Перейти к содержимому
Калькуляторы

Iapetus

Активный участник
  • Публикации

    272
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Iapetus

  • Звание
    Студент
    Студент

Контакты

  • Сайт
    Array
  • ICQ
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Город

  • Город
    Array
  1. Это когда-нибудь закончиться и мне кажется довольно скоро. Федералы уже скупили почти всех крупных местных, доберутся и до мелких. Пользоваться услугами других провайдеров всегда выгодно только на первоначальном этапе, пока не построили свое. И поэтому сидеть либо на эксклюзивных объектах/клиентах или ПМ для федералов и предоставляя только Интернет пусть и суперкачественный уже не получится. И вот если хочется дальше жить - придется учиться продавать о чем и статья. Это не только про вас конкретно, а в общем. Так в том-то и дело, что нет уже бизнеса в обычном предоставлении интернета. Идет по накатанной... точнее катится...   Все лечиться после первой смены провайдера. Дальше уже все грабли известны и в лучшем случае убраны, структура сети вычищена от какашек и при новых "внедрениях" уже учитывается, что завтра провайдер может быть другой, поэтому привязываться к нему нельзя. Любые технические проблемы, которые объясняются привязкой к провайдеру - лень инженеров и их руководителей. А что в этом случае с ними бывает буквально вчера было продемонстрировано в Авангарде.
  2. Торгуете плохо. Потому что совсем не торгуете. Сколько у вас процент рынка сейчас? А сколько мог быть если бы хотя бы пытались продавать? А если спросить вашего ЛПР? Вариант сидеть в своем болоте всегда мягок и удобен и куча местных провайдеров в РФ как раз этим и занимается, поэтому и сливает федералам. И за последние 2-3 года это все сильно усилилось. Совсем перестали общаться с местными провайдерами по всей России, так как клиент их должен из болота выпихивать, а они сопротивляются всеми конечностями. Раньше предпочитали местных федеральным, потому что быстро и четко, но за это время федеральные улучшили себя, а местные слушать никого не хотят и продолжают черепашью жизнь.
  3. Так в городских сетях гиг это по сути и есть отдельное волокно на довольно продолжительных участках, так как 10Г транспорты только в кольце агрегации, от которого еще до офисов клиента тянуться нужно.
  4. XYZ упал

    Есть такое ощущение.
  5. "Купить" все международные переходы всех операторов, отличных от чемпиона и, может быть, рупора?
  6. Та все правильно и понятно написано, что остается только принимать ставки на сроки, когда у нас будет полный Батька. https://ncot.by/ru/about/about/
  7. Опять глупый вопрос

    Это автоматизация бардака. Основной эффект, который неоднократно наблюдал в этих условиях - клиенты, бесплатно пользующиеся услугой. Договор расторгли - технарям не сообщили. С не выполнением изменений скорости подключения - через одного, заявление приняли/приложение подписали - технарям не сообщили. А про тёток с Лимпопо - клиента конечно нужно любить и холить, но не до стадии подтирания попок.
  8. Опять глупый вопрос

    Про крупных я отметил, у них идентификатор договор+заказ - это нормально. Но тема не про них. Номер телефона плохой основной идентификатор для юриков, даже для мелких, только как дополнительный. Перешел продавец работать в соседнюю секцию и разбирайся у кого услуга не работает.
  9. Опять глупый вопрос

    Вот честно, поубивал бы провайдеров со всякими фиолетово-бурыми маргаритками. Номер договора должен быть единственным идентификатором клиента, в крайнем случае лицевой счет, если договор большой, на много подключений и например на несколько городов, но это не тот случай. Потому что оплату производят тоже по номеру договора. Имеем очень большое количество подключений к разным провайдером по всей России, и когда появляется какой-то, просящий при звонке в техподдержку сообщить придуманный им идентификатор... Вот если бы все провайдеры использовали единый идентификатор в виде номера договора, то все клиенты давно бы уже привыкли, что его нужно знать. А то что договорами занимается девочка в абонентском отделе, а технари придумывают свою идентификацию клиента - это ... в консерватории вообщем нужно что-то менять, пока у Телекомновации (не реклама) клиенты не кончаться.
  10. ЭДО

    И зря. Мы со всем крупняком (кроме МТС, эти как я понял еще не умеют) перешли на ЭДО - кайфуем. Проблем у бухов с расчетами по тем договорам, где ЭДО, не стало почти совсем. Как только появилась возможность - несколько месяцев присматривались, а потом поехали. А появилась на сколько я помню она только в прошлом году, когда вышел "закон об электронных счет-фактурах".
  11. RIP PSTN: Knockdown

    https://www.youtube.com/watch?v=CfWGsM4Witw&list=PLpR6mfTQg42KlJwjV824pWu6xhaoxudx6&index=33
  12. RIP PSTN: Knockdown

    Не нужен он им. Совсем. Потому что всё, что им нужно, они получат с помощью мобильного телефона. (самостоятельно настраивающих домашний SIP-сервер в расчет не беру). Я рассматриваю SIP только для юр.лиц.
  13. RIP PSTN: Knockdown

    А физикам это зачем? От PSTN уже даже бабушки отказываться начали. А если для экономии - есть "OTT", и ими уже даже бабушки пользоваться умеют. Гуглить по словам Мультифон, Автосекретарь и т.п. Подключение из любой точки мира.
  14. RIP PSTN: Knockdown

    В этом году последний из Б3 запустил нормально "подключение по SIP" мобильного номера при чём у всех эти услуги идут с "виртуальной АТС". Четвёртый не запустит, потому что есть договоренность с папой не делать этого, но это на данный момент. Городские номера по-моему они дают уже все и везде в региональных центрах. В "сёлах" смысла в этом нет, так как набирать их в нужно с кодом, что сводит на нет удобство. По-моему также в этом году МТС в крупных городах Краснодарского края (Новороссийск и т.п.) отменила возможность набора городского номера без кода, теперь только все 10 знаков. Поэтому преимущество "чистого" и короткого городского номера сходит на нет даже у корпоратов. Да и сам уже стал замечать, что нахожу нужную организацию в 2GIS и нажимаю "позвонить" даже не обращая внимание на сам номер, но это уже затрагивая немного другую тему.