Перейти к содержимому
Калькуляторы

McUrex

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем McUrex


  1. Нат всем нам очень пригодиться в момент перехода от v4 к v6, когда v4 просто кончатся.

    Так что рано его еще списывать со счетов, в любом случае.

    Но вот про 100 Kpps на FreeBSD (или на ком?) я не согласен, Mpps там можно, таки.

  2. Да мало ли чего там у человека в голове, да и у тебя тоже :)

    Дать шанс, в любом случае, на мой взгляд.

    Судя по минусам, человек скорее не уверен в себе, возможно из-за менеджмента, в том числе или из-за обстановки, может спросить его об этом, уж коль такой важный вопрос, что даже решил его обсудить. Может он перегружен, что часто с "младшими" бывает или нет четкого road-list (может стоит объяснить еще разок).

    Ну и шанс дать, с пояснением ситуации - откровенно, в виде конкретных заданий с конкретными сроками, причем можно не мониторить, просто по очереди по срокам выполнения ticket-list спросить, послушать ответ, принять работу (проверить самому). После этого и сотруднику и тебе, afaik - все будет понятно.

     

  3. Коллеги, так а что в итоге происходит с voip-ом после установки правил дропа?

    На сколько я понимаю, в случае, пускай комплексной оценки трафика на SCE, например не только по сигнатуре - может поаффектить более значимый сервис?

     

    2 cmhungry: У вас там, случайно, еще и голоса не пробегало рядом? )

  4. Между 12 и 6 LLC обошлось в Январе'10 около ~7000 рублей, все под ключ с НДС.

    На самом деле точный расчет дает тех.отдел станции перед отправкой задания в монтажный, просто туда надо позвонить и пообщаться.

  5. ....

    могут любой суппорт поставить в ступор, т.к. суппорт будет проверять v4...

    Что с этим делать? Особенно учитывая, что у ^х[о,a]м_ов$ это бесознательно...

    Если Вы саппортите v6 где-то на предоставлении своих сервисов именно, то уже нет возможности допустить ступора у суппортов, afaik.

     

    А по теме, меня сильно радует, что у нас большинство - юрики, мы пока вообще этого у себя не ощущаем.

    Ну и огромное спасибо топикстартеру.

  6. IMHO: Это не перепродажный бизнес, он значительно дольше и будет требовать инвестиций в любом случае много-много лет, если конечно Вы всерьез и надолго хотите этим заниматься. В конце концов это не только аморфно: оборудование+монтаж+запас... Это всего-лишь какой-то кусочек каких-то подсчетов, afaik. Если Вы хотите устроить резкий стартап и его перепродать дальше (судя по вопросам), думаю стоит посмотреть какие-то другие сектора рынка.

     

    Ответы такие:

    1. Ее нет.

    2. 2 * с гарантированной 100Мбит/c.

    3. Тут скорее всего так. Если есть конкуренты, все кому реально нужен только интернет (есть такие, которым он нахрен не сдался в принципе, afaik) - уже его себе подключили в соотношении 70%-80% от всех, кто собирается подключать. Переключаться к вам, что очень лениво, их надо будет заставлять скорее всего какими-то некрасивыми способами демпинга и т.п., что неменуемо приведет к откровенной войне с конкурентом и кто тут выиграет большой такой - "?".

    4. -

     

    Стоимость FTTB сети на 50 домов, зависит от того (конкретно важен регион):

    - почем и на каких условиях, кто у вас будет заниматься монтажно-строительными работами

    - -"- будет варить оптику и какую

    - -"- вы вообще будете закупать кабеля да и какие они будут (бронь, не бронь, сколько метров каких кусков), надо считать.

    - -"- будет все это дело собираться (МК или там кросс какой через sfp сразу и т.п.)

    Про оборудование опять же куча вопросов, можно наращиваться постепенно, особенно на оптике, можно начать с оконечкой в 10Мбит/c потом постепенно менять на 100/1000...собирать это все также можно по-разному...

     

    В целом, если Вы говорите, что тех.дира считать не надо - это его вопросы, причем на уровне партнера скорей, который будет очень-очень хотеть это строить нежели чем на уровне просто должности.

     

    (все imho)

  7. Осталось теперь выдать свободный адрес, т.к. тот что выдаете - уже занят, о чем он искрене вам сообщает.

     

    btw, зачем между freebsd машинами PPTP?

    Зачем mpd4? Если уже давно есть mpd5 ?

    Почему бы не поднять за минуту, одну IPIP и не подписать его благополучно IPSec?

  8. аски 6-тициферные долбанули по рунету 3го мая.

    пострадали многие, вплоть до MSX(SPB?)-IX роут серверов.

    и проблема именно в квагге. либо пачтить либо обновлять.

    http://www.google.ru/search?hl=ru&clie...mp;aq=f&oq=

    У него как раз та версия, которая уже это умеет.

  9. Cicso может пытаться делать SIP'у fix up и сильно "путать" Asterisk.

    Это зависит от того, какая Циска, любая fixup не сделает, до такой степени, что "ничего не работало" уж точно.

     

  10. Есть надобность сделать дамп всего диска "живой" системы и периодически вносить изменения в образ.

    Не подскажите как это правильно сделать?

    ОС Федора 10.

    dd if=/dev/sda | ssh ${username}@{$hostname} sh -c 'cat > /path/to/backup/my.lovely.dd.image'

     

    Для инкрементальности, хм, ну можно tar еще сюда вкрутить где-нибудь до или после.

     

    Лично я делаю rsync over ssh, но мне не надо конкретную установку бекапить, нет смысла имхо.

     

  11. Охота чтоб клиент вставил кабель и чудо интренет заработал. А с 802.1х нужны дополнительные клиентские расходы на подключение. Да и ипов не так много, чтоб их всем статично привязывать. Вот если бы биллинги могли учитывать переданного им клиенты было бы хорошо. Т.е. Сам DHCP умеет выдавать динамические ипы, и контролировать чтоб не было пересечений ипов. Например приходит запрос на DHCP, он его подключает и передаёт биллингу, что абоненту на таком-то порту, выдан такой-то адрес и биллинг начинает его обсчитывать, как и клиента кончился баланс, биллинг скриптом режет клиента и все довольны. Вот теперь где найти такой биллинг?

    Тогда это должно выглядеть примерно так:

    Абонент<-DHCP<->Radius (только он может аутентифицировать и авторизовать, как и считать абонента)<->Какой-то там "биллинг".

  12. 1. Обновите операционку, 7.0-RELEASE датируется, 26 Февраля 2008 года. (хотя бы до 7.2)

    2. Очень похоже, что в целом проблема не в quagga, а в целом в файловой системе или настройках сетевых или опять же системных.

  13. Есть фича типа бесплатной почты для юзеров в домене @провайдер.ru
    Вариантов не мало.

    Основные два пути - это либо ставить и разбираться самому, либо купить готовое.

    Если первое, то надо вникать в сущность слов:

    os: freebsd|linux

    mta: postfix|exim

    mda: courier-imap|dovecot

    db: mysql|pgsql|ldap|db*

    webmail: Пишем в гугле webmail.

    Регистрация: Хачим веб-мейл или даем возможность клиенту хачить db в том месте, где он может это делать сам (личный кабинет?).

    +spamassasin+clamav не забываем...

     

    Если второе, то можно посмотреть например на CGP.

    Там практически все это из коробки, но стомость прямо пропорциональна количеству абонентов почтовой системы.

     

    А вот "рюшечки" будут зависить от количества абонентов провайдера, иногда это все живет и на 10ках серверов, не считая резервных и бекапных, чтобы решать задачу.

     

  14. Да. Большой географически распределённый SoftSwitch с тяготением к IMS архитектуре.

    JFYI!

    А почему столь монопольное отношение к подобному проекту, если не секрет?

    Почему бы не собраться за чашечкой (пиво, кофе, чаю, водки - нужное подчеркнуть) и обсудить с такими же $voicemasters[] про это, в целом не определиться со списком заинтересованых участников?

    Во-первых, можно было бы говорить о бОльшем в рамках проекта.

    Во-вторых, резонно предположить, что больше рук будет обеспечивать некоторые показатели эффективности возможного проекта, такие как срочность тех или иных работ, направленость действий в целом?

    Чего одному лямку то тянуть, смысл?

     

     

  15. 2Voicemaster:

     

    Может надо завести проектик, вики там, начать roadlist писать...может они есть уже?

     

    Тем более, что под это дело у большей части местных участников, afaik, найдутся as-ки, платформы, прочие ресурсы, оборудование, желание, судя по комментам.

     

    На чем дело-то встало, собствено?

  16. С "аналогового" телефона (ATA) пользователи будут просто набирать *434775993, где * будет означать требование запроса в ENUM (хотя это тоже всё опционально и обсуждаемо).

    Это вообще не суть, можно предлагать сходу несколько вариантов (вопрос описания сервиса в целом, уже на этапе внедрения даже, а не аналитики). Ведь понятно, что в целом возможность-то есть :)

     

    Аналогия с DNS тут весьма уместна (DNS based). С "проприетарной" системой - категорически нет. База данных должна быть полностью открытой к использованию для всех.

    Ну, проприетарность интерфейса (я имею в виду для репликации данных или другими словами распространение информации о соответствиях sip_id@domain.ru к enum или просто к идентификатору), по сути - условна, т.е. это в любом случае набор из каких-то абсолютно бональных транспортных сред, предоставляющие этот список, например: soap/corba, sql(???), какие-то udp/tcp сервисы к тем же soap, smtp (который отлично формализован в рамках полинга, что может быть очень удобно для многих).

    Т.е. в любом случае, лично для меня очевидно:

    1. Это должен быть набор интерфейсов. А не какой-то один.

    2. Они должны легко и понятно для любого SLA VOIP оператора диагностироваться, масштабироваться (при необходимости) и описываться в рамках интеграционных задач.

     

    Иначе решив, например интегрироваться с такой системой каким то очередным "говнософтсвитчем" (простите мой французкий) люди могут упереться в собственные ограничения реализации сервисов (ведь далеко не у всех, например - *, что грусно).

     

     

    Решается этот вопрос созданием сервиса ENUM, который позволяет "резолвить" E.164 телефонный номер в SIP URI. Например :

     

    tel: +7 900 000 00 01 => sip:user1@domain1.ru

     

    Технически - это записи в DNS зоне вида:

     

    $ORIGIN 1.0.0.0.0.0.0.9.7.enum.domain.tld
    IN NAPTR 100 10 "u" "E2U+sip"  "!^.*$!sip:user1@domain1.ru
    IN NAPTR 102 10 "u" "E2U+mailto" "!^.*$!mailto:user1@domain1.ru

    Опять же, одно другому не мешает, можно привязаться к любому идентификатору, он может даже соответствовать какой-то enum зоне, но это не ключевой момент, имхо конечно, для подобной системы.

     

    Пользоваться таким сервисом должны иметь возможность все, начиная от DNS запросов и заканчивая транферами зоны и её частичное делегирование операторам.

    Да пользоваться-то, не вопрос, конечно могут все, кто хочет. Главное, чтобы захотели пользоваться, а захотят только после того, как это будет понятно, просто и удобно и еще разжевано и т.п.

    Не надо забывать, что у нас в целом еще относительно интернета много людей в танке, да и мобильной связи и ее сервисов.

     

    И еще, хочу отметить, что вся эта задача, имхо, далеко не 100% только техническая.

    afaik, должна быть юридическая составляющая, коммерческая (т.к. железки таки, несмотря на то что они есть и можно скидываться ими легко, это понятно) и конечно какая-то сущность абонентского обслуживания ну и ТП, хоть какой-то, минимальный.

  17. Это все круто, только не ясно, как люди с аналогового телефона будут звонить

    Что такое "аналоговый телефон"?

    Телефон с аналоговым типом связи.

    Например: PANASONIC_KX_TS2361RUW.jpg

  18. Это все круто, только не ясно, как люди с аналогового телефона будут звонить 434775993@domain.ru.

    Мне видится создание единой системы (свободной) регистрации своих SIP_ID@domain.ru к идентификатору системы, которые в свою очередь могут управляться (маршрутизироваться в нужную стороны) на анологии dns, только проприетарной для этой системы.

    Тогда люди смогут звонить, действительно по привычным цифрам, с любой оконечки, с префиксом, допустим или без или позвонив с мобильного на коммутатор (ГТС телефон, например в 8 800...)

    Как-то так, иначе, в принципе зная полное название sip_id@domain.ru вы и так можете позвонить (чаще всего можете, если VOIP администратор озаботился этим, включив соответствующую настройку в DNS зону), мы например у себя озаботились - звоните :)

     

    Другой вопрос, как привлечь VOIP операторов в эту систему...это вот вопрос.