Перейти к содержимому
Калькуляторы

IgorG

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О IgorG

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент
  • День рождения 07/18/1985

Контакты

  • Сайт
    Array
  • ICQ
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Интересы
    Array

Город

  • Город
    Array
  1. Удаленная установка никогда не была проблема. Для меня тоже было удивительно насколько чисто работает синтез. После того как будет отлажено распознавание выложу публично доступный конфигурируемый IVR для проверки как работает технологии. ЗЫ. Українською мовою не диспонуємо
  2. Это функция не шлюза, а SIP-сервера, к которому он подключен. на SPA8000 в прошивке 6.1.3 есть дополнительные функции распределения вызовов, но они не подойдут в данном случае.
  3. Для Asterisk существует много видов плат для всех случаев жизни: TDM800P - это 8ми портовая аналоговая карта, TE122P - цифровая на 1 поток E1. Если платы по каким-то причинам не подходят, то можно взять на своё усмотрение шлюзы, которые по IP подключаются к Астериску.
  4. Да, примерно так. В головной офис сервер с сетевой платой для связи с филиалами, и E1 платой/платами для стыка с существующей АТС. Поставщиков оборудования для Asterisk и интеграторов на Украине более чем достаточно. Платы стоят куда меньше чем GoHigh T4, но могут возникнуть вопросы с передачей факсов.
  5. Никаких динамических данных тут нет, поэтому систему можно записать на Compact Flash, а для надёжности сделать пару копий. Сам сервер может быть любым, в зависимости от предпочтений. Если раздать всё обязательно по IP, то стоит предусмотреть нормальные свитчи с 802.1q, чтобы позже не столкнуться с проблемами.
  6. Плату E1 в АТС однозначно. Сервер с Asterisk и E1 платой и на нём регистрировать все телефоны или адаптеры в удалённых офисах
  7. Тут главная проблема будет в канале передачи, по 802.11g мелкие UDP пакеты нескольких параллельных разговоров просто убьют производительность точек доступа. Я бы лично поставил в Panasonic E1 плату, завел E1 на Asterisk и по WiFi гонял бы голос по IAX протоколу. В удалённом офисе так же Asterisk с FXO шлюзом и подключенными к нему телефонами.
  8. Linksys 9x2 уже русифицированы (меню). Насчёт других - советую посмотреть Polycom и Cisco. Сам не пробовал и не проверял, но русский должен быть в полном объёме.
  9. что за свитч-то? Свитчи GS-1116 и ES-1124. Забыл сказать что у них написано наличие двух очередей приоритетов. VoIP (Linksys 2102 умеет VLAN, выставляется VID и COS). По моим понятиям он должен на всех портах пропускать весь трафик (тэгированный и нет), для тэгированного трафика с COS выше 3 предоставляться приоритет. Так?
  10. Вопрос конечно глупый, но все же. Есть свитч (Zyxel), в спецификации записано что он поддерживает 802.1 q и p. С учетом что он неуправляемый, что это означает? Что он будет безпроблемно пропускать как нетэгированные пакеты, так и тэгированные, а для тэгированных обрабытывать очереди приоритетов? Просто в сети есть VoIP устройства и для них нужно обеспечить приоритет выше, чем для остального траффика... Или на этих свитчах заработает, или менять...
  11. Если asterisk - VoIP для начинающих, то: asterisk.org.ru asterisk.uni-telecom.com asterisk-support.ru voip-info.org
  12. Пользовался таким, особых проблем вроде возникало, g&29 работал. Проверял работу с Asterisk и Siemens... Нормальные телефоны, только естественно Grandstream и Linksys будут получше :)
  13. Виснет, иногда. Оскорблять не надо. Я всевозможных IP телефонов, адаптеров и шлюзов опробовал и настраивал не один десяток и поверьте, руки вставлены нужным местом. То что у вас в КОНКРЕТНОЙ конфигурации работают 8 телефонов не говорить не о чем. А вот в нашей конфигурации со станциями операторского уровня, где работают и софтфоны и шлюзы 1600 и 1100 Длинки не работают. Функционал по пунктам, наздоровье: - неудобное обновление прошивки - нет вывода лога на удаленный syslog сервер - нет возможности единого обновление прошивки и конфигураций - малое количество дополнительных возможностей пользователя (только перевод звонка по условию, удержание и ещё мелочи) Возмите любое устройство Sipura и сравните количество функций.
  14. А на мой взгляд 120 работает ужасно. Ну удалось его состыковать с поставленным у нас опараторским оборудованием Siemens. Отказывается принимать звонки наглухо, смотрится по возможностям гораздо хуже Linksys и Sipura.
  15. "сложности настройки для рядового абонента"? куда уж проще сделать инструкцию с парой картинок для VPN соединения...