Доброго времени суток!
Вопрос может быть не совсем в тему, но он про Дальсвязь :-)
Предыстория - Абонент Дальсвязи перешел в конце месяца (30-го числа) с безлимита на тариф с помегабайтной оплатой трафика.
При переходе узнав, что Дальсвязь сильно ему доверяет (абонент мог выйти в -154 000 руб.) написал заявление на ограничение лимита в 1000 рублей.
Дня через 3-4 Дальсвязь обработала заявления, и в личном кабинете появился новый тариф (притом, что с 1-го числа месяца должен быть тариф помегабайтный, Дальсвязь списала с л/счета по старому тарифу, разделив тариф на 30 и умножив на эти самые дни) и новый лимит в 1000 рублей.
Через неделю, когда отключили DSL за неуплату, выяснилось что в личном кабинете (ИССА) стоит минус 15000 руб. при лимите в 1000.
В заявлении на изменение тарифа есть интересная приписка - "В связи с тем, что оценка потребляемого трафика происходит не в режиме
реального времени, а с задержкой (в среднем около 4 часов), возможно превышение установленного предела кредита. Сумма превышение зависит
от скорости установленного абонентом соединения и вероятной активности в потреблении трафика и, следовательно, может варьироваться от несколько рублей до десятков тысяч.
Рекомендуем контролировать объем потребляемого трафика через ИССА." Чуть ниже подпись абонента что "С информацией об услуге ознакомлен и согласен".
Притом что ИССА показывает потребляемый трафик с запозданием.
Вопросы:
1) Как грамотно разрешить данный конфликт (возможно, что через суд)?
Имеет ли смысл опять пойти по методу "метрологической проверки" или сделать упор на заявление о лимите. Или комбинировать несколько способов?
2) Имеет ли право Дальсвязь начислять из-за своих проволочек с заявкой по старому тарифу?