Перейти к содержимому
Калькуляторы

Woof

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Woof

  • Звание
    Абитуриент
  1. решил я эту проблему..шлюз раскурить не удалось..т.к на нем пломба..а вслучае чего лишних 50 тыс у меня нету ремонтировать его за свой счет..сбросил я его по дефоту двумя кнопками которые расположены справа от двух блоков с сим картами..но пароль этим методом сбросить нельзя..только звонком на шлюз..как это сделать я написал в первом посте..так вот...закралась у меня мысль просканировать этот шлюз.. у него открытые порты 23, 80, и 8080!! так вот через 8080 он меня таки пустил!!! спасибо всем...сдается мне что это оч глючная железка(((
  2. никак не получается сбросить пароль на этот шлюз..Производитель пишет: Вам нужно восстановить настройки по умолчанию.Чтобы сбросить пароль на шлюзе AllVoip нужно вставить Sim-карту в порт SIM 1. Далее включаем питание шлюза и ждем пока зарегистрируется Sim-карта. После регистрации Sim-карты (можно определить по индикаторам на панели шлюза) у нас есть 20 секунд, чтобы дозвониться на шлюз и ввести код сброса настроек. Итак, как только зарегистрируется Sim-карта в сети, набираем мобильный номер и ждем гудка. Как только услышали гудок в трубке, нужно ввести #198#, после чего должны услышать в трубке длинный гудок. Этим самым шлюз дает понять что настройки сброшены на заводские (username=voip, password=1234, IP=192.168.0.100) но к сожалению не поучается пробовал код #120# - проверка айпи ..все нормально..он диктует..#128# - запрос номера прошивки тоже проходит...а 198 никак..т.е получаю от него длинный гудок..он кходит в ребут.но всн равно не пускает..пробовал телнетом.. при вводе имени пользоватьеля он его два раза повторяет..в пароле звездочки с цифрами показывает и соответсвенно говорит что имя пользователя/пароль не подходят..пробовал через putty игрался с терминалами...отображается все нормально но опять неверный пароль..служба тех поддержки у них никакая..прошу помощи..ибо оч..срочно нужно..