vindium, вы правы. Но самое неприятное, что они стараются выглядеть в переговорах кошерными. Нам действительно было заявлено, что будет полный сервис соответствующий смартнету, но по факту оказался обман. Заявленные для смартнет сервисы отсутствуют. Единственные два способа общения форма в тупом билинге и телефон. По телефонном доступе прямых телефонов к привязанным к тебе по решаемому вопросу спецам не озвучат. Всё через секретутуку и постоянно спецы заняты. Общение через билинг тоже не лучше. У меня смещение 7 часов с голден партнёрами (они все в Москве). Общение начинается с 11-12 Москвы. Учтите обед. Объясните нахрена мне это всё нужно?
В общем, меня по факту послали к менеджеру, который уже один раз нас обманул. Тот то заявляет, что не компетентен или ближе к платежу напоминает о нём. Тоесть мою проблему не решает, а старается удержать на говёном сервисе. Будем искать другие пути. Золотых партнёров в опу.
Но как клялся и божился, что у нас будет всё как просим...
Тему можно закрывать. Будем искать нормальный сервис, а не прослойку объедающих.