Jump to content
Калькуляторы

worker

Пользователи
  • Content Count

    54
  • Joined

  • Last visited

About worker

  • Rank
    Абитуриент

Recent Profile Visitors

955 profile views
  1. В контексте пятого класса вам (айтулабсу) там вообще нечего ловить, кстати технологический продукт у них один, и он называется TAS, по нашему пятый класс. В штатах BW стоит в каждой деревне. 75% tier1 в мире используют BW в коре. Проблема broadworks в долларовых ценах и отсутствии нормальных интеграторов которые из платформы сделали бы продукт (который внезапно есть у айтулабса) а не коробку из которой торчит 500 телефонных, никому не упершихся фич. Бгггг, такой вот коленкор.
  2. Мягкое и теплое. Холодное и твердое. Yandex сделал ход, всем конец.
  3. Бггггг, ржу. Нет тут никакого паритета, статус BETA, и поддержка только Windows. Персонально я пользуюсь маком, чо делать то мне?
  4. Слушайте, я не сравниваю между собой вендоров, и не работаю на них. Более того в разных проектах я использую разных подчас конкурирующих вендоров, может быть заюзаю itoolabs при случае ;), у меня есть задача стройки white label, и мы чего греха таить сейчас считаем разные кейсы на разных вендорах. Я же не спорю что у itoolabs огненное решение, ради Б-га, пусть будет так. Слишком много рекламы в постах, мы же здесь просто обмениваемся опытом и мнениями. У вас же задача писать про то как вы прекрасны, а форумы они имхо не для этого. Вы тут с броадсофтом переписываетесь и меряетесь пиписьками, а смысла в этом нет, и я поясню почему. broadsoft тотально круче в техническом плане, и вам никогда не догнать их, точка, mobile&IMS тут нечего обсуждать. Большой оператор всегда выберет себе BS, и вбухает миллионы USD в capex, который никогда потом не отобьется ибо кейс в результате никогда не сойдется, но кому какая разница, capex растет, огонь же. Понятно что от реального рынка в РФ BS слегка далек. Особенно после недавних валютных катаклизмов, но они прорвутся, я уверен. С другой стороны itoolabs прекрасен в маркетинге, и в реальных продажах на российском рынке, это очевидно на примере того же мегафона, да и по мелочам тоже, все эти операторы считают бабло в режиме реального времени и я уверен кейс у них сходится к концу первого года после запуска, молодцы, чо уж тут. Ну собственно всё, далее этот батл далее бессмысленнен, вы ребята из разных весовых категорий и разных стран ))) Cделайте (itoolabs и BS) что ли каждый себе отдельную ветку на форуме, и напишите там - "мы оху#нны потому что..." и перечислите список ваших заслуг )), делов то, топик конкретно этого поста он вообще про другое )))
  5. Я пытался пользоваться интеграцией CRM и телефонии именно в AMO, у меня оно не взлетело. У меня есть эта интеграция, но на практике, я ей не пользуюсь. Мне что не нравится, что оно работает нормально исключительно в хроме, и внезапно чтобы оно работало нужно чтобы было постоянно открыто окно CRM, вот это я понять не в силах вообще )))
  6. Ну молодцы, чо ) Статистику можно втащить в CRM? Отчеты делать? Пропущенные можно затащить в CRM? Записи разговоров? Зачем клиентам два окна? Ну настроили они однократно телефонию, зачем дальше сидеть в двух окнах? дайте же скорее посмотреть. Я пользуюсь и AMO посредством хрома
  7. Мы тут левой ногой, играемся с этими поделками (сервер на аудиокодесе)web rtc но как то лично я не понимаю что с ним делать если оно работает только в хроме. А если у абонента не хром? Что с этим счастьем делать то? Дайте ссылку пожалуйста почитать на доку. Может я что не понимаю просто.
  8. Ну чисто гипотетически, осмелюсь предположить что админка для ВАТС это такая вещь сама в себе, мой опыт говорит что ей пользуются один раз в год. Поэтому опять же в качестве наброса на вентилятор предположу что админка клиенту и не нужна совсем. Как вам такой смелый ход? ;)
  9. Первые FMC решения - это начало 2000х (матрикс, кантриком). С тех пор ничего принципиально нового не получилось. Мы сейчас пытаемся реселить билайн по аналогии с манго моб.атс, оно умеет всё что придумаете, все железо на стороне пчел. Единственный недостаток - дорого... ( Ну и по факту это уже не FMC решение а MFC :) ибо мобила на первом месте, а фикс.номер, настольный телефон, или софтфон на втором месте.... Мегафон уже давно запили megapbx решение, и по пропиленной технологической тропе потянулись ресселеры которые предлагают FMC решения на мегафоновских сим картах. Однако тропа оказалась с ухабами, типа отсутствия смс, или например тот факт что при исходящем звонке с моб.телефона FMC решение не имеет контроля над исходящим вызовом, читай нет записи, нет статистики, нет интеграции с CRM. Поэтому все что ребята пытаются построить на базе мегафон нельзя назвать честным FMC. Однако честь им и хвала за попытки разнообразить рынок.
  10. Вы имели ввиду сепаратистов конечно же.
  11. Вы бы научились нормально ссылки вставлять в форум, а то вроде тратите время на саморекламу, но делаете это как то нелогично. Это заставляет смотреть меня на ваши ссылки как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением.
  12. И все таки она существует... )))!!!
  13. Уберизация телекомуникаций

    Слак он хорош же. Например чат с разработчиками, там можно персонально писать людям в чате, и при этом не отвлекать остальных. Сильная штука... Все эти скайп комнаты, это сплошная трата времени и дерганье команды. Когда у вас слаженная вменяемая команда, то слак это хороший инструмент. Другое дело что у нас бизнес любит попи;%№ть, общение всех со всеми, статейки на коленке в сети писать, и поэтому выбирают скайп. Слак это тонкий инструмент, он не победит скайп, да и задачи такой у него нет.
  14. Уберизация телекомуникаций

    продаю статьи. Дорого. ) Зацепило, значит я попал куда целился. Пишите дальше, ваш высокий слог оставит след в истории.