Перейти к содержимому
Калькуляторы

fildfild

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О fildfild

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Контакты

  • ICQ
    Array
  1. Вот и я о том же! Ни какой РТУ там и рядом не стоял) 2overjek: Рекомендую еще BGBilling. Не так давно допилили они в полном объеме поддержку smg1016m "из коробки" (т.е. без всяких костылей). Скоро допилят поддержку опции RCM, которая выйдет у Элтекса в феврале. Так что, без вариантов) Что они допилили без костылей ? Какой модуль ? VoceIP в плане регистрации без скриптов предобработки и утечек памяти на ожидание сессии. Вставлю свои 5 копеек: SMG-1016 реально хорошие (но слабоват проц на 16 потоках), а вот тестирование ECSS нам не понравилось (у нас с сормом большие проблемы возникли) опять же когда у вас только строится сеть еще можно попробовать на ECSS, но учитывайте, что обновляться прийдется достаточно часто (сыроват продукт). У нас на текущий момент 6 городов крутится на si2000 only юрики, больше 2500№№. поэтому хотелось бы более надежное решение. В качестве биллинга используем LANBILLING 2.008, можете еще посмотреть в сторону SI2000/SI3000 искател.
  2. Если интересно, могу скинуть контакты руководителей компаний, с которыми мы работаем. Поверьте, мы решаем проблемы очень быстро, как если бы разработчики трудились внутри вашей компании. Нет, это не интересно, гораздо больше узнаешь о работе любой компании когда видишь как работает техподдержка, так сказать с рабочего листа и ставишь себя на место клиента.
  3. 2Yuka Извините, но читая эту ветку у меня возник вопрос, вы только Opera пользуетесь в повседневной жизни? Есть проблемы разные с которыми один интернет браузер справляется лучше, другой хуже, даже бродя по сети можно легко обнаружить что какие-то сайты заточены только под ИЕ, другие крича firefox foreva делают свои сайты так. что нормально их просматривать можно только изпод firefox-a? Если провести аналогии со связью есть ОКС7 вроде бы стандарт устоявшийся, но глядя на производителей оборудования, понимаешь что это далеко не так, у каждого своя интерпретация (основано на опыте работы с si2000, axe10, s12, linea ut и это только на сети Сибирьтелекома - в нашем городе впору технопарк открывать каждой твари по паре).
  4. Наш helpdesk предназначен только для наших клиентов. А что вы хотели там увидеть? :) Оперативность решения вопросов если таковые возникают, и типичные вопросы клиентов? но раз это только для клиентов тогда не в этот раз.
  5. 2Agile Request - Helpdesk › Ошибка Извините, но администратор запретил новые регистрации. Пожалуйста, вернитесь и повторите снова. Если проблема не решится - обратитесь к администратору. Хотел зайти к Вам на Helpdesk, а почему то нельзя
  6. Хотелось бы выразить искреннюю благодарность, компании «Сетевые решения», а также лично Мурашкину Артему. Поясню почему, свое знакомство с Ланбиллингом мы начали с версии 1.8 PRO. Конкретнее, используем для расчетов с абонентами по телефонной связи, АТС типа si2000 V5 (ls5092) чистое IP решение. На тот момент (с одним оператором дальней связи) вполне работоспособная вещь, единственный минус в версии 1.8, это было задвоение записей длинных разговоров (особенности обработки искрателовских файлов детальной тарификации-это вообще отдельная тема). На заданный нами вопрос был получен вполне лаконичный ответ, что обработчик делался по имевшейся в наличии документации производителя, исправленный модуль готовится в версии 1.9. Немного покрутив статистику мы избавились от двойных записей. Благо записи в базу ложатся все, а выбрать максимальную особой сложности не представляет. Наш узел развивался и появилось зоновых операторов больше чем 1, а также увеличилось количество МГ/МН операторов. Старая платформа стала нам мала, приобрели 1.9 (еще на этапе бэта или релиз кандидат, не суть важно) чтобы откатать её на нашей станции. Столкнулись с проблемой обработки файлов детальной тарификации, говорю про эту проблему потому, что считаю её основной. Объясню почему она возникает. Она возникает в основном благодаря закрытости информации производителя оборудования, искрател производит много вариантов оборудования в частности на платформе АТС-320, существует много вариантов ПО для этого оборудования и формат файла детальной тарификации меняется. К примеру ПО М-200 тоже менялась много раз, но там всего 2 варианта вида тарификационной информации. На наш запрос о проблеме был создан трабл тикет, после чего началась работа по решению проблемы. На текущий момент проблема решена, СПАСИБО Артему Мурашкину. Да есть мелкие недочеты, и в интерфейсе, и в удобстве пользования, но ребята РАБОТАЮТ и эти вопросы РЕШАЮТ. За что их команде Спасибо. PS^ прежде чем ругать оглянитесь вокруг, много вы найдете рабочих и сертифицированных систем биллинга, за такие деньги, я сталкивалcя с биллингом HP, одна лицензия оракла стоит прилично (до этого работал 15 лет в компании СТК) и могу сказать, что и по цене билинга и по оперативности решения вопросов ребята держат марку. г.Кемерово. Компания ООО "Е-Лайт-Телеком"., если вдруг кто-то захочет пообщаться лично 8-3842-452999. Начальник узла связи. Филимонов Дмитрий
  7. Да, я понял. Спасибо!Мне в принципе и нужно было понять, что причина нетехнического характера. EDSS1 - это абонентская сигнализация, ОКС,2ВСК межстанционная. EDSS1 - как правило используется для создания аб.выносов.