Перейти к содержимому
Калькуляторы

Andreyka1974

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Andreyka1974

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Контакты

  • ICQ
    Array

Город

  • Город
    Array
  1. Пришел ответ от уси на мою претензию. в претензии указывал что трафик в статистике отображается минимум в 2 раза больше в настоящее время, на что приплели какую то прошлогоднюю акцию Уважаемый Андрей Борисович! По Вашей претензии на не качественную работу услуг связи по передаче данных и телематических услуг связи (Интернет) проведено расследование, в результате, которого выяснено: по данным службы технической поддержки ООО «Оптим» (далее СТП) в базе данных инцидентов от Вас зафиксировано одно обращение 29.04.2008 (инцидент №425452). После получения письменной претензии специалисты СТП связались с Вами и уточнили суть проблемы: большой ping до шлюза, задержка прохождения пакетов из-за их потери. Другими словами у Вас происходит задержка прохождения пакетов при одновременном скачивании мультимедиа файлов при помощи менеджера скачивания файлов операционной системы Linux (настроенного на скорость 128Кбит/с) и одновременным посещением Web-страниц сети Интернет. По этой причине скорость обращения снижается, а время отклика увеличивается, так как на выбранном Вами тарифном плане «Ультра-128» установлено ограничение максимальной скорости исходящего и входящего потоков не более 128 Кбит/с. Расшифрованные трассировки, предоставленные Вами 19.05.2008 в СТП, показали, что со стороны Мультисервисной сети проблем нет. До 01.12.2007 для абонентов пользующихся безлимитными тарифными планами, в том числе, «Ультра-128», действовала акция по удвоению скорости на внутренние и мультимедиа-ресурсы. О прекращении действия акции с 01.12.2007 было объявлено 20.11.2007 на сайте (http://perm.u-tel.ru/content/Presscenter/news/20112007_tarif). Во время действия данной акции в личном кабинете отображена реальная статистика, которая превышала пропускную способность при скорости 128 Кбит/с. Дополнительную плату за это с Вас не взимали, так как «Ультра-128» безлимитный тарифный план (входящий внешний, входящий внутренний и входящий мультимедиа трафик включен в абонентскую плату). В настоящее время устранением ошибок при авторизации пользователей, появляющихся по причине не корректной работы нового биллинга в г. Екатеринбург, занимаются производители оборудования совместно с нашими специалистами. Приносим Вам свои извинения за временные неудобства. Рекомендуем Вам в дальнейшей работе для исключения проблемы задержки прохождения пакетов, настроить скорость закачки файлов в менеджере скачивания файлов, меньше максимально допустимой скорости выбранного тарифного плана или переключиться на более скоростной тарифный план. В случае недоступности телефона СТП (342) 233-20-08, что бывает при массовых авариях на сети, можно обращаться к ним по e-mail письмом на адрес Internet-help@perm.usi.ru, в котором обязательно нужно указывать НШД пользователя. Ни одно зарегистрированное обращение в СТП не остается без внимания, все инциденты решаются. (■ Заместитель директора филиала- технический директор К.Г.Королев (342) 235-54-14 Е.А. Хаснуллин прикрепил трасерт который им высылал и который они считают нормальным и претензию которую высылал им у кого какие мысли ? как дальше бороться с ними. tracert.txt претензия.doc
  2. деваться некуда терпим конечно, но претензию я подал всеравно , жду ответа.P.S. вот еще ответ из бил мастера мне: Уважаемый Андрей! Мы приняли ваше письмо в работу и проанализировали описываемую ситуацию. С объективной точки зрения radius никак не может повлиять на время прохождения пинга, так как радиус выдает только разрешение на установление соединения в его начале, и в дальнейшем никак не может повлиять на прохождение трафика даже теоретически. Что касается шейпера, то он действует на маршрутизаторах провайдера (УСИ) и биллинговая система им не управляет. Данный вопрос действительно относится к ведению инженеров Уралсвязьинформ. Наша биллинговая система обсчитывает трафик, но не маршрутизирует его, и к сожалению в создавшейся ситуации мы действительно не виноваты и ничего не сможем сделать. В целях разрешения ситуации специалисты нашего центра технической поддержки передадут вашу претензию специалистам Уралсвязьинформ и обсудят эту проблему с целью выяснить конкретную причину и найти решение, с этим мы вам постараемся помочь. Для подробного анализа проблемы вам необходимо предоставить инженерам информацию по вашему доступу (логин). С уважением, Дмитрий Богинский Директор Дирекция программных решений ООО Инлайн Телеком Солюшнс
  3. Немножко выяснил что изменилось в Уси после ввода нового билинга. Радиус и билинг были перенесены в Екатеринбург, так сказать уси решило централизовать все в одном месте. Ну а ISG осталось в перми. Причем у пермяков дела с потерями обстоят не так остро как у нас в березниках ( пермь выходит через P-Perm-8-SG-1.permonline.ru [212.120.175.138] а область через P-Perm-8-SG-2.permonline.ru [212.120.175.137] )
  4. нашел я Приказ № 113 от 27.09.2007 г. "Об утверждении Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования"приложение Таблица № 3. Технические нормы на показатели функционирования сетей передачи данных Средняя задержка передачи пакетов информации, (мс) не более 100 Отклонение от среднего значения задержки передачи пакетов информации, (мс) не более 50 Коэффициент потери пакетов информации не более 10-3 Коэффициент ошибок в пакетах информации не более 10-4 щас намерял на их узле 38 процентов потери и пинг до 1000 мс
  5. если пинги не регулируются нашими законами тогда потери пакетов на узле провайдера должны регулироваться какими либо нормативно правовыми актами? фактически их ведь не должно быть , а они имеются .На какой правовой документ сослаться в претензии к ним . Один чел. тоже говорит что это проблема связана либо с шейпером корявым , который поставили с билингом, либо с радиусом.
  6. скорость на тарифе 128к как была до модернизации 14.5 кбайт такая же и после модернизации держится. То что задержки стали ужасные, про телефонию и игры можно забыть.
  7. это никак не реально, была бы альтернатива в нашем городе давно бы уже очень много народу свалило
  8. Прошу помощи как повлиять на провайдера Уралсвязьинформ пермской области.Интернет услуга Домашний интернет через АДСЛ. 1 апреля сего года они перешли на новый билинг от Билл Мастер. и после этого на их шлюзе стали ужасно громадные пинги и потери пакетов. когда канал свободен пинг в норме около 30 мс, стоит только запустить закачку например даже на небольшой скорости тут же начинают возрастать пинги от 200 до 1200 мс и потери пакетов до 20 процентов. Звонил в супорт , оставил заявку под номер что меня не устраивает данное состояние, Перезвонил инженер, я мол не могу ничего один сделать, звоните в отдел претензий. Как на них повлиять чтоб исправили ситуацию, раньше независимо от нагрузки канала было 30 мс. Написать им перетензию ? на какие документы сослаться ? вот трасерт для примера |------------------------------------------------------------------------------------------| | WinMTR statistics | | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last | |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------| | 192.168.0.1 - 0 | 125 | 125 | 0 | 0 | 0 | 0 | | P-Perm-8-SG-2.permonline.ru - 8 | 125 | 116 | 31 | 422 | 797 | 297 | | 212.120.177.189 - 14 | 125 | 108 | 16 | 431 | 906 | 265 | | 90.150.3.109 - 22 | 125 | 98 | 15 | 432 | 797 | 391 | | USI-gw.transtelecom.net - 10 | 125 | 113 | 31 | 423 | 922 | 313 | | ebg15.transtelecom.net - 11 | 125 | 112 | 31 | 423 | 844 | 360 | | 72.14.198.201 - 10 | 124 | 112 | 109 | 501 | 968 | 484 | | 209.85.252.76 - 4 | 124 | 120 | 109 | 513 | 969 | 421 | | 66.249.95.131 - 2 | 124 | 122 | 125 | 531 | 1110 | 453 | | 209.85.252.166 - 9 | 124 | 113 | 203 | 620 | 1109 | 531 | | 72.14.238.232 - 5 | 124 | 119 | 187 | 617 | 1063 | 500 | | 72.14.238.232 - 6 | 124 | 117 | 188 | 605 | 1093 | 641 | | 216.239.49.214 - 6 | 124 | 117 | 187 | 609 | 1015 | 532 | | od-in-f83.google.com - 12 | 124 | 110 | 187 | 593 | 1047 | 485 | | WinMTR statistics | | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last | |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------| | 192.168.0.1 - 0 | 99 | 99 | 0 | 0 | 0 | 0 | | P-Perm-8-SG-2.permonline.ru - 3 | 99 | 97 | 16 | 540 | 906 | 765 | | 212.120.177.189 - 4 | 99 | 96 | 15 | 537 | 843 | 609 | | 90.150.3.113 - 4 | 99 | 96 | 15 | 540 | 906 | 672 | | pgp-gw2.ccl.ru - 3 | 98 | 96 | 16 | 550 | 1015 | 625 | | pgp-gw5.ccl.ru - 5 | 98 | 94 | 15 | 552 | 891 | 656 | | 195.222.147.108 - 11 | 98 | 88 | 15 | 550 | 828 | 594 | а это до воип телефонии , о которой можно забыть |------------------------------------------------------------------------------------------| | WinMTR statistics | | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last | |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------| | 192.168.0.1 - 0 | 144 | 144 | 0 | 0 | 0 | 0 | | P-Perm-8-SG-2.permonline.ru - 14 | 144 | 124 | 31 | 500 | 1156 | 563 | | 212.120.177.189 - 15 | 144 | 123 | 31 | 484 | 1046 | 515 | | 90.150.3.109 - 23 | 144 | 112 | 15 | 474 | 1047 | 453 | | USI-gw.transtelecom.net - 12 | 144 | 128 | 31 | 476 | 922 | 390 | | ebg15.transtelecom.net - 7 | 144 | 134 | 31 | 481 | 859 | 328 | | ge-3-3-0-zcr2.lnt.cw.net - 5 | 144 | 138 | 125 | 563 | 1203 | 562 | | as0-dcr1.tsd.cw.net - 10 | 144 | 131 | 109 | 562 | 1015 | 500 | | ldn-s2-rou-1002.UK.eurorings.net - 12 | 144 | 127 | 109 | 577 | 1094 | 610 | | ldn-s2-rou-1022.UK.eurorings.net - 7 | 144 | 135 | 109 | 570 | 1125 | 562 | | nntr-s1-rou-1022.FR.eurorings.net - 10 | 144 | 131 | 109 | 576 | 969 | 500 | | ffm-s1-rou-1022.DE.eurorings.net - 6 | 144 | 136 | 109 | 584 | 1031 | 640 | | ffm-s1-rou-1021.DE.eurorings.net - 8 | 143 | 132 | 109 | 582 | 1047 | 562 | | ffm-s1-rou-1005.DE.eurorings.net - 7 | 143 | 134 | 109 | 610 | 1000 | 500 | | 134.222.105.194 - 9 | 143 | 131 | 125 | 609 | 1031 | 656 | | 194.120.0.253 - 12 | 143 | 127 | 109 | 591 | 968 | 594 | | 194.120.0.198 - 12 | 142 | 125 | 125 | 600 | 1031 | 531 |
  9. днем позвонил тех.специалист , :) ,попросил вежливо перестать доставать их с жалобами. что у них работает все нормально, разбирайтесь мол с линией. Попросил их ограничить скорость до мегабита получилось 512 килобит такие вот стали характеристики линии : Item Downstream Upstream Unit SNR Margin 31 28 dB Line Attenuation 31 16 dB Data Rate 512 512 kbps Посмотрим как это повлияет на стабильность
  10. Тариф у них без ограничения скорости до 24 мегабит ( если кабель позволит ) Могут ли они как то у себя ограничить именно для меня скорость скажем до мегабита, все равно больше 110 килобайт в сек не качается даже с местного ихнего сервера) ? Тфу тфу уже сутки почему то ни одного дисконекта, может я их достал своими жалобами и они что нибудь накрутили,SNR downstream сейчас аж 14 дб
  11. дело в том что другой альтернативы у нас в городе нету, нужен инет с платой помегобайтной, для спросмотра тв (шарринг.) если через gprs то получается дорого, метр 7 руб все считается входищий и исходящий , а по адсл 2,5 руб метр и тока входящий, уменьшение скорости сменой модуляции толку не дает, до тех.спецов уже дозвонится не могу , переключают на них, 10 минут слушаю музыку и связь обрывается. А еще в договоре написано что с оборудованием купленым не у них за работу линии они не отвечают. Продают длинк 300 за 1200 руб когда в городе его можно купить за 900 руб и настроить прошивку под них самому.
  12. эта беда не у меня одного такая в городе, и на разных атс кстати пробовал и без сплитера и с ним , толку нет, и тех специалисты тоже ничего поделать не могут
  13. Добавлено: Вт Июн 20, 2006 7:02 pm Заголовок сообщения: Частые дисконекты ADSL -------------------------------------------------------------------------------- Очень часто падает канал адсл (начинает моргать адсл) Провайдер Уралсвязьинформ perm.usi.ru Услуга Интернет -Турбо Модем DLINK DSL-504T прошивка V2.01B01T01.RU.20060522 приведу данные линии Item Downstream Upstream Unit SNR Margin 9 12 dB Line Attenuation 35 15 dB Data Rate 6976 1024 kbps SNR Downstream постоянно меняется от 1 до 12 Upstream не меняется Line Attenuation Downstream меняется но не часто от 33 до 36 Upstream не меняется Звонил тех.специалистам ничего не могут поделать Ставил различные виды модуляции , меняется скорость, стабильность линии не возрастает Адсл использую для кардшаринга, и при дисконекте возникает черный квадрат малевича на экране Помогите советом что можно предпринять, бывало по 2 недели ниодного дисконекта, а щас началось по 10 раз в час SOS