Перейти к содержимому
Калькуляторы

e_dmitriy

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О e_dmitriy

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Контакты

  • ICQ
    Array

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вся беда РТ в том, что они даже свои бумаги пишут ровно так же, как и всю остальную работу делают. К примеру, в их замечательном письме они дважды ссылаются на "Распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.09.2021 № 2219-р". Их беда в том, что распоряжения от этой даты нет. Есть похожее по смыслу распоряжение от 01.09.2020 года. Но так как РТ в своём письме дважды указали неверные реквизиты документа, значит мой ответ им будет прост - нет такого документа, идите лесом. Естественно, через месяц с момента получения от них письма в бумажном виде. А там и 2021 год закончится...
  2. Мы в итоге ответили что то типа "Предоставлены данные за 2017 год. По состоянию на такое то число 2018 года информация за последующие годы отсутствует".
  3. Я так понял из заметки Comnews, что ранее тарифы начинались от 16 рублей в год. То есть по 1,33 рубля в месяц?
  4. А почему собственно Интернет для юриков должен стоить дешевле чем для физиков? Почему у Вас нет таких вопросов по разнице в стоимости электричества?
  5. Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус? Может альтернатив и не много, но такого отношения к российским компаниям ни у кого другого точно нет.
  6. А те, кто пиарит Userside на российском телекоммуникационном портале, вообще заглядывали в прейскурант? Для пользователей из Украины ценник на самую дешевую версию в районе 8000 рублей, для всех остальных стран кроме России - в районе 15 000 рублей, а для организаций из РФ - 29500 рублей. Почти в 4 раза дороже, чем для коллег из Украины, и в 2 - чем для коллег из Европы. При том, что по дешевизне интернета, а значит и по доходам с пользователей, Россия с Украиной находятся на соседних строчках. На версию в 250 килоюзеров разница между европейскими и российскими ценами почти в 3 раза. Вот и делайте выводы о том, в качестве кого вас держат разработчики этого продукта. Приобретать или нет, конечно, решать покупателю. Но знать о том, как к вам относится разработчик, думаю, полезно.
  7. Паспорта отходов

    Конкретно по экологии - один раз было. Благополучно выиграли, предписание было отменено. Ну и больше к нам с этой ерундой не приходили.
  8. Паспорта отходов

    Бумага - 5 класс опасности, паспортов не требует Офисные - это канцелярские отходы, туда же в 5 класс. Бытовые - у вас есть свои бытовые помещения? Коммутаторы - как проверяющий отличит живой коммутатор от сдохшего? Остатки кабеля - не остатки а заготовки для пачкордов Остатки упаковки - бумага, 5 класс опасности Если помещение, куда пришли с проверкой, не своё а арендуемое, то строчка в договоре об уборке и вывозе мусора становится тем щитом, который позволяет отбить все доводы экологов в суде. И вообще, утилизацию отходов по достаточно большому количеству позиций, включая коммутаторы, должны обеспечивать производители или импортёры. В результате конкретно нашей работы образуются максимум отходы от кабеля, что ещё надо доказать... http://www.airsoft-bit.ru/stati-po-ekologii/493-ekologicheskij-sbor-novyj-platezh-za-otkhody http://www.garant.ru/consult/civil_law/1105566/
  9. А вот ещё интересная логическая загадка в тему. Запрос получили. В нём формулировка "Настоящее письмо является запросом представления Информации за 2017 и последующие годы". Понятно, что сейчас готовим документы за 2017 год. А вот в следующем году как быть при отсутствии письма?
  10. А как это определить законным способом? Ревизор должен проверять ресурсы, содержащиеся в реестре запрещенной информации и не более того. Или я неправ? Он так же проверяет некие ресурсы, отсутствующие в реестре, на предмет их доступности. Собственно могут и эти адреса в эту проверку добавить. Вот именно, тем более, что по вышеуказанной статье КоАП могут натянуть и за невозобновление доступа, благо формулировка позволяет.
  11. Наверное то, что закон в иерархии юридической силы стоит выше распоряжения кого бы то ни было, поэтому руководстсвоваться следует нормой закона.С другой стороны, согласно ст 13.34 КоАП РФ "Неисполнение оператором связи, оказывающим услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обязанности по ограничению или возобновлению доступа к информации, доступ к которой должен быть ограничен или возобновлен на основании сведений, полученных от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей." Упрутся, скажут, что информацию до вас довели, а вы всё ещё блокируете.
  12. И при этом в том же письме: Одновременно сообщаем, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 07.08.2007 N 03-02-07/2-138 направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации и не препятствует руководствоваться нормами законодательства в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.
  13. Присоединюсь к satboy. Лично я денег от абонентов не принимаю. И вижу лишь переводы от ряда юрлиц, которым поручено заниматься сбором денег в мою пользу, причём в подавляющем большинстве платежи идут одной платёжкой сразу за несколько абонентов. За это партнёры получают соответствующее вознаграждение. Пункт 9 статьи 2 гласит "Контрольно-кассовая техника не применяется при осуществлении расчетов с использованием электронного средства платежа без его предъявления между организациями и (или) индивидуальными предпринимателями." Соответственно, к платежам, полученным моей организацией от других юрлиц требование по ККТ не распространяется. Если не устраивает предложенная логика, давайте плясать от обратного. Чек в предложенной 54-фз логике является фактом подтверждения пополнения баланса лицевого счёта. Но никак не фактом оказания услуги. Чем вы будете подтверждать факт оказания услуги и списания за неё денежных средств? Какие документы должны выписываться абоненту при списании денежных средств с лицевого счёта? При посуточном списании, требуется ли выписывать отчётный документ каждый день?
  14. Не отменят, а доработают. Вы наверное уже приобрели по 2 петабайта на каждый введённый гиг (http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=125071&st=0) емкости каждого из узлов? И как, на сколько это развлечение вышло? А система доступа к этим данным почём обошлась?
  15. Уважаемые, а зачем бежать впереди паровоза? Согласно статьи 7 290-ФЗ, вносившего изменения в 54-ФЗ, "8. Организации и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы, оказывающие услуги населению, вправе не применять контрольно-кассовую технику при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности в порядке, установленном Федеральным законом от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), до 1 июля 2018 года. 9. В случае, если организации или индивидуальные предприниматели в соответствии с Федеральным законом от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона) вправе не применять контрольно-кассовую технику, такое право сохраняется за ними до 1 июля 2018 года." Я так понимаю, что все здесь присутствующие оказывают услуги населению (п.8). Часть из присутствующих до этого ККТ не использовали, предпочитая брать услугу от сторонних сервисов по приему платежей, т.е. соответствуют п.9. То есть, для операторов связи час Х наступает в 2018 году. К тому моменту уже и все решения будут готовы, откатают за год то. Зачем сейчас панику нагонять?