Перейти к содержимому
Калькуляторы

TARANTUL_

Пользователи
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О TARANTUL_

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Контакты

  • ICQ
    Array

Информация

  • Интересы
    Array
  1. Любой желающий может сравнить, что такое копп у цыски и что такое вот такие вот "отходы жизнедеятельности" у длинг.
  2. Давайте пообсуждаем прекрасное...

    Младенцев не ем, Великий пост как-никак. К РТ лично я тоже никак не подключен.
  3. Давайте пообсуждаем прекрасное...

    2Beast, а вам не все ли равно зачем я это делаю ? Хотите думать, что целью был пеар себя любимого или работодалеля - я вам не могу запретить. Хоть иногда надо относиться с уважением к чужим иллюзиям :)
  4. Давайте пообсуждаем прекрасное...

    Хороший тред. Правдивость там довольно относительная на мой взгляд. Но вот nag очень правильно пишет про "то, после чего провайдеры перестают существовать, растоптанные абонентским гневом.". Просто ППКС.
  5. Давайте пообсуждаем прекрасное...

    А можно поинтересоваться у вас, работает ли вы (как оператор) с безлимитными тарифными планами, и если да, то какое соотношение у вас абонентов к внешним каналам ?
  6. Давайте пообсуждаем прекрасное...

    Ну я себя к крутым не причисляю. Там кроме меня были довольно крутые личности в плане строительства сетей. Вторая ссылка лишь показатель того, как некоторые сотрудники НИ пытаются защитить честь родной компании, причем довольно безграмотно. Очень много у некоторых людей понтов. И цены бы им не было, будь эти понты подтвеждены реальными знаниями. Ну а когда знаний не хватает - остается только кидаться какашками. Что же касается темы данного треда, любой грамотный инженер скажет, что _никакими_ приоритетами косами и прочим нельзя из канала в 10Mbps сделать 100. Не хватает канала - надо расширять, а не пытаться выжать последнее. И не надо говорить, что за интернет они отвечать не могут. Все прекрасно понимают, что проблема в конкретном канале, а не в сети интернет. И перегрузка данного канала - прямая проблема данной компании, а не кого-то другого.
  7. Давайте пообсуждаем прекрасное...

    Вы понимаетет разницу между "кидаловом" и "ошибкой" ? Пользователей лишили сервиса случайно, потом случайно измнился регламент (тут наверно злые какеры постарались), новость тоже случайно публикуется, а потом случайно люди лепят горбатого на тему "приоритетов". Прямо как в том анекдоте, "дело ясное, самоубийство". P.S. А по какие факторам вы можете судить что делают они свое дело неплохо? Вы их клиент? Или хотя бы иногда бываете в Ижевске ?
  8. Давайте пообсуждаем прекрасное...

    А при чем тут вообще аешка то ? Я конечно понимаю что это его "гений маркетинга" все придумал, но договор то у людей наверно все таки не с ним. Давайте эту легендарную личность оставим в покое.
  9. Давайте пообсуждаем прекрасное...

    Вспоминается какой-то глупый сериал: - Я тут подключил спутниковую тарелку, теперь у меня 150 каналов - Мда, теперь тебе понадобится на полчаса больше, что бы понять что по телеку ничего нет. :)
  10. Давайте пообсуждаем прекрасное...

    А если человек банально слушает last.fm какой-нибудь, он кач0г или как ?
  11. Давайте пообсуждаем прекрасное...

    Вы мне поверьте, этот форум модерируется. Людей банят за любые вопросы, которые не попадают в "генеральную линию партии". И это вместо того, что бы эти вопросы решать. А потом люди удивляются, почему вместо спокойного фидбека в их сторону летит куча говна.
  12. Давайте пообсуждаем прекрасное...

    Где и кого я решил пропиарить ? У вас галлюцинации. А я лично тут при чем ? Ну назову я номер договора, кому он тут нужен ? Не надо уводить тему в другую сторону. Обсуждается конкретная проблема конкретного провайдера. Или вам по ночам лучше спится, когда у других проблемы?
  13. Давайте пообсуждаем прекрасное...

    Не совсем. После вот этого http://home.mark-itt.ru/newwss/75116.html от заявленного не осталось и следа. Когда же начались народные волнения оператор исправил регламент услуги. Вместо "подключение на скорости" вдруг стало "подключение на скорости не более". Оказывается оператор не может гарантировать скорость, но тогда за что он берет большую денежку, подключая на скорости 128, вместо 64? За гипотетическую возможность, что если вдруг так случится что все уйдут на фронт и канал будет свободный, то те кто не ушли возможно увидят щасье в виде заявленной скорости ? Стоит еще заметить, что все эти события происходили без предупреждения клиентов. Клиент оказался поставленным перед фактом. Ничто не мешает воспользоваться услугами вообще другого оператора. Но речь то не об этом. Не хватает оператору полосы - купи еще. Не хватает денег - учись заработывать. Если же оператор вдруг понял что какой-то тариф ему невыгоден, так может сначала внести изменения, предупредить клиентов, а потом уже шашкой махать ? Понятно, качков-халявщиков не любит никто. Но почему же оператор позволяет им поставить себя в позу, когда этому же оператора приходится ставить в позу других клиентов ? Не понимаю...