Перейти к содержимому
Калькуляторы

Klerk

Пользователи
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Klerk

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Контакты

  • ICQ
    Array

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо за инфо. Помимо списка по ссылке можно ознакомиться с заключением РКН о результатах тестирования ПО и использовать его в качестве аргумента в случае, если Ревизор зафиксировал некий процент нарушений на сети оператора
  2. Всё течет, всё изменяется ... См определение ВС от 17.05.2018 http://kad.arbitr.ru/Card/ec2fb8e9-497a-4c34-8062-812621779e3f
  3. Присоединение к РТРС

    ДВ. Часть - спутники, часть - эфир
  4. Присоединение к РТРС

    По согласованию с федеральными каналами других точек, т.к. на тот момент у местного РТРС отсутствовала тех.возможность. Вероятно, сейчас эта возможность появилась. Иначе не объяснить такое "тесное сотрудничество" с медийщиками
  5. Присоединение к РТРС

    Да,да, вероятно, тут собака и зарыта)
  6. Присоединение к РТРС

    В том и дело, что оба мультиплекса вещаем. Ясно другое - медийщики без связки с самим РТРС этого не сделают, они же им и данные по операторам предоставили, они же, наверное, и теряют что-то в деньгах. Еще момент - у нашего ближайшего поста РТРС всего мультиплекса до сих пор нэт! к чему эта спешка?....
  7. На днях местный РКН позвонил, мол, одна медийная компания обратилась в Центр.аппарат с жалобой на ряд операторов за нарушение закона - неприсоединение к РТРС. Я в замешательстве, во-первых, при чем тут рекламщики, а, во-вторых, РКН очень рекомендовал актуализировать инфо у РТРС о наличии/отсутствии возможности присоединения. Я так понимаю, теперича всех на карандаш возьмут и блюсти законность будут с подачи жалобщиков. Кому еще позвонили?
  8. Отчисление 1,2%

    У нас был случай, когда какой-то отчет отправили в последний день срока. Местный РКН прислал письмо о заведении адм.дела, мол, ответственный орган не получил наши бумаги,мы составили пояснения, приложили копии с датами и нас более не беспокоили
  9. Отчисление 1,2%

    А зачем?)
  10. Пунктик в договоре о разграничении зоны ответственности тоже может пригодиться, а вот про предоставление списка - этот пунктик просто необходим, за его отсутствие могут и наказать. А пока только прописываем это условие и постепенно приучаем абонентов к спискам, без фанатизма. Тут возникает другая проблема: у некоторых юриков сотрудники настаивают, что такие списки нарушают их ПерсДан... мы говорим ответственным лицам юриков - согласие получайте сами, нам они ни к чему.
  11. местный РКН прислал письмо: организовать дежурство должностных лиц на время "прямой линии" и быть на связи в любое время! не пойму, просьба это или приказ)
  12. Продолжают удивлять.... кстати, я не знаю дату и время проведения означенных мероприятий, дежурство организовать 7/24??
  13. Предлагаете встретиться на КРОССе?)
  14. Анализ судебной практики показывает следующее: за доступ к wifi без идентификации пользователей могут составить протокол за нарушение ч.3 ст. 14.1 КоАП ( Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии) штраф на юр.лицо от 30т до 40т, либо ст. 13.30 КоАП ( Невыполнение предусмотренных законом требований лицом, действующим от имени оператора связи, или несоблюдение оператором связи установленного порядка идентификации абонентов) - а тут штраф от 100т.р до 200тр. Анализируем далее. Если ПКД организует сам оператор, то пиши пропало.... Если ПКД организовал Абонент (как правило, это юр.лицо), то Оператор несет ответственность в случае, если в его договоре с абонентом отсутствует условие в соответствии с п. 22(1) Правил оказания телематических услуг связи (В договоре с абонентом - юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем....предусматривается обязанность предоставления оператору связи юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем списка лиц, использующих его пользовательское (оконечное) оборудование, и устанавливается срок предоставления указанного списка, а также устанавливается, что указанный список должен быть заверен уполномоченным представителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, содержать сведения о лицах, использующих его пользовательское (оконечное) оборудование (фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность), и обновляться не реже одного раза в квартал) Итак, достаточно соблюсти форму договора с абонентом-юриком, периодически бодрить его за предоставление списка, и можно спать спокойно)
  15. В данном случае важен факт оказания услуг связи (ФЗ О связи), т.е факт наличия клиента. Идеального клиента))