Вопросы:
1. А что у Вас открыто и что закрыто. Интересуюсь не из праздного любопытства, рассматриваем вариант использовать LB как ядро и свои интерфейсные, наработанные модули (заключение договора, крединный рейтинг, отсрочка платежа и пр.).
2. Можно ли по умолчанию использовать freeradius совместно с LB, а не использовать Ваш проприаритарный радиус.
3. Работает ли Ваш radius со словарями juniper (ERX-310) и redback (SE100\600).
4. Насколько документирован и настраиваем Ваш radius (задержки, количество обращений к БД, и т.п.).
Что касается Ваших бизнес процессов, то у меня создалось ощущение абсолютно закрытой системы:
На сайте необновляемая, статичная, устаревшая информация, Web Demo не работает.
Регистрация на форуме неделя. Естесвенно форум статичен. (Хотя отдаю должное, ответ на форуме получил оперативно).
Хелп деск закрыт полностью.
Может стоит писать и слушать телефонные переговоры своих структур, а не принимать на веру заявления сотрудников и клиентов.
Приоткрыть базу знаний в ХД для зарегавшихся потенциальных клиентов (посмотрите на Oktel).
Выбросить свой ХД и поставить бесплатный но гибкий OTRS, или коммерческий продукт, который позволит решить проблемы автоэскалации тикитов и пр.