Я бы предложил другой вариант.
В центральном офисе ставите АТС Asterisk.
На удаленных точках - ставите SIP клиентов любого типа (адаптеры, если факс нужен, или денег совсем мало, IP телефоны, софтфоны + гарнитуры).
При помощи всего этого хозяйства заводите все внешние линии всех точек в главное меню компании, где уже маршрутизируете по отделам и через донабор на сотрудников. Единый план нумерации (я бы даже не отталкивался от географии, сегодня сотрудник тут, завтра там, номер за ним должен "бегать"), запись, перехваты, и много всего.
Asterisk - бесплатен, можете качать liveCD , и сам разбираться.
Помощь можно запросить на некоммерческом Портале поддержки пользователей Asterisk.
AstPbx поставляется в русскими голосовыми файлами на разные случаи жизни, включая главное меню!
А если нужно под ключ и с гарантиями, вот Вам пожалуйста коммерческая поддержка (пишите на мыло request@pbxware.ru, сделаю Вам расчет проекта)