Да, так оно и происходит, часто приходится додумывать за клиента, но это нормально. Однако бывает информация, которую додумать невозможно, а можно только лишь подделать (ARP- или NAT- таблица например). Это конечно делается элементарно, но LIR в этом случае может лишиться своего статуса...
А вот по поводу скорости ответов RIPE смотрю у себя в открытых заявках, и вижу что на ответ у RIPE уходит 1-2 дня (2 дня, это когда заявка подана, например, 27 октября, а ответ получен 29го). Сильно они никогда не затягивают конечно, но это часто не позволяет провести регистрацию за 3 дня, как утверждает Beginner. Возможно с крупными LIR'ами взаимодействие происходит чуть медленнее, у нас доходит до 20 открытых заявок. И опять же, основные тормоза часто возникают на стороне клиента.
Наверное мы с разными RIPE общаемся. Вопросы у них вполне предсказуемые и вполне себе повторяющиеся. Как правило за день проходит 2-3, иногда больше пар вопрос-ответ. Лишь однажды был перерыв в "общении" более 1 дня. Хотя, как я уже говорил, регистраций я делаю немного - наверное просто везет.Да и со своими клиентами проще - общение уже налажено и они вполне себе адекватно реагируют на мои вопросы. Часто приходится задавать клиенту наводящие вопросы и на основании их неуверенного мычания самому составлять ответы которые и не сильно от истины отстоят и RIPE удовлетворят не вызывая дополнительных вопросов (конечно если просто выполнять функции прокладки между RIPE и клиентом, то переписываться можно очень долго).