то проблем быть не должно. Про трейс понял, просто мне кажется это слишком громоздким. Руками привычнее. К тому же если линков много и оно все на динамике сам не сразу сообразишь через что оно должно идти... Шучу. И кто и изначально на что. Я пишу свое поделие на "до среднего" и "большие организации". Так вышло что больше не надо. Вы писали сразу под объем. Вообще-то мы жуем резину, можно написать что угодно и предложить что угодно. Я считаю что за все надо сказать спасибо, но никто не заставляет этим пользоваться. Или просто взять и переписать. Никаких проблем... Да-да. Когда нечего написать обычно прячутся за терминологию. Или разыскивают орфографические ошибки. Или еще че. Вдаваться в демагогии что для кого что значит не собираюсь. Для меня асуп не имеет никакого отношения к биллингу т.к. это автоматизированная система управления процессами, а никак не железом например. Но и "биллинг" употребляю слегка неправильно. Ну что делать.... Вот такой вот я дурак....
  6. АСР "Дельта"

    Ну я ж не писал что вот одна задача, в остальном - все. Ключевая фраза вот: "думаю справляюсь с задачами по знаниям". Но в определенный момент этих знаний не хватит.... И часто тот кому этих знаний не хватает этого просто не замечает. Я тоже и то и се, что-то лучше, что-то хуже...
  7. АСР "Дельта"

    почему вы так думаете и в чём именно заключается проблема? Каждый свое дело делает сам ессно. Но при таком количестве клиентов можно уже заключить договор на эксклюзивную поддержку любого программного продукта, биллинга или еще чего-то, написанием которого занимается группа программистов в пределах договора и выполняет определенные работы в определенные сроки. А не сидит сисадмин и ковыряя в носу пишет на барсике какую-то поделку. Это спецы другого класса, софт другого класса. Если ваш сисадмин говорит что он крутой програмер и одновременно крутой сетевик, цискарь и т.д. и т.п. - отправьте его разговаривать с зеркалом. Крутой кто-то даже крутым геймером быть параллельно не может. Потому что настоящий профессионал 100% рабочего и, возможно, часть нерабочего времени занимается своей областью и только ей. Спец в 2-х областях должен тратить 200% своего времени. И т.д. Это не я придумал, это жизнь такая. Каждая из затрагиваемых при поддержании провайдерской сети задач очень объемна и "текуча". В пределах нескольких тысяч пользователей это еще терпимо, но дальше требуется профессиональное знание по оптимизации сырцекода, работы с бд и т.д. Как и знание рутеров, будь то циска или фря. Иначе вы получите кластер из 4-х ядерных суперсерверов с загрузкой 100%. Ну как-то так.
  8. АСР "Дельта"

    Вот с такой подмены понятий все и начинается. Удачи Вам в изобретении пятиколесных велосипедов, юноша. Ох уж мне эти "суперумные" руководители... У меня 10-ти летний опыт руководства ИТ отделом в организациях с больше 20 филиалов по стране, не считая по городу, (3 шт) и т.д. 2 провайдерские конторы 1 сисадмин, 2 - нач отд. Одна программерская организация, в которой я держал все платформы, существующие в мире на начало 21 века. 20 лет суммарносисадминско-начальничего стажа. И юношей хотел бы остаться... Чет не получается. И я знаю вашу позицию. И ни разу при мне в организации такие как вы не выигрывали споров у учредителей ни в финансовом, ни в техническом вопросе. Это тут у нас языкотреп, а реале все гораздо проще и сложнее. И подчиняется цифрам и эффектам от демонстраций. 5000 клиентов много? Все тот же 1 фревый сервак, правда 4 ядра и оперативки под завязку и под базу данных отдельный ресурс. Больше не видел. Увижу - приду и перечитаю, конечно. Но проблема в том что организации с больше 5000 пользователей не нужен бесплатный самописный биллинг.
  9. АСР "Дельта"

    Вот тут написана откровенная чушь, извините. Сколько же систем обеспечивают вашу работоспособность? И куда исчезнет что при увольнении одного из спецов по данной конкретной системе? Опытом и граблями доказано что управлять максимумом должна минимальная система. При чем тут костыли, я не понимаю... Функционал вы называете костылями? Судя по всему, это пишет очередной отучившийся по америкосской системе "руководитель". Позвольте заметить, у нас другая страна и другие реалии. Биллинг - это и есть и сервисдеск и NMS и CRM в одном флаконе в узкой специфике конкретной работы с пользователями. Именно узкая специфика позволяет создавать примитивные централизованные автоматизированные системы управления, которые приводят 1 - к легкости их администрирования и передаче при смене администратора, 2 - минимальным требованиям к знаниям администрирующего персонала, 3 - Все в одном месте и написано в одном стиле и одними правилами. Это залог 1 и 2. Все что касается отложенных задач, а именно документооборот, выписка счетов и т.д. может обеспечиваться чем угодно и в любом количестве, но система оперативного управления сетью должна быть проста, эффективна и зависеть только от себя. Я понимаю что это не вписывается в MBA курс, но еще раз повторюсь, "управление бизнес процессом" не имеет никакого отношения к управлению сетью с 1000 не подчиняющихся вам пользователей. К тому же, описанное вами "биллинг должен иметь открытые интерфейсы, для интеграции с другими системами" - абсолютно то же самое, о чем пишу я, только развесистое как клюква с толпой админов или одним незаменимым. Это, как раз, и есть криво поставленная работа. Результат тот же, а вот реализация, извините. Информация утекает к конкурентам немного другим способом. К тому же невозможно не дать техническому персоналу не видеть данные клиента. Тоже чушь написали, уважаемый. Как техники будут работать на линии???? Без данных. А безопасность данных вообще обеспечивается правами пользователя в биллинге и другими типами защиты данных. Как показывает практика, тот кто может обойти примитивную защиту вполне способен и без всяких биллингов унести всю базу, да еще и красиво оформить ее для всех желающих. Вы работаете со спецами определенного немаленького уровня! Кажется, вы об этом забываете. Писать можно хоть на бейсике. Безопасность не в том на чем написано, а в человеческом факторе. И все эти россказни про то какую невзламываемую систему кто-то там написал... Биллинг не должен быть виден снаружи. Он должен быть виден тем кому вы доверяете. А сломать можно абсолютно все. И еще забыл... У меня при падении системы восстановление производится посредством укладывания на место всего лишь пары десятков килобайт конфигов и пары десятков мегов базы данных + мой биллинг (100 кб тар). Всей сети. Даже если все свичи и рутеры сброшены в дефолт (естественно придется прописать им ип и логины с паролями или другой тип авторизации, но не более). А у вас с вашей клюквой? А ведь это тоже деньги... Я могу менять свичи и рутеры как перчатки и для этого надо места для бекапа всего этого мизер, опереационная система для биллинга - любая, мощность биллингмашины - любая (в разумных пределах), биллингмашина, обеспечивающая всю сеть - 1. И наконец, уровень сисадмина при уже готовом и установленном биллинге - умение двигать мышью, при установке с 0 с учетом что для себя у меня скрипты управления есть - способность установить *nix систему по дефолту, веб сервер и пару модулей перл из портов или рпм. А у вас? И это тоже деньги.
  10. АСР "Дельта"

    Биллинг не должен управлять железом, это дело NMS. Биллинг - это учет услуг и тарификация. В директорате видать умные люди сидят. Ну да. Конечно. давайте будем отдел сисадминов дергать на отключение неоплативших клиентов 1-го января, в праздники и выходные. И вообще по каждому писку на клиента бегом к сисадминам. А потом удивляемся почему они посылают вас НА и не берут мобильники когда действительно надо. Биллинг должен уметь ВСЕ. И в первую очередь уметь отключить клиента в 5 утра потому что он перекачал больше оплаченных Мб. Это деньги, уважаемый. Всего-лишь деньги. Меньше дежурных, меньше зарплаты, меньше оплат переработок, меньше текучка и конфликты. Сами после этого думайте кто сидит в директорате. Вово. и это тоже. Правда зачем трейсы... А вот статусы портов, арп и пинг точно надо. Правда до пинга у меня руки еще не дошли. А уж переоценить автоматические блокирование-разблокирование по дате, по кредитоспособности и вообще.
  11. АСР "Дельта"

    Мы наоборот старались писать понятным простым языком. "Потенциальный клиент" должен знать как работает система и за что он будет платить. Когда мы в свое время искали биллинг, мы не могли найти нужной информации на сайтах, предлагающих свой биллинг. (извините за тавтологию) Да, красиво, да, умно сказано, написано, но по сути ничего толкового нет. Вот мы и напоролись ... Поэтому о своем биллинге решили рассказать как можно больше и доступнее. Очень похоже на мою ситуацию... Администрация пищит от самописного и, кстати, сертифицированного недавно биллинга, который я видеть не могу. Это документооборот просто какой-то. А мне пришлось писать свое, зато оно управляет железом и в нем все видно. Но администрация от него нос воротит и говорит что это не нужно. Вот так и сидим, техотдел в моем биллинге, клиентский в своем... А директорат, кстати, один в моем, другой в своем. БУГОГА. Мой вам совет... Не обращайте вы внимания на понятность языка. Биллинг ставить и внедрять будет тот кто уже написал свой или переписал чужой. Это статистика 70% провайдеров. А ваше желание умилить чужого гендира простотой... Вот это ношение с "щасьем ф торбе" (сам такой) - очень хорошо, но не стоит перебирать.
  12. Биллинг

    Я не очень понял что именно имеется в виду, но если мне четко объяснить "потыкав пальцами" в конкретные места (как это делают у нас в конторе, где эта штука держит сеть) и если устроит вот такой вот биллинг: http://forum.provadmin.spb.ru/viewforum.php?f=4 как биллинг вообще, то приписать туда я могу все что угодно. Главное знать что. У меня там 2 суммирующихся варианта абонентки, по тарифу и "за красивые глаза", двигающаяся дата снятия этой самой абонентки, активность и кредитоспособность и т.д. и т.п.