Моя, фиг с ним с этикой, мне не так много лет, но в поколение пепси я уже не подхожу. Поскольку я так понимаю, Вы тоже "в этой самой команде, которую я лично очень не люблю с 2002 года, и с которой мы начинали в целом в одно время" (о пользе дружбы с ...), то это повод для размышлений ... всем нам :).Почитайте, что большие пишут: http://www.iks-media.ru/articles/2597788.html
Заказчики уже давно не код покупают, а откаты и сервис (читай спокойную жизнь в коттедже, построенном за откат). Я новость случайно не открыл? Или Вы картинку тоже на рынке наблюдаете ?
Тогда уж и ко мне на "ты", пожалуйста :) Плюс, мы ещё и в другой субкультуре пересекаться могли, в двухколёсной :)
Про команду.
Было бы интересно увидеть в личке (что б совсем сильно тут не оффтопить) причины нелюбви :) А моё присутствие тут объясняется сферой профессиональных интересов. Ну и конечно же, особо радуют темы типа "lanbilling 1.9. кто пользуеться?". Пару-тройку лет назад по отношению к работе НетАПа такие повествования появлялись с завидной регулярностью :) Так что, ситуация до боли знакома ))
Про "больших".
Да понятно всё конечно. "Откатинг" давно является нормой не только на рынке телекома. Тут уже впору философствовать на тему глобального взаимодействия в сфере B2B. Однако, наша с тобой картинка не вписывается в данный интерьер. Уж с UTM 5 откатывать попросту нечего, цена не та. Соответственно, мы стараемся больше работать над продуктом и прислушиваться непосредственно к админам, которые с нами много лет. Развиваются их компании, совершенствуемся и мы. У наших клиентов нет великого Менеджера, принимающего решение. Так что, мир "больших" - это антипод нашего.
А что у тебя за картинка получается? Можно продолжить в личной переписке. А то любая наша фраза тут может быть расценена как избыточный "селфпиар" :)