Перейти к содержимому
Калькуляторы

Stevesoft

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Stevesoft

  • Звание
    Абитуриент
  1. запросто! С увеличением мощности средств производства такого контента, количество создателей оного обязательно будет расти. Хотя и не беспредельно. Сейчас уже вполне проявилась тенденция создания трехмерных мультов небольшими силами. Иногда даже силами одного человека. Техническое воплощение конечно зависит от приложенных усилий, но не так уж линейно. Отдельные операции все больше и больше автоматизируются. Сейчас действительно часто нет необходимости моделировать персонажа с нуля,если нет такого желания. Появляются большие библиотеки движений, текстур и т.п. Продаются за приемлемые деньги и оригинальные персонажи. В том числе уже поднастроенные для анимации. И вектор именно идет туда, где все больше имеет значение наличие идеи, сюжета, нежели собственно техническая реализация этого сюжета. Причем мощные средства для генерации богатой мимики персонажей (если таковая нужна) или прочих аттрибутов профессиональной анимации в сегодняшнем представлении - это вопрос времени. Что-то уже есть, что-то вот-вот появится. В итоге все сведется примерно к тем же трудозатратам, что нужны для написания книги;) Что требуется сегодня от писателя, чтобы писать? Это прежде всего идеи и готовность регулярно этим_заниматься-диктовать_или_набивать_текст_на_комьютере