Jump to content
Калькуляторы

Alexandr N

Активный участник
  • Content Count

    115
  • Joined

  • Last visited

4 Followers

About Alexandr N

  • Rank
    Студент

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

2204 profile views
  1. https://demo5.carbonsoft.ru/rest_api/v2/ 502 Bad Gateway nginx/1.0.15 ну почините уже
  2. Вы сами пишете "CMS", ответ - не на CMS :) С таким походом скоро и на Битриксе можно будет делать. Смотри в сторону фреймворков, например Yii2
  3. про кабинет на WordPress я молчу, а чего уж сразу не на phpBB ?
  4. Шел третий день рассмотрения тикета, закономерно в конце рабочего дня CB5 сообщение... "Извините, сегодня мы не смогли решить Вашу задачу, продолжим завтра." (Представьте что я прикрепил картинку ждуна)
  5. Ну вы сами понимаете что говорите?) Ситуация из жизни: Звоню, говорю - вопрос в стиле "мне лень прочитать мануал". Отвечают, "хорошо, но пишите тикет" - иду пишу. Написали тикет, а у вас там что-то еще открыто и что бы побыстрее закрыть, а текущее приподнять ? "Звоните" ! хорошо, иду звоню :)
  6. а какая разница? ну я вам напишу например - вы кого-то там разово помучаете или поставите мне галочку что "этому дураку отвечать побыстрее". если указанные вещи происходили разово то было бы пофигу, но это на постоянной основе! закрытие заявок это вообще просто косяк тикетной системы, ну глупости какие, что бы закрыть заявку со стороны обратившегося нужно ждать что-то. начните уже менять подход, посмотрите как техподы у конкурентов работают, проверьте какой хвост у ваших тикетов
  7. отвратительно, невероятно! Почему я лютую? Я познакомился с работой поддержки биллинга, за которую идет плата и понимаю поддержка не в состоянии ответить на бытовые вопросы в разумные сроки. 1. Если у вас осталась открытая заявка, и вы создали другую - то она не будет обрабатываться тк есть созданная другая, хорошо, зайду в старую и нажму "закрыть". Но "закрыть" в понимании поддержки CB5, это отправить обращение на закрытие, которое может рассматриваться... ну хз сколько. 2. Вы создали заявку, но всем на нее по...фигу, робот будет вам писать в заявке в конце рабочего дня поддержки вот что: "Извините, сегодня мы не смогли решить Вашу задачу, продолжим завтра.". - это вообще бесит! Почему бы не вычитать тогда те дни из платы месячной поддержки, если поддержка не была оказана?
  8. помогали в срочном вопросе по адресам, все замечательно. хвалю! Илье отдельное спасибо.
  9. Взлом Dahua устройств

    https://gist.github.com/avelardi/1338d9d7be0344ab7f4280618930cd0d закройте пакеты на L7 в которых содержится запрос "GET /current_config/passwd"
  10. мне кажется что в общем дереве не найду, но поищу :) обращусь, но тут собственно есть стандартный для всех mib : LLDP-MIB прошивка то что у вас на data.nag.ru последнее.
  11. Подскажите, lldp нормально работает, включен, но по snmp нет такой ветки, может быть есть какая то специфическая или нужно отдельно что-то активировать? # snmpwalk -v2c -On -Cc -c private 192.168.10.1 .1.0.8802.1.1.2.1.4 .1.0.8802.1.1.2.1.4 = No Such Object available on this agent at this OID
  12. Спасибо, такой вариант вполне работает
  13. Подскажите как можно снять таблицу соответствия mac -> port. Не может walk считать next oid. # snmpwalk -v2c -On -c test 192.168.100.2 .1.3.6.1.2.1.17.7.1.2.2.1.2 .1.3.6.1.2.1.17.7.1.2.2.1.2.1.0.12.66.198.228.88 = INTEGER: 1 .1.3.6.1.2.1.17.7.1.2.2.1.2.1.0.12.66.198.228.54 = INTEGER: 1 Error: OID not increasing: .1.3.6.1.2.1.17.7.1.2.2.1.2.1.0.12.66.198.228.88 >= .1.3.6.1.2.1.17.7.1.2.2.1.2.1.0.12.66.198.228.54
  14. Переход проплачен сообществом PG, негоже специалистам PG в стороне стоять