Перейти к содержимому
Калькуляторы

satboy

VIP
  • Публикации

    2253
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О satboy

  • Звание
    Доцент
    Доцент

Контакты

  • ICQ
    Array

Посетители профиля

8139 просмотров профиля
  1. Снимите рефлектограмму и посмотрите причину. Если аппарат плохо сварил - то перед началом работ с 62.5 волокном - нужно было по него откалибровать аппарат. Или установить ручной режим.. Хотя в 99% случаев хватит auto-mm
  2. Далее перетягиваем по новой за счет заказчика + демонтаж и утилизация старой витухи
  3. На СИП прекрасно навивается ОСЦ, живет годами, нередко выдерживает результаты ДТП(когда столб снесли), падения деревьев и прочие неприятности с сетями.
  4. По факту можно ограничивать не только тех возможностью оборудования на доме, но и руля протоколами, пропусной способность в зависимостью от времени суток, загрузкой дорогих направлений и так далее... Все зависит от возможностей DPI и разметкой трафика
  5. В Петербурге были построены несколько городских перемычек для РТ. Даже был один забавный случай - тк кабель плохо варился у подрядчика с 652, а в ТЗ было обязательно негорючку использовать при вводах на АТС - они втихаря отдали на завод остатки катушки около 500 метров, там срезали оболочку и накатили ее по новой.. Часть муфт переваривали по два или три раза. Потом плюнули, выдернули человека с Type72 и он все сварил как нужно
  6. 20 метровая вышка - 15-20тыр смена
  7. Да, правильно. За что давать скидку, если абонент уходит?
  8. хотят скинуть с крыши

    Подписывай сразу тот, который дали
  9. Правильнее было бы пересчитать по базовому тарифу без скидок и вернуть если есть что возвращать... Ибо тут РПН может возбудитцо на тему возврата будущих периодов... Как вы будете отбивать в арбитраже аргумент потребназоровцев - которые скажут, что расчетный период у вас не может превышать месяц, вам как оператору не нужно резервировать каналы под абонента, который написал заявление на отказ от услуг в будущих расчетных периодах... Если абонент давно окупил свое подключение - ничего не надо удерживать. Если же абонент свежий, не окупил расходов на подключение - можно в рамках 57 пункта ППРФ по телематике удержать расходы на проектирование абонентской линии, ее прокладку к абоненту и стоимость оборудования - которое абонент не вернул...
  10. хотят скинуть с крыши

    Платить штрафы будут только те, кто не уведомил своих абонентов должным образом и в сроки - установленные договором/правилами на телематику. Публичный тариф всегда можно сделать архивным, нужную часть абонентов перевести на публичный_.. А остальных, кому нужно повысить - оставить на этом тарифе.
  11. Не хотят давать и не хотят давать дешево - две большие разницы!
  12. Если федерал согласен - вполне подойдет аренда "мутного" волокна. РКНу обычно пофиг, если стык проходит через арендное волокно.
  13. Коллеги, Не завалялась ли у кого лишняя стойка или настенный пульт вызова?
  14. Если неправильно уложить кабель в Неву - его как показала практика рвет и рвет.. Берег не гуляет, ледовой обстановки как в Арктике нет.. Спасло владельцев неоднократно построенного горе-кабеля строительство СЕГ-СП1, в рамках которого построили подводную гильзу диаметром 2м и длинной 750+ м.