Jump to content

Степаныч

Пользователи
  • Posts

    16
  • Joined

  • Last visited

About Степаныч

  • Rank
    Абитуриент
    Абитуриент

Контакты

  • ICQ
    Array
  1. Картуччо, я прекрасно читаю. Просто человека беспокоило присутствие теней сабинтерфейсов. Единственная возможность... Выключить свет.
  2. Нас ребут, а мы крепчаем... В смысле, ребутни шелезяку :)
  3. vindium, вы правы. Но самое неприятное, что они стараются выглядеть в переговорах кошерными. Нам действительно было заявлено, что будет полный сервис соответствующий смартнету, но по факту оказался обман. Заявленные для смартнет сервисы отсутствуют. Единственные два способа общения форма в тупом билинге и телефон. По телефонном доступе прямых телефонов к привязанным к тебе по решаемому вопросу спецам не озвучат. Всё через секретутуку и постоянно спецы заняты. Общение через билинг тоже не лучше. У меня смещение 7 часов с голден партнёрами (они все в Москве). Общение начинается с 11-12 Москвы. Учтите обед. Объясните нахрена мне это всё нужно? В общем, меня по факту послали к менеджеру, который уже один раз нас обманул. Тот то заявляет, что не компетентен или ближе к платежу напоминает о нём. Тоесть мою проблему не решает, а старается удержать на говёном сервисе. Будем искать другие пути. Золотых партнёров в опу. Но как клялся и божился, что у нас будет всё как просим... Тему можно закрывать. Будем искать нормальный сервис, а не прослойку объедающих.
  4. Продавец из Москвы. И Наша столица начинает работать хоть как-то после 11 своего утра. Вы так уверены? А вот ответ от золотого партнёра Cisco Будут мнения? Кроме того игнорируется первая часть запроса по поводу доступа к кновеледж бейз и тулс. Кто-то может предложить партнёра Cisco с правильной услугой?
  5. Нет. Отсылают, мол обращайтесь к одному из наших партнёров.Есть у меня минимальный акаунт на cisco.com , но он к кновэледж бейз и тулс доступа не даёт. Спасибо за подсказку. Дождусь оживления билинга продавца (с утреца лежит при том что заявлялось 24x7). Поищу в нём "данные сервисконтракта". Далее видно будет. [uPDATE] Билинг заработал. Попытался ввести номер контракта в своём профиле на Cisco.com. Скрипт извинился, что не может выполнить мой запрос и послал писать письма на емейл. Отписался в билинге, что хочу получить доступ к "Access to the extensive Cisco.com knowledgebase and tools" и "Ongoing operating system software updates including both minor and major releases within the licensed feature set". Жду когда Москва проснётся и что-нибудь ответит :)
  6. Купили мы некий SMARTnet от одной из контор. Доступа на прямую к сайту Cisco в зону для зарегистрированных пользователей не дают. Что надо, мол, спрашивайте у нас через нашу билинговую систему и на железяку, которую у нас зарегистрировали. А оно мне такая прослойка нужна?
  7. Хочется получить доступ к IOSам и прочему. Как получить доступ? К какой из Российских компаний посредников Cisco обратится, что бы заключить договор? Конторы типа "вы у нас регистрируете железяку и получаете IOS только по ней" меня не интересуют. Нужен прямой доступ, так как парк кисок большой и постоянно пополняется.
  8. Может и больше. От сетевухи зависит. Та же Dlink DGE-528T. Но я бы посоветовал карточки интелёвые. Хотя и дороже.
  9. sigida, я в верхнем посте писал, что нужен WDM. Передача данных должна осуществляться по одноволоконному одномодовому кабелю. Или не плохо бы было прошивку для модуля GLC-GE-100FX. Тогда мог бы на модуле 155-wdm5.20 проверить
  10. Как вариант. Но хотелось бы не добавлять внешних устройств с дополнительным питанием. Посмотрел перечень модулей для Catalyst 3750. wdm на 100 М/бит не нашёл. Только гигабитники. Или не там искал? Вот меня и интересует. Если модули в природе wdm сотки от других производителей или нет?
  11. Есть Cisco Catalyst 3750. Есть Rubytech с вдм 100. То есть нужен или вдм модуль от стороннего производителя вдм 100 мегобитный работающий с каталистом (у сиско системс таких модулей для таких железяк не нашёл). Либо какое-то другое решение. :(