Номер обращения уже не вспомню, лет пять назад было, если не больше. Лейбл сфоткал.
Ситуация была следующая: мы запросили камеры с определёнными характеристиками. Одним из требований был - встроенный микрофон.
Когда купили и получили камеры, то обнаружилось, что микрофона в камере нет. Отчасти я сам виноват, что не проконтролировал. Ваши сказали, мол.... дак, поставьте внешний микрофон. Я спросил, где взять питание? Ваши сказали, что со внешнего блока питания. Это клиента и не устроило.
Созвонились с вашими, я нажаловался на менеджера и сказал, что ошибка произошла по её вине. Предоставил всю переписку с девушкой. Её руководитель сказал: высылайте камеры. Я спросил, за чей счёт? Мне ответили: за счёт заказчика. Я обратил внимание, что камеры гарантийные, и клиент готов доплатить за более дорогую модель с микрофоном, если нужно. Но платить за пересылку.... некомильфо. Мне ответили, что если мы не пришлём за свой счёт, то никакого обмена не будет.
Клиент согласился. Было куплено пять или шесть камер. Пока шли разборки, немного поигрались с камерами. Как раз тогда и обнаружилось, что WEB интерфейс одной камеры на китайском языке. Когда отсылали камеры, то я обратил на это внимание.
После прошествия примерно двух месяцев и моих еженедельных звонков, руководитель группы, в которой работала девушка-менеджер сказал, что нам обратно высылают камеры. Я просил, что за камеры, ведь счёта на доплату не было. Он сказал, что компания поменяла за свой счёт. Я спросил, что за модель? Он сказал, что не разбирается :(), и я сам всё увижу, когда получу.
При получении в транспортной компании оказалось, что пересылка не оплачена вашей компанией. Пришлось брать счёт из транспортной, ехать в бухгалтерию заказчика, ждать оплаты и снова ехать в транспортную. Когда получили и вскрыли коробку, то обнаружили те же самые камеры. Я позвонил вам... мне сказали: жрите, что дают и не возмущайтесь, раз сами не знаете, что вам нужно. Как насмешка, в коробке было заключение: камеры работают, клиент - ***к!
Ваши слова "исправление ошибок СЦ производится за счет СЦ" воспринимаю, как насмешку.
Выглядит довольно странно, что не я один такой. На форуме многие подтверждают подобное отношение, а вы даже не в курсе.
И опять вы врёте! Прикладываю скриншот WEB интерфейса другой камеры, там тоже вашего лейбла нет.
Если не верите, то могу сфоткать наклееные лейблы SNR на камерах.
Хочу обратить внимание, что в то время логистика на НАГ-е... мягко говоря, желала оставлять лучшего, и просрочки по доставке могли составлять 7-8 месяцев. Я вполне допускаю, что вы просто где-то "перехватились" камерами, чтобы заткнуть дырку и забыли их перешить прошивкой SNR.
Если бы вы сказали: да, наш отдел снабжения - полные ***ки, но нам приходится их покрывать ввиду корпоративной политики... Это было бы честнее и тогда сходятся все обстоятельства.
Перепрошивка помогла, благодарю.