Кстати есть еще одни очень старые игроки этого рынка - компания Альтертекс. (www.altertex.ru)
У них 2 базовых продукта AlterPSS и AlterCS. Для ProxySoftSwitch 1000 соединений не проблема и даже в транскодировании, так как есть решение через балансер нагрузки (например проект ГорСвязь у ЭР-Телекома). Если нужны ДВО - то это CallSwitch. Впринципе описалово есть на сайте, кому интересно тот прочтет. От себя хочу добавить, что не смотря на то, что все крутится по Виндовс - все равно продукт обладает феноменальной "живучестью", у меня под ним даже "самые китайские" железки в свет выходили...
Самое главное - это проект Developer. Т.е. в базовой лицензии есть только каналы, а софт можно брать как "статический", так и с "возможностью доработки". В проекте Developer ты единожды описываешь запросы в базу данных, которые будут происходить при различных событиях - авторизация, начало звонка, маршрутизация, ремаршрутизация, завершение и т.д., при это данные запросы могут вообще вызывать "хранимые процедуры". Получаем систему действиями которой "управляет" база данных напрямую. В таком случае програмируешь/изменяешь базу как заблагорассудится - вот тебе и Centrix, CallCenter и "какаво с чаем".... В общем кому интересно - обращайтесь, поделюсь опытом.