Перейти к содержимому
Калькуляторы

palich

Активный участник
  • Публикации

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя palich


  1. Так, если аппарат не зарегистрирован на CUCM, то он и не сможет поставить переадресацию.
  2. Коллеги, добрый день. Неужели никто не может помочь в данном вопросе?
  3. Коллеги, добрый день. Ищу кто может помочь в следующем вопросе - необходимо скачать последние апдейты для Cisco CUCM 9.1.2 и UCCX 9.0.2 Есть ли у кого-то доступ на скачивание данных образов? CUCM Release 9.1(2)SU6 UCCX Release 9.0(2)SU2
  4. Я вижу 2 варианта: 1 - дешевый. использовать центральный asterisk/freeswitch, который будет разруливать вызовы между этой сотней удаленных Астеров. 2 - более дорогой. купить транзитный ssw, например РТУ МТТ. Пишу про него, т.к. я имел с ним дело, очень даже ничего. Это не реклама. У вас получается около 300 одновременных соединений, раньше РТУ продавался от 500, но может их можно и "прогнуть"
  5. А какая нагрузка? Вы не озвучили этот момент. Вообще такие вещи должен разруливать какой-нибудь транзитный softswith. CUCM все-таки это в первую очередь IP-PBX для обслуживания абонентов, а не для транзита VOIP. Насколько мне известно роутеры 29-той серии весьма производительны. Вот только прописывать большое количество диалпиров на циске - это просто жесть. Мне кажется, что очень легко запутаться.
  6. Попробуйте вот так: dial-peer voice 0 pots destination-pattern <номер-только цифры> port 0/0 user-name <логин> user-password <пароль>
  7. Версия 5 не поддерживает установку на виртуальные машины. Думаю, что даже инсталлер откажется продолжать установку, когда проверит "железо"
  8. Это делается через OS Administration в правом верхнем углу админки. А в каком формате бэкапы находятся? Речь идет про бэкапы, которые сам CUCM сделал?
  9. Это он Cisco Unified Contact Center Express смотрите в сторону Hunt pilot
  10. Forward No Answer External - это как раз для вызовов, которые пришли из вне. Если у Вас срабатывает переадресация и при внутренних вызовах, то возможно стоит еще DN: Forward No Answer Internal
  11. Голосовое меню настраивается на контакт-центре, который работает в совокупности с CUCM.
  12. freepbx хранит все настройки в БД, но при нажатии кнопки Apply (или какое-то такое название), она данные из БД переписывает в файлы, на которые и смотрит Астер при маршрутизации. Найти все упоминания интересующего вас номера можно при помощи команды grep.
  13. нужны более подробные настройки, на обоих - на чем CSS = none?
  14. Сертификата нет, т.к. это решение позиционируется для предоставления различных сервисов для абонентов. Сдать узел можно на SMG1016 В приницпе согласен. Желательно ставить за SBC, и прочее коммутационное оборудование. Для биллинга есть CDR записи.
  15. Коллега, у каждого свои предпочтения, думаю, что спорить даже не стоит начинать. Гибкости решению хватает - здесь проблем нет. Решение ставится у заказчика, запускается и при желании поддерживается на оговоренный срок. Цена только за инсталляцию и поддержку. Это не рекламное сообщение, а ответ на вопрос поставленный в первом посте. Цены и дальнейшие вопросы мы с удовольствием обсудим именно с Вами в частной беседе.
  16. Коллеги, добрый день. Хотел бы предложить Вам полностью рабочий продукт, и это не Астериск с накрученной ГУИ. Система разработана зарубежной компанией - Powerful Products Наша команда занимается инсталляцией, поддержкой и разработкой модулей для данного продукта. Действительно стабильно работающая VOIP система, которая функционирует в нескольких операторах г. Санкт-Петербург. Если будут вопросы - обязательно обращайтесь.
  17. Сделано может и основательно, но и стоит более, чем основательно ) Мы в свое время тестировали данный продукт. Честно говоря, он нас не сильно впечатлил. А учитывая цену, то вообще не впечатлил.
  18. device pool просто объединяет устройства (IP телефоны). Он конечно назначается транку, но на маршрутизацию не влияет.
  19. не понял вопрос. пул чего? где указываем?
  20. В Route Pattern у вас стоит галка не Route This Pattern, а Block This Pattern Проверьте везде.
  21. fractal, смотрите в сторону Partition и CSS - они влияют на то, куда может отправляться вызов.
  22. Коллега, чтобы получать вразумительные ответы, Вам лучше задавать более конкретные вопросы. Что "дальше там где" ? Где - где? Вы вводит А-номер, кто звонит, вводите Б-номер, куда звонят. После Этого CUCM эмулирует вызов, и Вы можете видеть куда уходит вызов.
  23. Можно только проверить маршрутизацию, т.е. правильно ли у Вас настроены route pattern' s и т.п. Делается это при помощи Dialed Number Analyzer: - в правом верхнем углу выбираете Cisco Unified CallManager Serviceability -- Tools -> Dialed Number Analyzer
  24. Выбираете в списке транков нужный галочкой и нажимаете кнопку Reset selected
  25. Так резетнуть то надо только транк, а не всю систему. А транк новый у Вас пока не используется, так что его можно дернуть когда угодно