Перейти к содержимому
Калькуляторы

Вуглускр

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Вуглускр

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Контакты

  • ICQ
    Array
  1. Сейчас в очередной раз слушаю одну и ту же мелодию, поставленную в loop. Ничего утешительного - не знают, что делать, через 4 часа попросили перезвонить. Модем пока что стоит не наш, но это временно. Нат они сами настроили - мы даже не просили. Они нам поставили замечательную поделку от фирмы ZTE. Мы позвонили, спросили, можно ли свой. Сказали, что можно. Скоро поставим. Вы из стрима? Ради бога, попросите руководство хотя бы раз в день менять мелодию, играющую во время холда :-) С модемом активно общаются сквид на фре и один так же фрёвый роутер. Всё. Остальные машинки, смотрящие в него, его почти не юзают. С торрентами не сталкивался - вся без исключения контора продвинутая, всё понимают. Пример "продвинутости", чтобы не быть голословным - секретарша сама обжимает витую пару, если кому-то надо :-) PS: это первый звонок (из 8-10), когда мне не начали объяснять, что проблема в модеме, т.к. первый компьютер пингуется :-)
  2. В целях экономии суровое начальство постановило - перейти на стрим-бизнес. Перешли. Первый звонок в техподдержку: 2 дня - полет нормальный. Потом началось. То полоса вдруг становится 256-512 кбит/с (кактус показывает) вместо оплачиваемых 3 мегабит (при этом выше 1 мбит вообще ни разу не поднималось). То связь вообще пропадает. Когда впервые надолго пропала связь - звоню. Берет какая-то девушка с очаровательным голосом. После объяснения проблемы и прохождения квеста "перезагрузите ваш модем", происходит следующий диалог: - Проблема 100% в вашем модеме. - Как так? - Вот так. Я пингую компьютер в вашей сети. За 20 минут разговора выяснилось, что в нашей внутренней сети (штук 10 машин смотрят в модем, всего в сети 80) есть некий первый компьютер, который пингуется, когда модем нет. Попытался объяснить, что у нас нет первого компьютера, последовал вопрос, как же мы тогда ходим в интернет. Рассказал про NAT, который они же настроили на модеме. Девочка подивилась и переключила на парня. Тот посмотрел куда-то и сказал, что нужно тупо перезагрузить железо с их стороны. Сделал - заработало. Второй звонок в техподдержку: Во второй раз надолго пропала связь - звоню. Берет очередная девушка. После объяснения проблемы происходит следующий диалог: - Перезагрузите железо с вашей стороны - в прошлый раз только это помогло. - Проблема 100% в вашем модеме: я пингую первый компьютер в вашей сети. - Какой первый компьютер? - Компьютер, который первый включен в модем. У которого IP-адрес сразу после адреса модема. - 192.168.4.2? Такого нет. А у модема .4.1. # решил всё-таки выяснить, что же за первый компьютер. - Нет, 62.5.*.*. - Это адрес вашего шлюза. - Это адрес вашего первого компьютера. Попытался объяснить про NAT и наличие отсутствия первого компьютера в сети. Переключили на парня - тот же диалог, что и в прошлый раз - заработало. Третий, четвертый и так далее разы - все аргументы строятся вокруг первого компьютера, а мы подключены пока меньше месяца. Ну, что-то вроде крика души. Про стримовский сервис и какчество и так все наслышаны :-) Господа, ЕДИНСТВЕННЫЙ вопрос: что такое первый компьютер? :-)