Перейти к содержимому
Калькуляторы

yulia.gerasimovich

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем yulia.gerasimovich


  1. Сотрудник абонентского отдела провайдера - тоже не идеал тут. Надо было не пикировать репликами, а нужно добиваться сути обращения: - "Номер договора?", - "Бла-бла-бла-бла-бла!!!!", - "Какой у вас номер договора? Чтобы решить вашу проблему мне нужен номер договора, назовите его, пожалуйста" и т.п.

  2. не работает у вас код при оформлении заявок

    Можете уточнить, что именно не работает? Заявки не отправляются? (как вы это понимаете, что именно происходит?) Или при оформлении заявок вы пытаетесь применить html, а он не работает? Или какой-то третий вариант?

  3. Чайник, честно говоря я нигде не увидел ни одной просьбы высылать запросы на ФИЧУ и ни одной реакции на просьбу сделать ФИЧУ. Исправляют только БАГИ.

    Пожелания по фичам обязательно пишите. Просто, понятно, что после запуска в первую очередь исправляются баги... Но и до фич тоже руки дойдут :) Кстати, значки rss увеличили по просьбе трудящегося EvilX.

     

    Прочитала тему ещё раз, нашла только два предложения по фичам. Остальное - либо просто оценки, либо указания на баги, которые с тех пор уже поправили.

     

    Так что если есть конструктивные предложения - всегда welcome!

     

     

  4. теперь "не так" выглядят пункты меню "Абонентам, Провайдерам" - уже стандартно они должны находиться слева.

    Тогда уже четырёхколонник получится. А вообще, Яндекс и Гугл ставят рекламу справа - потому что именно там её замечают и больше кликают. Большие порталы справа обычно ставят баннер "Небоскрёб", и продают его дороже чем верхний горизонтальный баннер в шапке портала.

     

    Т.е. фактически Вы предлагаете нам поместить баннеры на более заметное место...? :)

     

  5.  

     

    Только немного взрывает мозг диссонанс между новой шапкой и стилем оформления форума, они вроде оба синие, но разные, и кажется, что это два разных фрейма. Можно подшаманить скин форума в сайтовские цвета и дать возможность его выбирать?

    Это скоро сделаем.

     

    И еще одна просьба есть у меня. Рекламные блоки слева - это, конечно, такой тонкий маркетинговый ход, поскольку мы тут не арабы, но при чтении страницы возникает неприятное чувство.

     

    Не зря гуглояндексы контекстную рекламу показывают именно справа, там где она не напрягает. Может быть, последовать их примеру и перенести на первое место основной контент?

    Т.е. Вы хотите, чтобы сайт выглядел вот так? :) (см. приложенный файл)

    post-61974-1259920568_thumb.jpg

  6. А куда пропали сертификаты на оборудование ? Не видно ни одного......

    Раньше они располагались вот по этой ссылке: http://www.nag.ru/goodies/certificates/, теперь она перенаправляет на http://www.nag.ru/projects/css/ - тут они и находятся.

  7. Тем, кого интересуют только обзоры Павла:

     

    1) Можно из всего сайта ходить только на одну страницу: http://nag.ru/news/type/2/ - она содержит только анонсы и сделана по образу и подобию старой.

    да, я подумал об этом варианте перед тем, как писать сюда. может провести голосование и по его результатам решить, что должно быть на главной странице наг.ру? ;-)

     

    Проводить опросы не модно :) Модно - сделать виджеты, при помощи которых можно создавать главную страницу из любых доступных элементов по своему вкусу :)

  8. Тем, кого интересуют только обзоры Павла:

     

    1) Можно из всего сайта ходить только на одну страницу: http://nag.ru/news/type/2/ - она содержит только анонсы и сделана по образу и подобию старой.

     

    2) Теоретически можно сделать старую версию сайта (по адресу retro.nag.ru) - и публиковать там только обзоры (и закрыть его от индексации поисковиками). Или ещё один шаблон, в котором показываются обзоры, и нет никаких других ссылок. Но вот стоит ли...

  9. "Сейчас в России социальные сети только нарабатывают стратегию монетизации. Большинство таких проектов являются убыточными или приносят минимальную прибыль. Детские сети - сложная ниша. Здесь есть относительно понятная целевая аудитория, но нет уверенности в интересе к ней рекламодателей - ведь реклама товаров для детей обычно ориентирована на их родителей",