Jump to content
Калькуляторы

Alexandr N

Активный участник
  • Posts

    125
  • Joined

  • Last visited

4 Followers

About Alexandr N

  • Rank
    Студент
    Студент

Контакты

  • ICQ
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Recent Profile Visitors

2663 profile views
  1. Из моего опыта работы с Carbon Billing и работы с другими биллингами, если у моих друзей появится желание - я буду отговаривать всех. Моими словами будет: Этот биллинг ДНОО!! 1. Раз в год умирает база данных так как транзакции к сожалению лимитизированы на Firebird 2 - ответ? исправим через 3-5 лет. Раз в год итого совет техподдержки - восстановитесь из бекапа. 2. Идея разделения на микросервисы загнала в тупик всю разработку которая основана на chroot, когда люди давно делают API и раскидывают по докерам (это удобно даже с точки зрения обновления). Я уж помолчу про зоопарк в клетках, какого там только софта не живет. 3. Базовые функции могут произвольно умереть, причины могут быть исправлены только в рабочее время или покупайте иной SLA, и это не шутка, код никто не копает, сервер не ломает, места хватает - а сервисы какие то просто умирают. При условии коробочного продукта мне почему то кажется оно должно работать, а уж если есть ошибка разрабов и косяк то оно должно быть исправлено оперативно невзирая на SLA - мы платим не за опыты над нами, а за работающий продукт Я уже промолчу что Centos вообще прекратил свое существование как ОС - а мы еще на Centos 6, зато стабильно скажут мне. Было стабильно и в 7-й и в 8-й ветке где еще репозитории не доумерли. Я понимаю что на мой пост, а уж простите накипело, ответит product manager CB5, свой же продукт принято защищать. Но мы как вынужденные пользователи продукта, оставляем информацию чтобы в сознании овнеров продукта что-то поменялось, что есть проблемы, но когда техпод отвечает на вопрос о базовом функционале что "ждите завтра", тем временем сервис должен лежать, как мне не закипеть? (и еще раз замечу что я не прошу поддержки, я не прошу доработок, мне нужно что бы то что заявлено - работало). ps. когда заявку делать на сайте: Fatal error: Cannot use string offset as an array in /var/www/portal/HelpDesk/TicketDetail.php on line 64
  2. меня вполне устраивает мой пример и сравнить сравнимое, спасибо   вчера опять кстати были приключения, этот раз по авторизации VoIP, биллинг неожиданно забыл как их авторизовать откидывая Reject, поддержка чинила-чинила и починила, сказала какие то процедуры в бд
  3. узкая задача fb по сравнению с оператором с 5-15к активных абонентов это как сравнить Солнце и Плутон :) и кстати они там кучи презентаций делали как они "пылающей тропой" перешли на 8.0
  4. статья рассказывает про MySQL 5.5 дата выхода которой 2010 год дата релиза Centos 6 на которой работает карбон 2011 год. ну то есть около 10 лет прошло как бы :)   fb.com надо было рассказать который использует MySQL что это не серьезно :)
  5. ну жизнь продолжается то да, только когда техпод с криками все пропало поднимает среди ночи, ну так себе сценарий. это опять же вопрос к использованию устаревшего ПО, был бы Fb 3 вероятно мы бы об этом и не узнали никогда, а так получается что выбран за основу продукт такой базы данных который не только такие приколы имеет, но и имеет крайне узкий круг специалистов который умеет с этой бд нормально работать.
  6. Обсудили из того что сказали и из того что было почитано мною про firebird (в группах) оказывается из-за устаревшего софта (firebird версии 2) на кол-ве транзакций к базе данных равное 2147483648 бд самоумирает и биллинг ломается. для firebird 3 это чисто 281474976710656 (что в 131072 больше). Напоминает логическую бомбу.
  7. Так надо же сказать об этом в тикете/звонком или как то еще, а то сижу и жду. Бекапы есть, инструкцию нашел как восстановить, сам сделал, сам молодец. Вопрос: как так произошло? (Жесткий диск не убился), Вопрос: данные за день потерялись, как бы восстановить? Я не про докер как систему резервирования, а про то что докер и был придуман для того что бы такие "зоопарки" (когда внутри живет очень много разного софта/языков/баз данных) упорядочивать имея адекватную систему управления, тогда как chroot выполняя те же задачи не имеет ее, точнее почти ничего не имеет :)
  8. Что ответят через пару дней, но прошло пять. С учетом того что у вас очень много разного софта докер вероятнее всего бы наоборот помог бы содержать основную систему в актуальном состоянии, а контейнеры могли бы частично работать и на более старых версиях. upd. ответили что займутся
  9. присунуть эластик, фаирберд, заббикс, кабинет на вордпресе, админку на джанго... я наверное многое не упомню что еще туда засунули. и все это натянуть через chroot на centos 6 (который кстати все). ну такое да... удовольствие :)
  10. биллинг взял себе и сломал базу данных, работал-работал и потом сказал что у вас файл бд кривой :) отлично! разрабы кстати раз уж поставили все что только можно было в биллинг из софта, то может они хотя бы слышали что есть docker
  11. https://demo5.carbonsoft.ru/rest_api/v2/ 502 Bad Gateway nginx/1.0.15 ну почините уже
  12. Вы сами пишете "CMS", ответ - не на CMS :) С таким походом скоро и на Битриксе можно будет делать. Смотри в сторону фреймворков, например Yii2
  13. про кабинет на WordPress я молчу, а чего уж сразу не на phpBB ?
  14. Шел третий день рассмотрения тикета, закономерно в конце рабочего дня CB5 сообщение... "Извините, сегодня мы не смогли решить Вашу задачу, продолжим завтра." (Представьте что я прикрепил картинку ждуна)
  15. Ну вы сами понимаете что говорите?) Ситуация из жизни: Звоню, говорю - вопрос в стиле "мне лень прочитать мануал". Отвечают, "хорошо, но пишите тикет" - иду пишу. Написали тикет, а у вас там что-то еще открыто и что бы побыстрее закрыть, а текущее приподнять ? "Звоните" ! хорошо, иду звоню :)