Перейти к содержимому
Калькуляторы

Pearl Diver

Пользователи
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Pearl Diver


  1. Ну Вы, блин, даете.... МРК - это МГТС и Стрим. Оба полностью под Системой. Никаким СИ тут не пахнет.
    МРК - это 7 МежРегиональных Компаний-дочек СИ, созданных путем укрупнения региональных ЭС до размеров ФО.

    в ЦФО - ОАО "Центральная телекоммуникационная компания"

    в СЗФО - ОАО "Северо-Западный Телеком"

    в ПФО - ОАО "ВолгаТелеком"

    в ЮФО - ОАО "Южная телекоммуникационная компания"

    в УФО - ОАО "Уралсвязьинформ"

    в СФО - ОАО "Сибирьтелеком"

    в ДВФО - ОАО "Дальневосточная компания электросвязи"

     

    Другие дочки СИ, как и другие компании, имеющие региональную/межрегиональную структуру МРК называть не принято.

     

    МГТС и СТРИМ -- такой-же МРК, как и Билайн+Корбина.

  2. Панты и понты - слова разнокоренные и с разным смысловым содержанием.
    кто-ж спорит-то?

    разнокоренные, как и слова пантоваться и понтоваться.

     

    И распространенный не только на Дальнем Востоке жаргонизм никакого отношения к молодым оленьим рогам не имеет.
    про распространение и происхождение уголовного понтоваться - ничего не скажу: не знаток арго.

    А словечко пантоваться появилось практически аккурат, как УБ начал разливать "панты на меду" и "панты на коньяке".

     

    Бежит олень, еще весной пантов лишенный,

    Бизону некуда бежать -- он удобрения гора.

    Закончен день, закрыт проект свершенный,

    Вернется-ли когда-нибудь веселая пора?

  3. 2 Антон Георгиевич.

     

    Я не буду с вами сражаться за честь компенсаторов (у меня после вчерашнего еще панты болят).

     

    Вопрос был про самый простой (и дешевый) способ компенсации дисперсии. Таковой компенсатор -- катушка с волокном с обратной дисперсией.

    Да, у такого компенсатора есть минусы. Конечно, есть область где он вовсе неприменим. Согласен -- есть другие методы.

     

    НО: самый простой и дешевый DCF -- катушка с волокном с обратной дисперсией.

  4. Консультация из тундры -

    пАнты это молодые покрытые шерстью рожки северных оленят. Драться ими нереально, гибкие, да и кровообращение в них наличествует, больно

    [offtop mode on]

    Не только северных -- практически всех представители Ruminantia Artiodactyla (Жвачных Парнокопытных).

    И не только оленят -- взрослые особи раз в сезон старые рога сбрасывают и отращивают панты.

    А вот с чем согласен на 100%: биться (пантоваться) -- действительно больно. :)

    [/offtop mode off]

     

  5. И вечный двигатель впридачу. Два дискриминатора крест-накрест, чем не перпетуум мобиле?

     

    Если информация потеряна, то она потеряна. Если фронт импульса расплылся, то он расплылся и физическим дискриминатором дело не поправить: неопределенность по времени никуда не денется. Тем более, если вместо дискриминатора планируется использовать пассивную дифференциальную цепочку.

    Антон, я вас глубоко уважаю, как профессионала в области чтения и толкования НПА -- но в данном вопросе все именно так.

    Хроматическая дисперсия не искажает фронт и не расплывает его -- она сдвигает по фазе между разными длинами волн сигнала.

    Тупая катушка с волосном, сдвигающем фазу обратно -- дает нужный эффект.

    Я сам не верил, пока сеть не построили.

     

    А перпетум-мобиля нет никакого.

    DCF дает нехиловское затухание, чтобы его преодолеть -- надо более мощный усилитель использовать.

  6. А если позволите вопрос.

    Когда диплом писал, считал стоимости и CWDM и DWDM. Мне было выгоднее CWDM. Однако зародился вопрос: а компенсаторы дисперсии (DCM) слабо распространены (или просто волокно, компенсирующее дисперсию)? Очень мало информации тогда нагуглил. В основном были ссылки на производителей и крайне мало на прайсы...

    самый простой способ компенсации, стоит по сути копейки если сравнивать со стоимостью оборудования.

    +1

    Катушка с волокном с обратной дисперсией - вот и весь компенсатор.

     

    Видел проект одного трансграничного перехода по пустыне.

    Там волокно с прямой и обратной дисперсией предполагалось положить прямо в землю (или, учитывая географию -- в песок) в шахматном порядке, чтобы ВОЛС сама себя компенсировала. Не знаю только -- построили так или нет.

  7. Магистраль ниже ПоПы - это символично :) А панты - это рога оленя, если не ошибаюсь
    дык-с: ниже вашей ПоПы, но выше моей :-P

    а сама проблема - точно в ПоПе. :))

     

    именно что - рога. и именно что - оленей.

    периодически у оленей возникает желание побиться этими рогами.

    процесс данный увлекает их настолько, что они забывают об всем остальном окружающем мире: можно подойти к ним практически вплотную.

    на ДВ очень распространенный жаргонизм. Вот коллеги не дадут соврать.

     

    В классификации core-distribution-access (небесспорной imho, но другой как-то не придумали) магистраль - это то, что связывает core-железки. Автобан. Не "выше" и не "ниже" PoP'а. Сравнивать невозможно по причине несовпадения размерностей
    Классификация, научная или технологическая -- это хорошо.

    Но есть более простые вещи, устоявшиеся фразеологические обороты. К примеру - "магистральный интернет-провайдер".

    И чего там именно "на магистрали" барахлит: "доступ к узлу присутствия" или "отказ на уровне магистрали, связывающей core-железки", или "оптику порвали" -- не суть важно. Снизу -- это фиолетово.

     

    P.S. Еще раз скажу, что с моей точки зрения РеТН во всей этой ситуации выглядел очень достойно. Проблемы были минимальные, и заметны они были только средствами мониторинга.

     

    10гиговый канал клиенту ведь не подымется язык обозвать магистралью ? )
    не поднимется ) и 20-40-100 гиговый - тоже.

    Вот интересно (исключительно в философских категориях рассуждая) -- сколки гиговый должен быть канал к клиенту, чтобы он стал магистралью?

    Наверно хватит и 2.5, но надо взять не IP, а лямбду. ;)

  8. У нас hp c7000 стоят. 10 юнитов 16 лезвий, в каждом лезвии 2x quad xeon 8-16 оперы. мощность бп 13.5Кватт. В стойку 4 корзины влазит, вот и выходит ~40Кватт.

    Это кстати не придел hp дабл денсити блейды выпустила, в туже корзину 16 двойных влазит.....

    Без охлаждения работает это минут 10-15, оборудование в соседних стояках минут на 10 больше )))

    Уточните пожалуста, на каких задачах проводили замеры выживаемости?

    Впрочем, описание задачи -- не показатель. При какой (усредненной хоть на 5 минут) загрузке ЦПУ проводили замеры выживаемости?

    Или это "на холостом ходу"?

     

    Если ставить вопрос более конкретно -- вы пробовали hp c7000 прогрузить на 100%?

    Если затрудняетесь, чем так озадачить 32 квад-ксеона чтоб они под 100% встали -- постучите в личку.

  9. evd, прошу прощения, но по-моему Вы не правы. Ну зачем так цепляться к словам, а затем начинать бессмысленую перебранку. Ведь все началось с простого "Кстати: проблемы были не только у контента, но и у магистрали.", только и всего. Ведь понятно, что у каждого СВОЯ магистраль.
    evd, прислушайтесь, рядом есть люди.

    И иногда их надо хотя-бы выслушать. Ну и неплохо бы понять.

     

    Если вы считаете, что все, что ниже PoPа -- уже не магистраль; то не надо пантоваться -- так и скажите.

     

    Вы смотрите на проекцию цилиндра сверху и считаете что он шар.

    Я смотрю на боковую проекцию и думаю, что он куб.

     

    Именно что "у каждого СВОЯ магистраль".

  10. Уважаемый, это не я, а Вы со злорадством стали рассусоливать про магистраль, рухнувшую из-за аварии на Восточной.
    Во-первых - мне непонятны ваши инсинуации: мы обсуждаем (вроде бы) факт аварии и ее влияние на магистраль, а не отношение к факту аварии.

    Имеете что сказать -- говорите: не надо уходить от обсуждаемого предмета к личностям, обсуждающим предмет.

     

    Во-вторых - раз вы начали обсуждать мое отношение в данному факту (а это вообще – моветон для приличных собеседников). То, имею честь спешить разочаровать вас: мое "злорадство" существует исключительно в вашем воображении. В реальности у меня имеется полное удовлетворение РеТНом, как магистральным оператором: перестав отдавать мне трафик с PoP V10 он отдал его с PoP М9.

     

    Так вот, повторюсь, магистраль здесь никаким боком. Как магистральные каналы, так и магистральные маршрутизаторы. В том числе, и на Восточной. И это легко проверяется
    Ошибаетесь.

    Во время данной аварии часть магистрали РеТНа пострадала.

    Я это ощутил глядя "снизу вверх": трафик (периодически падая в 0) -- метался с вторичного линка на первичный.

    Если это случайное совпадение -- аргументируйте.

    А если нет аргументов, или не уверенны в их стойкости, или не имеете права их сообщать -- так и скажите.

     

    Ваша же "оценка" имеет какой-то смысл лишь в том случае, если Вы озвучите, в каких попугаях следует измерять "магистраль в Москве"
    Я знаю только одну меру для измерения магистралей ПД - "бит". Иногда удобнее использовать производную этой меры во времени "бит/сек".

    Вы знаете другие меры ?

  11. Ткните pls здесь в эту самую половину.
    Я не Маус, я ткнуть не могу. (Сразу -- огромная просьба: не искажать мои слова. Моя оценка не "половина" а "от трети до половины").

    Если вы не согласны с моей оценкой (и не боитесь гипотетической возможности выглядеть некомпетентным) -- озвучьте свою.

    Форум, а м.б. время -- нас рассудит. *

     

    Или хотя бы зайдите сюда Узел на Восточной - это 'RU (Moscow, V10)'. Поизучайте uptime iBGP-сессий в 'bgp summary'. С момента аварии прошло заметно менее суток
    Вы смотрите на эти аптаймы я смотрю на аптаймы.

    Вы не видите аварию, я вижу.

    см. выше. (*)

  12. А что, офис на Восточной - это уже весь ReTN? И с каких это пор последнюю милю до клиентов, пострадавших от аварии, стали называть магистралью?
    Сначала хотел оставить "без комментариев".

    Потом захотелось постебаться.

    Отвечу все-же вежливо.

     

    То, что вы называете "Офис на Восточной" это, конечно, не "весь ReTN".

    Однако (по моим оценкам) "PoP V10" -- это от трети до половины магистрали РеТНа в Москве.

  13. Могу (по опыту прошлых лет) попытаться предсказать:

     

    "Полетел основной фидер, а резервный транс как раз на ремонте.

    Завели генератор, но топливо закончилось.

    Подвезли топливо, снова завели генератор.

    Сидим, ждем пока аварию ликвидирует."

  14. В результате получается многофункциональная модульная платформа, в которой, кроме самого транспондера, объединялись модули мониторинга. А чтоб жизнь медом не казалась, туда же добавляют такие необходимые «штуки» как усилители (EDFA), компенсаторы дисперсии (DCM), фильтры усиления (GFF).
    Забыли упомянуть самый главный компонент: MUX/DEMUX. (И, если много денег OADM, а если ОЧЕНЬ много денег ROADM.)

    Дальше по тексту он выскакивает (как чертик из табакерки) и (у непосвященного читателя) может появится впечатление, что наличие MUXа -- это "фишка" пассивной технологии.

     

    Ну и по мелочи:

    WDMом 120+ км без предусилителя не пройти. Хотите больше -- придется еще и встречно накачать.

    10Г модулями можно пробить и побольше 80км. (Сам пробивал перед НГ.) И ограничение тут уже не по затуханию, а по дисперсии, (мать ее итить).

  15. "Снова лето, снова жара, снова "Рамблер-Телеком" © Вебпланета, 2007

     

    Кстати: проблемы были не только у контента, но и у магистрали.

     

    Бедная Восточная...

     

    P.S. Прикольно слушать эхо своих слов.

     

  16. Юстас - Алексу. Направляю Вам шифрограмму с инструкциями по вербовке вражеских агентов в тылу врага.

     

    ... пир ... место под солнцем ... халявное получения трафика ... оптимизации издержек ...

     

    p.s. это не синонимы? ;-)

  17. Походу липецкий МРК минимизировал свои расходы и отказался от каналов промсвязи и СТ, оставив только CTC. Центртелекомсервис тоже экономит и льет траф на ОПГ через жопу.
    Поскольку первое предложение -- ошибочно; второе -- начинает звучать как полный бред.

     

  18. А чего ж не аплодировать?

    Если Дальсвязь начнет всем собакам мужские яйцы пришивать... ;-)

    Не "мужские яйцы", а "мужские яичники [с придатками и семенными канатиками]" (с) МАБ

    Гусары, ближе к авторскому тексту! ;)

     

    ПыСы - на всех собак мужиков не напастись...

  19. С учетом того, какие технологии ДОЛЖНЫ применяться в современном производств - слово "пролетариат" к этим людям как-то уже не очень подходит...
    "Я учился в ПТУ на специальность грузчик,

    Обучался там 7 лет, чтоб водить погрузчик.

    И исполнилась мечта, самая заветная,

    Ведь работаю теперь. Угадайте кем я?"

    (с) Станция спортивная

    http://www.youtube.com/watch?v=EHRZG1D69WE