Перейти к содержимому
Калькуляторы

alxdr

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем alxdr


  1. топикастер убедите меня что информация собранная Вами не утечет в ненужном направлении? Для того чтобы подключить офис не нужна такая информация. Для этого нужен договор в котором прописаны требования к услуге запрашиваемой Вами.

    ЗЫ Надеюсь не оскорбил, а то судя по всему Вы обидчивый

    ЗЫЫ Кстати Вы так и не описали суть проблемы, о чем Хорги Вам и сказал :)

    Я рассматриваю предложения на рынке по услугам, сравниваю предложения конкурентов.

    Убедить, что информация не утечет в ненужном направлении пока не могу, хотя бы потому что не знаю какое это направление.

  2. ну так это вопрос менеджеру продаж - его работа подобрать услугу под потребности, рассказать, показать и убедить.

    Я читал рекламные буклеты и разговаривал с менеджерами и технарями: данные часто расходятся! Поэтому меня интересуют факты. Сетевая инфраструктура быстро никуда не девается, поэтому она является некоторой гарантией для бизнеса клиента.

     

    только то, что есть сейчас может исчезнуть или стать ненужным завтра, суть - вы бесплатной скорой психологической помощи этим запрашиваете, а не платную услугу связи заказываете.

    за секс услугами лучше все-же в профильные конторы.

    Вы сами часто видели, чтобы сеть в одночасье исчезла или стала ненужной?

    А по поводу психологической помощи по диагнозу словоблудие рекомендую все-таки Вам обратиться в "профильные конторы"!

  3. что бы правильно задать вопрос нужно знать 90% (в данном случае) ответа. (с)

    какой сети (телефонной/телевизионной/оптической/мультисервисной/сдх/атм/фр/вдм/международной/офисов продаж/канализации/водопровода), какого из комстаров в историческом, территориальном и в брендовом аспекте, с каким уровнем детализации и в каких целях?

    впрочем не трудитесь уточнять, и так уже видно что вопрос был праздный, я просто проиллюстрировал из чего такой вывод.

    Если у Вас есть информация хотя бы по одной из перечисленных сетей, кроме офисов продаж/канализации/водопровода, буду рад выслушать! А писать, когда у Вас плохое настроение или Вы просто не хотите вникать в суть проблемы (но хочется похамить) не стоит. Кому от этого легче?

     

  4. Клиенту нужно видеть:

    - тарифы от оператора, которые его устраивают;

    - договор с оператором, который устраивает его юр. отдел.

    А как же желания клиента? Например, захочет корпоративный клиент переехать (вместе с офисом) в другую часть города (ну, офис стал дорого стоить) и при этом он явно не хочет гемороя по поиску нового оператора, по перезаключению договора и т.д. Т.е. клиент хочет быть уверен, что непрерывность бизнаса (так сказать) будет обеспечена. Я не уверен, что операторы прямо так и пишут в договоре: "... мы обязуемся обеспечить Вас заказанными у нас телекоммуникационными услугами на территории Москвы..."

     

    А на счет того, что операторы не доросли - это Вы зря. В данном случае у всех есть конкуренты.

  5. Я вот смотрю в инете, наример, АКАДО и Мастертел. У них почти вся информация по сети есть.

    А на счет "стратегической информации" - так все операторы о своих планах в новостях сообщают. А клиент (тотже корпоративный) не видит сети оператора и "боится" подключаться: а вдруг сети-то и нет вовсе, а одни только рекламные заявления!?

  6. Добрый день!

    Заинтересовался структурой сети Комстар в Москве и, поискав в инете, ничего не нашел, кроме новостей. Подскажите плз где можно ее посмотреть!

    Ведь на сколько я понимаю сеть не является скрываемой информацией, а даже наоборот - рекламной.

    P.S. удивило, что и сеть Голдена в Москве тоже не нашел.

    Заранее благодарю!