Доброго времени суток!!!
Имеется АТС LVX-100S. ПО ver. 2.1.7
После всех настроек, при звонке после гудков проигрывает "Занято" на английском языке.
Хотел изменить язык автосекретаря в настройках ->Система>Управление>Выберите язык>Выберите язык автосекретаря>Русский
Но так как его у меня не было, система предложила мне скачать его. При попытке скачать выводит ошибку "Не удалось".
Продиагностировал подключение к интернету:
PING ya.ru (87.250.250.242) 56(84) bytes of data.
64 bytes from ya.ru (87.250.250.242): icmp_req=1 ttl=241 time=58.1 ms
64 bytes from ya.ru (87.250.250.242): icmp_req=2 ttl=241 time=57.9 ms
64 bytes from ya.ru (87.250.250.242): icmp_req=3 ttl=241 time=58.1 ms
64 bytes from ya.ru (87.250.250.242): icmp_req=4 ttl=241 time=58.1 ms
--- ya.ru ping statistics ---
4 packets transmitted, 4 received, 0% packet loss, time 3004ms
rtt min/avg/max/mdev = 57.914/58.065/58.126/0.256 ms
Подключение к интернету есть. Нужна ваша помощь.
Спасибо!!!