Перейти к содержимому
Калькуляторы

Paparaцo

Пользователи
  • Публикации

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Paparaцo

  • Звание
    Абитуриент
  1. Если речь идет о лицензии Oracle Standart Edition One NU Plus за 1000USD, то это нарушение лицензионного соглашения Oracle, читайте внимательно OLSA! Но насколько я понимаю для разработчика гидры это не принципиально, ведь это "подстава" для оператора, а не для него. :) А использование Oracle RACа и прочего оракловского МРАКа для данной софтинки "за гранью добра и зла" по затратам. Около полугода назад имел возможность познакомиться с гидрой, и нужно честно сказать, что намного лучше лабиллингов, ютмов и прочего. Но на тот момент не понравились такие моменты: 1. Отсутствии финансовой подсисистемы. Нет учета сч-ф, корректировок сч-ф, учета дебиторки, ОСВ и пр. 2. "Костыль" в реализации циска ISG и, скорее всего, прочих похожих на хуавеях, джуниперах. Также непонятно насчет CoA, похоже тоже "костыль". 3. Ограниченные возможности перерасчета, его как бы там совсем нет ни для традиционного голоса, ни для трафик (если его еще кто-то считает) 4. Потенциальные проблемы с производительность в следствии использовании "прокладки" между FreeRAD-DB. У них она называется хард. Вот боюсь, что этот хард может жестко аукнуться на производительности. 5. Какой-то убогий интерфейс для абонентов (но это "вкусовые" вещи) 6. Подтормаживает AJAX-интерфейс даже при 2-х тыс. абонентов, при 10К страшно подумать. 7. В целом ощущение "зоопарка": Ruby, Python, Erlang, PL\SQL, AJAX, Perl. Работают в конторе, по ощущениям, 3-5 человек, кого-то привлекают на аутсорс, вообщем как-то так. И насчет поддержке - про SLA ни слова, но зато много про то, что за ваши деньги, все что угодно, что никаких проблем с работой биллинга не было, нет и не будет, вообщем как говорится "дуют в уши". В принципе может у гидры и было бы будущее, если бы рынок биллинговых систем не "сдулся"...
  2. А Вы в какую из этих компаний представляете? А в целом биллинг "натянутый" на SaaS - это зло!
  3. BgBilling

    Нет в БГ такого и не будет. Бла-бла-бал...
  4. lanbilling 1.9

    А Вы напрямую им этот вопрос не пробовали задать? Что отвечают? Логично предположить, что никакого портала авторизации у них нет. Да и поддержка ISG работает кривенько. Даже не догадывался, что на Украине это уже случилось. :) Завидую.
  5. И снова Lanbilling...

    Вы в техподдержку ланбиллинга обратитесь. Разве не помогают в таких вопросах?
  6. АСР Felix2

    Ну ё-моё, Семен Семеныч... У Вас же все шоколадно, что же Вы хотите, чтобы Вам еще полжелали/предложили? :)
  7. АСР Felix2

    Опыт есть. И одно внедрение в месяц даже из коробки нормально не сделать. +1
  8. АСР Felix2

    Контора Ваша зарегистрирована в сентябре 2011, сейчас май 2012, получается практически по 1 внедрению в месяц... Вот это скорость... Шустренько так внедрились и потом по 60 в месяц... :)
  9. АСР Felix2

    Что-то я никак не вкурю... Система по максимуму обходится в 410 тыщ., а поддержка по максимуму в 60 тыщ. в месяц или 720 тыщ. в год. Первый раз такое вижу. Обычно стоимость поддержки это 20-30-40 процентов от стоимости софта, а тут 175 процентов... :) Получается, что бабло за поддержку пойдет на допиливание софтинки при ее эксплуатации, так сказать пилить наживую будете? Спасибо, не надо!
  10. АСР Felix2

    Где стоит? Кто пользуется?
  11. "Вам шашечки или ехать?" Кто же так биллинг выбирает? Мутотень какую-то устроили тут. Вы сами для себя еще не определились четко, что вам от биллинга нужно, а уже народ заморочили какими-то невнятыми требованиями. Сформулируйте требования, оформитие их соответствующим образом и идите с этими требованиями к разработчикам, общайтесь, смотрите демки, проситие организовать стенды под вас и т.д. А если бюджет не позволяет такой подход, то берите из "коробки", то что есть: "Ланбиллинг", "БгБиллинг", "Гидра" какая-то и т.д., выбор не богат и все одинаковое унылое г., ИМХО.
  12. LANBilling

    XeonVs, не до Вас им сейчас, заняты исключительно важными делами в судьбе телеком рынка, ищут формулу идеального биллинга: https://www.facebook.com/groups/lanbilling/ Пока эти потуги выглядят очень уныло.
  13. LANBilling

    Лучше - вряд ли, в вот задротами - вполне. :) В Москве есть дефицит "ДЕШЕВЫХ" профессионалов: платите больше и найдете. Но не в этом суть. Суть в том, почему Ваши проблемы с нехваткой ресурсов должны волновать еще кого-то кроме Вас?
  14. LANBilling

    Вы опять ничего не понял. :) Таким образом хотят показать, что о Вас не забыли и Вашей проблемой занимаются, хотя по факту на Вас нет никакого времени. Предполагаю, что МэТээС и ТэТэКа дрючит поддержку ЛБ "по-черному", на остальных времени не остается.
  15. LANBilling

    К разработчикам я, конечно, никакого отношения не имею, но темой биллинга живо интересуюсь. Сами пользуемся одним небезызвестным биллингом. А эмоции мои вызваны исключительно прошлым опытом работы с вашим творением и общением с вашей компанией. Обидно, что со временем слабо что-то меняется. Косячите вы часто, уважаемый jp1111, если и не Вы конкретно, то ваша компания, сотрудники. Вот и сейчас даже captcha не работает как следует, и массовые бот регистрации, и прочие, и прочие. Так все было и раньше, у вас всегда есть отмаза в виде какой-то внешней причины. Надеюсь, что Ваши социальные инициативы будут лишены подобных проблем.