Перейти к содержимому
Калькуляторы

Cosinus

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Cosinus

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Контакты

  • ICQ
    Array
  1. Вы как будто сомневаетесь в нашем профессионализме, а мы вроде как не новички в этом деле. Ещё раз повторю, что в очевидных случаях всегда информация запрашивается заранее. Но уже на этом этапе могут происходить задержки со стороны клиента. Мы же запускаем заявку в регистрацию сразу, пытаясь таким образом сократить время. Полтора месяца бывает не часто и причина тому часто не в нас. Маленькие блоки регистрируем обычно довольно быстро (1-2 недели). Блоки по-больше - в среднем 3 недели. Я считаю это абсолютно нормальные сроки, конечно если клиент является нормальной компанией и планирует свою деятельность. И уж особенно глупо торопить LIR'а с регистрацией, а потом пол года не использовать зарегистрированные адреса. Кстати, Beginner, обратите внимание, что у нас с Вами немного разные подходы. Вы сначала собираете всю информацию (на это уходит время), а затем быстро проводите регистрацию (допустим на это уходит мало времени). Мы же отправляем заявку сразу с имеющимися данными (это быстро), и по ходу производим уточнения (на регистрацию при этом уходит больше времени). В сумме вполне может получиться одно и то же. Все люди и у RIPE бывают задержки, пусть не 3 дня, но в неделю уложиться не большая проблема. Но выше кто-то говорил про 1,5 месяца, а это, согласитесь, уже срок. :) Вопросы про NAT и ARP тоже легко предугадываются. Вот один из наших клиентов использовал /24 от одного аплинка и /30 от другого. Захотел /23 своих. Количество переписки с RIPE было минимальным - желание увеличить адресное пространство менее чем в 2 раза и желание отвязаться от чужих адресов странным не назовешь. А вот когда клиент используя /30 хочет получить /22, то у RIPE законно возникают вопросы с чего вдруг понадобилось в 100 раз большее адресное пространство и вопросы в таком случае будут 100%. И если Вы хотите сократить сроки рассмотрения заявки и переписку в таком случае, то и клиента надо заранее напрячь и в заявке постараться как можно более толково объяснить необходимость в таком расширении адресного пространства.
  2. Да, так оно и происходит, часто приходится додумывать за клиента, но это нормально. Однако бывает информация, которую додумать невозможно, а можно только лишь подделать (ARP- или NAT- таблица например). Это конечно делается элементарно, но LIR в этом случае может лишиться своего статуса... А вот по поводу скорости ответов RIPE смотрю у себя в открытых заявках, и вижу что на ответ у RIPE уходит 1-2 дня (2 дня, это когда заявка подана, например, 27 октября, а ответ получен 29го). Сильно они никогда не затягивают конечно, но это часто не позволяет провести регистрацию за 3 дня, как утверждает Beginner. Возможно с крупными LIR'ами взаимодействие происходит чуть медленнее, у нас доходит до 20 открытых заявок. И опять же, основные тормоза часто возникают на стороне клиента. Наверное мы с разными RIPE общаемся. Вопросы у них вполне предсказуемые и вполне себе повторяющиеся. Как правило за день проходит 2-3, иногда больше пар вопрос-ответ. Лишь однажды был перерыв в "общении" более 1 дня. Хотя, как я уже говорил, регистраций я делаю немного - наверное просто везет.Да и со своими клиентами проще - общение уже налажено и они вполне себе адекватно реагируют на мои вопросы. Часто приходится задавать клиенту наводящие вопросы и на основании их неуверенного мычания самому составлять ответы которые и не сильно от истины отстоят и RIPE удовлетворят не вызывая дополнительных вопросов (конечно если просто выполнять функции прокладки между RIPE и клиентом, то переписываться можно очень долго).
  3. Естественно эта информация запрашивается и проверяется до начала регистрации. Но кроме того есть список уточняющих вопросов, которые не обязательно будут заданы. И вот эти вопросы - самые коварные. По поводу трёх дней - и у меня такое случалось, но чаще сам только RIPE отвечает по 2-3 дня, а в итоге переписка может включать сообщений по 5-10 с каждой стороны. Но основные задержки всегда происходят из-за самих клиентов, которые тянут с ответами (как я уже говорил, уточняющие вопросы бывают довольно нетривиальные). Кстати сказать, НетАП является одним из крупнейших LIR'ов на территории РФ, более 300 регистраций уже и ни одного отказа. Поэтому довольно большой поток клиентов. Сроки которые я привожу здесь - это реальная статистика. Но бывает больше, бывает меньше.
  4. Я из НетАП, сам непосредственно взаимодействую с RIPE. По своему опыту скажу, что обычно на регистрацию уходит 2-3 недели, небольшие блоки иногда существенно быстрее (мой рекорд - 2 дня). В случае больших блоков регистрация идёт быстрее, если клиент отвечает на дополнительные вопросы оперативно и по существу. И очень сильно затрудняет регистрацию, если клиент вместо ответов на дополнительные вопросы начинает предъявлять претензии в стиле "какого чёрта вы спрашиваете, мы же деньги заплатили"... Кстати, Kamd, Вам всё зарегистрировали, но регистрация прошла бы быстрее при более конструктивном сотрудничестве с Вашей стороны... Если кому интересно, могу рассказать подробнее о том как протекает этот процесс, какие бывают вопросы, с какими трудностями можно столкнуться.