Уважаемый, leveler!
Закупка оборудования, возможно не самый лучший способ запуска услуг, тем более в условиях кризиса.
Предлагаю Вам протестировать решение, построенное по принципу аутсорсинга на базе платформы SoftSwitch 5 класса BroadWorks (поддержка до 10 000 одновременных вызовов).
При использовании платформы, Вы сами для своих клиентов и под своим брендом, формируете услуги на базе доступных сервисов виртуального коммутатора (более 50), среди которых такие популярные как: Виртуальный секретарь (IVR), голосовая почта, fax to mail, единый номер, переадресация по условию и расписанию, быстрые конференции, многопользовательские конференции (до 60 человек) с возможностью демонстрации презентаций и документов (упрощенная аналогия WebEx), видеотелефония, формирование групп обзвона (Hunt Group), распределенный Call Center, интеграция с Outlook, WEB интерфейс, сервисы BLF (Busy Lamp Field) и пр.
Для использования платформы, и начала продаж, Вам требуется иметь только стык с компанией РТКОММ, который организуется в рамках услуги в формате технологического VPN. Закупать дополнительное оборудование не требуется, кроме того дается возможность в течении 2-х месяцев протестировать услугу.
Предварительно о сервисах "Виртуальная АТС", Вы можете посмотреть на сайте http://www.coip.ru/coip/ - на данном ресурсе описаны наиболее популярные сервисы, которые мы предлагаем своим корпоративным клиентам.
Более подробную информацию Вы можете получить по e-mail: info@coip.ru или по телефону: 645-01-78 ext.6589
С уважением, Максим