Всем привет.
Сразу скажу, что новичок в SIP и IP-телефонии.
Есть VoIP-шлюз AddPac AP700 G2 и стали происходить обрывы исходящего звонка через SIP провайдера.
Настройки шлюза не менялись длительное время. Техподдержка провайдера сообщила следующее:
"Добрый день, по вложенным скриншотам видно, что на Вашей АТС происходит замена символа в коде. Для устранения проблемы Вам необходимо выяснить причину замены символа, исправить ее и совершить еще несколько тестовых вызовов" и приложили скрины:
Сняв дамп, так же получили похожую картину (символ жирным не виделяется в теге):
No. Time Source Destination Protocol Length Info
1382 55.482786 XXX.XXX.XXX.XXX YYY.YYY.YYY.YYY SIP 481 Request: ACK sip:YYY.YYY.YYY.YYY;did=TUFgRzw2JH97fHJ5dH90f398bxR0dXdtfnt1b3pxYW5mfigsJ3J9Lidgfn4%20YnV4I3RZTTglPn1%20ZmZrfXN7YXl7b392dWpkc3w- |
No. Time Source Destination Protocol Length Info
1382 55.482786 XXX.XXX.XXX.XXX YYY.YYY.YYY.YYY SIP 481 Request: ACK sip:YYY.YYY.YYY.YYY;did=TUFgRzw2JH97fHJ5dH90f398bxR0dXdtfnt1b3pxYW5mfigsJ3J9Lidgfn4%20YnV4I3RZTTglPn1%20ZmZrfXN7YXl7b392dWpkc3w- |
Frame 1382: 481 bytes on wire (3848 bits), 481 bytes captured (3848 bits)
Ethernet II, Src: AddPacTe_08:5f:a0 (00:02:a4:08:5f:a0), Dst: ASUSTekC_ed:1c:f0 (00:1d:60:ed:1c:f0)
Internet Protocol Version 4, Src: XXX.XXX.XXX.XXX, Dst: YYY.YYY.YYY.YYY
User Datagram Protocol, Src Port: 5060, Dst Port: 5060
Session Initiation Protocol (ACK)
Request-Line: ACK sip:YYY.YYY.YYY.YYY;did=TUFgRzw2JH97fHJ5dH90f398bxR0dXdtfnt1b3pxYW5mfigsJ3J9Lidgfn4%20YnV4I3RZTTglPn1%20ZmZrfXN7YXl7b392dWpkc3w- SIP/2.0
Method: ACK
Request-URI: sip:YYY.YYY.YYY.YYY;did=TUFgRzw2JH97fHJ5dH90f398bxR0dXdtfnt1b3pxYW5mfigsJ3J9Lidgfn4%20YnV4I3RZTTglPn1%20ZmZrfXN7YXl7b392dWpkc3w-
Request-URI Host Part: YYY.YYY.YYY.YYY
[Resent Packet: False]
[Request Frame: 1178]
[Response Time (ms): 2000]
Message Header
Via: SIP/2.0/UDP XXX.XXX.XXX.XXX:5060;branch=z9hG4bKff5e9b70a46008
From: "0000200002" <sip:00002@sip-provider.com>;tag=ff5e9b70a4
To: <sip:79169999999@sip-provider.com>;tag=c26b825f
Call-ID: ff22725e-6f61-9b46-a070-0002a4085fa0@XXX.XXX.XXX.XXX
[Generated Call-ID: ff22725e-6f61-9b46-a070-0002a4085fa0@XXX.XXX.XXX.XXX]
CSeq: 6008 ACK
Sequence Number: 6008
Method: ACK
Content-Length: 0
Max-Forwards: 70
Подскажите, что в чем может быть дело и в какую сторону копать?