Перейти к содержимому
Калькуляторы

Mickle

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Mickle

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Контакты

  • ICQ
    Array
  1. Далеко за примерами ходить не будем. Центртелеком, домолинк. Работаю в Москве, сам профессиональный связист, супруга живет в Туле, в IT технологиях не соображает. Звонит не так давно, с жалобой что у нее дома пропал интернет. Просит позвонить меня в техподдержку и узнать в чем дело. Задница номер один, если звонишь в Калцентр центртелекома по номеру 8-800..., то попадаешь на группу техподдержки своего региона. Те я из москвы так и не мог попасть на группу техподдержки отвечающей за Тулу и область. Соединить меня отказывались и просто тупо бросали трубку. Задница номер два Пришлось звонить моей супруге. Не смотря на ее слова, "мой муж сказал что с настройками и роутером у нее дома все в порядке", мальчик на том конце провода начал засирать ей мозги, и пытаться заставить ее "...настроить компьютер правильно" В результате мне пришлось позвонить ребятам напрямую в Тулателеком и узнать, что у них небольшая авария на транспортной сети. Народ работает и устраняет проблему. Внимание вопрос - нах..я вообще нужна такая техподдержка? Если они не знаю что творится на сети их провайдера? Представляю себе вал звонков и операторов в мыле, хотя достаточно было сообщить о временных технических проблемах провайдера? РЕЗЮМЕ - НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА ЦЕНТРТЕЛЕКОМА.
  2. Забей, нереально по законодательству срокам и деньгам.
  3. Один сектор на БС Энфорты обеспечивает пропускную способность в районе 12 Мбит (мы говорим не про скорость в радиоканале а реальную скорость на абонентских устройсвах). Т.е это на всех пользователей находящихся в зоне действия секторной антенны данной БС. В принципе можно накрыть участок местности одновременно 2-3 перекрывающими друг друга секторами, но на практике никто этого не делает. Дорого. Добавим сюда не очень хорошее качество радиодоступа. Так же по определению интернет от Энфорты получается намного дороже чем по "стеклу". Опыт работы показывает, что как только до клиентов Энфорты приходит физика, то клиент либо отказывается от радиодоступа, либо оставляет данный канал как резервный.
  4. Есть еще беспроигрышный вариант, наркотики, оружие, проституция.... или можно на узле связи организовать казино...
  5. Вакансия: Ведущий инженер (Nortel CS2K)

    да, в пчелайне видимо действительно проблемы с персоналом :-) ______________________ Сбой в работе «Билайна» вызвала авария на подсистеме коммутации Сегодня около 13.00 ряд московским абонентов «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн») стали жертвами сбоя в работе сети оператора. Среди пострадавших есть владельцы как прямых, так и федеральных номеров. Пользователи не могли дозвониться на мобильные и городские номера. Сервисы поддержки «Билайна» оказались также недоступны. В пресс-службе «Вымпелкома» «Газете.Ru» сообщили, что сбой был вызван аварией на подсистеме коммутации. Сейчас ведутся восстановительные работы, представители оператора обещают, что полностью неполадки будут ликвидированы к вечеру. «Газета.Ru» ________________________
  6. Возьмите и составьте бизнес план. Примите ARPU на абонента скажем равным 500 руб, количество абонентов на каждый дом. и посчитайте во сколько Вам обойдется оптика до дома. А именно материалы-оборудование + люди + фирма и прочие лицензии. Скажу, что вложения потребуются не маленькие, даже скажем очень и очень большие. Десятки миллионов рублей. У Вас есть такие деньги? Причем экономический эффект будет положительный при количестве абонентов эдак от пяти тысяч физиков и выше. Плюс если тянете оптику до дома, то предлагать лучше комплексную услугу (телевидение, интернет, телефония). Время пионэров в этом бизнесе прошло. Сейчас серьезные дяди будут биться за рынок
  7. #343. Ужастик

    Ужостик... и такие кроссы бывают...
  8. Да. Все так и есть. Но я не буду покупать софтсвитч до тех пор, пока он у меня на сети не проработает минимум 1-2 месяца. Не нравятся вендору мои условия? Значит контракта не будет. Ничего личного, бизнес есть бизнес. По поводу MSAG-а... , позиция Протея, подпишитесь под наш софтсвитч, а мы тогда решим проблему. Могу официально сказать, что наша компания отказалась от применения Протея на нашей сети. Конечно сыграли роль и не очень хорошие отзывы о самом решении. Суважением Директор по развитию Войденко Михаил.
  9. Тоже решили оттестировать. Не пошли китайские MSAG чего и следовало в принципе ожидать (косяк со стороны китайского железа). Официальная позиция Протея "дайте гарантию, что купите наше решение, а мы тогда все исправим и заточим...". Так что скорее всего на Протее поставим крест. Все таки софтсвитч это не коробочное решение, а если уже на этом этапе начинаются проблемы с адаптацией...
  10. Тривон Нетворкс

    А что, с этим какая-то проблема? Просто процитирую "....У тривона есть 2 решения ГКРЧ на частоты 5925 - 6425 МГц №06-16-05-167 Белгород, Старый Оскол, Балашиха, Железнодорожный, Коломна, Королёв, Люберцы, Мытищи, Ногинск, Орехово-Зуево, Подольск, Сергиев Посад, Серпухов, Химки, Щелково, Электросталь, Воронеж и № 06-16-05-168 Московской, Ленинградской, Воронежской и Белгородской областей (до 100 тыс.человек). Оба решения от сентября 2006 года..." http://electrosvyaz.com/forum/viewtopic.ph...w=unread#unread А от себя могу добавить что ГКРЧ это пол дела. ГРЧЦ тоже гемморой еще тот, хотя в шестерке думаю полегче будет. Другой вопрос, как они вложения отбивать будут.
  11. Тривон Нетворкс

    Осталось еще получить в городах номиналы ГРЧЦ на цунами :-) Шанс того, что это железо останется железом очень большой
  12. Тривон Нетворкс

    неуж-то никто из тамошних не контачит с бывшим боссом? http://www.comnews.ru/index.cfm?id=36381 http://electrosvyaz.com/forum/viewtopic.ph...w=unread#unread На мой взгляд мутная контора, сильно смахивающая на пирамиду.
  13. "Синтерра" двинет WiMax в глубинку

    Не знаю. Антон говорил о двух вариантах. Шла ли речь о том, что лежит в публичном - он об этом не говорил.Надеюсь, что Джонни прояснит этот вопрос. Если это то, то тогда будем ковырять. Что касается операторов. А кому сегодня легко, где сегодня без вкладывания денег удается получить доходы от клиентов? В нормальном случае мы вкладываем СВОИ деньги в СВОИХ клиентов. В случае Синтерры мы должны вкладывать СВОИ деньги в ЧУЖИХ клиентов. И не факт, что завтра я не останусь с кучей бесполезного железа, которое ничего не стоит без частот и без клиентов. Еще раз говорю, те договора, которые сейчас предлагает Синтерра НЕПРИЕМЛЕМЫ. Так что правильно говорят, колхоз дело добровольное.
  14. "Синтерра" двинет WiMax в глубинку

    Нечего там обсуждать. Сплошная вода. Кисель на молоке. Как некое разовое вложение денег может быть и интересно, может быть даже деньги успеют отбиться. Но как долгосрочный проект, для оператора связи я считаю (мое личное мнение) данное партнерство неприемлемым. Оператор должен развивать СВОИ сети а не чужие.
  15. Ушло в мыло PS... не связался, твои проблемы :-) вопрос с покупкой железа снят.