Перейти к содержимому
Калькуляторы

Tavrid

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Tavrid

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Животрепещущий вопрос для всех провайдеров. ПО Закону "О связи" пункт 53. Оператор связи, который оказывает абоненту-гражданину услуги связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением случаев оказания таких услуг с использованием спутниковых сетей связи), обязан без взимания платы оказывать такие услуги связи абоненту-гражданину для доступа к сайтам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационным системам и программам для электронных вычислительных машин, включенным в перечень отечественных социально значимых информационных ресурсов. Мы пока изучаем опыт коллег. 1) Пока нет разъяснения, что значит "без взымания платы": - абонент потребляет услугу передачи данных и предоставления доступа к сети Интернет, но трафик к госсайтам не тарифицируется помегабайтно (из бесед с сотовыми операторами) - для безлимитных абонентов доступ к соц.значимым сайтам предоставляется пока активен баланс, т.е. предоставляется услуга по передаче данных и предоставлению доступа к несоциальнозначимому Интернету (логично вытекает из Закона) - вариант жесткий - провайдер должен предоставить отключенным абонентам бесплатный доступ к социально значимым сайтам за свой счет и поддерживать сеть за счет перераспределения оплаты на других абонентов (= повышение тарифа). 2) На какой скорости предоставлять доступ к социально значимым сайтам - все сайты и для оплачивающих обычный тариф (и не оплачивающих халявщиков) резать по скорости 128-256 кбит и выводить в отдельный пакет (бесплатную услугу)? Предлагать новый тариф "Госсайты на высокой скорости" за 100 руб.? 3) Есть радикальный путь - разделение провайдера на транспортного и контентного, и взымать отдельно (в одном трехстороннем договоре) плату за передачу данных (за провода и поддержание физической сети) и за доступ к сети Интернет (голый Интернет-провайдер с комплектом Яровой). Тогда требования п. 53 Закона о связи идут лесом полем, так как ни одно из лиц не осуществляет 2 услуги одновременно (союз "И" в тексте закона) и требования пункта к любому из них в отдельности не распространяются.
  2. Сам писал жалобу горе-провайдеру за слив моей личной информации как абонента платежным операторам. Подходишь к ЛЮБОМУ терминалу и вбиваешь номер UID, а там полные ФИО и полный домашний адрес, не говоря уже о балансе счета и ключей от квартиры где деньги лежат! И так можно любой номер UID забивать - вся инфа доступна без ограничений, хоть 50 запросов, хоть 100 никаких ограничений. В результате жалобы осталось только Ф.И.О. (первые буквы) и адрес без указания номера квартиры. Но я ВООБЩЕ не давал никакого разрешения ни на обработку и хранение, а тем более передачу моих ПД. Согласие должно быть отдельной бумажкой. При передаче кому либо нужно заключать договор о передаче и ответственности за ПД с получателем, и проверять у них наличие бумаг на базы данных.
  3. В одном месте поставили Mikrotik Wireless Dish 60GHz где невозможно прокинуть оптику, зарегистрировали онлайн сами в РКН как РЭС по льготе на 60ГГц без выделения частот. Получили документы со сроком действия до 31.12.2021 (Решение ГКЧР не продлили еще?), в итоге через 2 месяца пришло уведомление о прекращении регистрации, что-то не так оформили. Написали что данное устройство РЭС состоит из двух устройств (kit), а мы оформили как одно устройство. У нас в одной заявке указаны оба устройства из комплекта, серийные и MAC-адреса. Да и физически они находятся рядом 50 метров (через жд линию). Еще вписали что "согласно Решения ГКЧР от 20.12.2011 № 11-13-06-1 в ред. 17-40-03: метод дуплексирования - частотный или временной, ширина диаграммы направленности антенны в горизонтальной и вертикальной плоскостях составляет 2 градуса." - это они указывают что это оборудование продаваемое Микротиком на самом деле не подходит под упрощенное оформление без выделения частот в ГРКЧ? Одновременно с этим сняли с регистрации еще 2 РЭС - Mikrotik RBLHG-2nD (2,462 ГГц) оформленные как малого радиуса действия, указали что это линии связи точка-точка и используется в качестве СРЕ-устройства на большие расстояния, Кус = 18 дБи (коэфициент усиления антенны). При этом ЭИИМ устройства равен -10 дБВт (разрешенные 100 мВт). Получается это РЭС не соответствует решению ГКЧР 07-20-03-001 (41.2 устройства малого радиуса действия) и не является устройством малого радиуса действия. Еще у нас есть несколько старых разрешений РЭС на базовые станции WiFi с псевдорешениями ГКЧР для Крыма (полученные до 2014 продлили на 10 лет) - по ним вопросов нет. Вопрос, кто как оформляет радиохозяйство в упрощенном порядке? Есть ли список РЭС Mikrotik которые подходят под Решения ГКЧР, потому как продают их нам в полной уверенности что это по мощности до 100 мВт (для Европы там 120 мВт) или 60 ГГц и полностью подходит под упрощенный порядок, вешай и регистрируй в тот же день, все ставят и проблем не знают... а они есть!
  4. Требование ФСИН

    Недавно по аналогичному запросу ФСИН позвонил непосредственному исполнителю (там телефон указан) - он сказал напишите что договора с ФИО не имеется и точка. В сети много судебной практики незаконности ограничения прав совместно-проживающих с домашне-арестованным лиц на доступ к сети Интернет.
  5. Выгоднее нанимать на обслугу сетей ИПшников! Тогда провайдер будет чистой ИТ-компанией с сисадминами и менеджерами, без сектора строительства и содержания линейного имущества. Регистрируют через 2 года новую, передают ей активы со старой с "просроченной" лицензией. Не надо платить НДФЛ 13%, а на ИП эта сумма (6%) поглощается соц.взносами до 41 тысячи, а это почти 700 тысяч дохода с нулевым "НДФЛ". Не надо платить еще ФСС НС 2-3%
  6. Мы тоже переходим на монтажников на ИП, потому как ООО отгребли штраф 200000 за забивание ими дюбелей в памятник культурного наследия народов Российской Федерации. А с ИП штраф в несколько раз меньше. То же самое по всяким мелким нарушениям в КоАП, прокладка линий связи без разрешения на строительство, земляные работы (траншеекопатели) и т.д. и т.п. Предъявить к богатенькому оператору, который как они считают качает деньги из воздуха(эфира) всегда можно больше, чем к простому монтажнику и это мы поняли в судах. По поводу налогов - налоговая у нас всеми руками за, так как мы в далеком захолустье и зарплаты у нас минимальные у монтажников, впрочем как и у всех, а ИП платит фиксированный взнос 40874 руб в 2020 году + 1% от суммы свыше 300000. Налоговая только рада! А как рад фонд страхования от несчастных случаев на производстве за наших высотников-монтажников - просто не передать словами. Очень рад ответственный по ТБ, сможет вздохнуть спокойно, так как отвечал за все и всех по уголовке.
  7. Проблема в том, что для ЖКХ сделали исключение по срокам внедрения (и наверное упростят с переплатами чеки пополнение и списание), они могут с чеками не париться пока. А вот у операторов связи все через одно место. Вся проблема в сдаче. Или делать тарифы покилобайтные/помиллисекундные - тогда любая мутная сумма за вычетом комиссии 788,34 руб конвертируется сразу в предоплаченный пакет интернета на 2592000100 миллисекунд (unix-time = 1 month) по тарифу который вывесить в интернете мелким шрифтов и напечатать в 100000 строк до 15000 рублей (ограничение в пополнений через терминалы). У нас сейчас аналогичная проблема, тысячи мелких переплат на лицевых счетах.   Ни у одного банка нету фискализации, иностранными банкоматами не предусмотрено наличие слота для фискального накопителя, и при этом наш банк терминалы все свои (небанкоматы) сделали банкоматами с идентификацией по банковской карте. Именно с этого и началась наша история, когда вдруг выяснилось, что "миллионы идут мимо кассы" (фискальной), а банк на чистом глазу до сих пор втирает, что фискализация наших реестров оплат не требуется.
  8. Юристы выше написали правильно, это спор не ваш и претензия не к вам, а плательщика и выгодоприобретателя. В данном случае надо не попасть на штраф за раскрытие персональных данных выгодоприобретателя, так как раскрывать ФИО абонента и адрес по номеру UID третьим лицам не имеете права. Схема такова: 1. Плательщик пишет вам заявление 2. Вы ему отказываете по формальному признаку (просрочка обращения за уточнением платежа, ссылаетесь на необходимость обратиться в свой банк для уточнения платежа, ведь в банковской платежке тоже надо уточнить реквизиты назначения платежа). 3. Плательщик настойчиво требует повторным заявлением с устранением недостатков первого 4. Вы отказываете так как не можете (не предусмотрено договором) разглашение сведений о третьем лице (абоненте-выгодоприобретателе). Добавляете рекомендацию обратиться в суд с иском о неосновательном обогащении. 4а. Пишете другому абоненту и предлагаете заявителю подождать ответа на письмо которое направлено выгодоприобретателю по адресу (в котором кратко описана проблема, что такой то заявился с платежной ошибкой, просит провести сверку). Если он идет на встречу все нормально разрешается, если нет, то рекомендацию обратиться в суд с иском о неосновательном обогащении. 5. По требованию суда раскрываете персональные данные абонента выгодоприобретателя, уведомив его об этом. В противном случае, просто за случайное раскрытие персональных данных влепят штраф 30 000 рублей, проведут проверку и еще добавят.
  9. Запрос из прокуратуры

    Это Крым! Здесь представителем РКН пока не пахнет, большинство прокуроров на местах в прошлом из Свободной Страны. Да, было очень похоже что им направили тему проверки из Генпрокуратуры без конкретного списка вопросов - они напридумали что смогли и пошли в поля. Они сами были не рады свалившемуся на их голову счастью. По поводу согласований МКД - а у кого они согласованы по последним порядкам? Мы пока пользуемся крымскими особенностями, и 90% сетей исторически сложившиеся. Но у нас тут местный МинЖКХ разработал типовые Методические рекомендации и Технические требования для Операторов и типовой договор на поборы и всячески подсаживает на платежи с Операторов https://gizn.rk.gov.ru/uploads/gizn/attachments/d4/1d/8c/d98f00b204e9800998ecf8427e/phpKwIctS_1.pdf Есть одна идея, как им всю эту малину обломать. Посмотрим, сможем ли объединиться большой группой провайдеров.
  10. Запрос из прокуратуры

    Ко всем местным пришли из прокуратуры с проверкой на основании Решения о проведении проверки (цель: проверка соблюдения фед.законод. в сфере исп. инф.-комм. технологий), сказали что чисто формально спустили сверху из областной прокуратуры, упор сделали на наличие согласований общими собраниями МКД размещения внутридомовых сетей и оборудования и наличия договоров с УК, еще взяли все копии лицензий и копию договора с абонентом. Вообще мимо по поводу СОРМ и РКН. Смешно было - проверили все компьютеры на лицензионное ПО, отдельным вопросом лицензия и дог.тех.обсл. на 1С.
  11. НАШЕЛ! Способ уйти от многомиллионного штрафа за непробитие чеков читайте в примечании к ст. 14.5 КоАП РФ (все было на виду, а никто даже начальники в ФНС не в курсе!): если самостоятельно выявил нарушение и по служебной записке (аудиту) пробил все чеки правильно за прошлый период (год-два) в виде чеков коррекции (важно!), и в 3 дня после сообщил через личный кабинет ККТ об этом в ФНС, то штрафа не будет. А вот внеплановая проверка ККТ явно будет, а там любое мелкое нарушение 10(ИП) 30(ООО) тысяч, выгоднее нанять кассира-аудитора по 54-ФЗ и все проверить заранее! Вот здесь война с бухгалтерией - они считают что делают все правильно и делать двойную работу за одну зарплату не хотят, списание происходит за пакет помесячно 800 рублей, и в 80% случаев пополняют абоненты точную сумму. В 20% случаев остаются хвосты от платежных терминалов которые комиссию 5-10-15% вычитают и на счет прилетает к примеру 826 руб., и 26 остается в ПРЕДОПЛАТУ 100% на следующий месяц и потом на следующий и так годами переходят хвосты. И еще проблема с датами, списание следующего месяца происходит после исчерпания пакета предыдущего месяца, а деньги на счет не все клиенты заносят день-в-день, в итоге они хранятся там в виде предоплаты 100%. В итоге выявил еще мелких платежных агентов действующих ПЭЙБЕРРИ через платежных субагентов (ИП) которые вместо фискального чека печатают плательщикам "памятку о платеже". Коллеги, проверяйте финансовые тылы, штрафа еще можно избежать если открыть глаза, эти горе-платежники подставят под статью и глазом не моргнут!!!
  12. Сами заметили. "Тайно" консультировались в налоговой - они сами ничего не понимают и не знают как правильно надо было пробивать, консультировался в более высокой городской налоговой - там считают, что это однозначно штраф, причем за каждый такой непробитый чек по 10000 рублей. Рекомендовали скопом пробить в один день все чеки за прошлый год как самостоятельно выявленное нарушение и "ждать проверки", авось и пронесет в этом году. Да, получается что оплаты с левых банков в онлайн-кассу пробивали и наличные и по эквайрингу, а вот по терминалам и банкоматам одного банка и платежам по Мобильному Интернет-банку не пробили. Сам банк ввел бухгалтерию в заблуждение отсутствием необходимости в фискализации. Деньги прилетают одним платежом, потом раз в 2-3 дня прилетает реестр оплат, в которых есть указание на какой лицевой счет сколько и там никаких телефонов, ФИО и е-маил адресов нет, т.е. чек отправлять по сути некуда, но пробить его в "архив онлайн-макулатуры" ты обязан. Сейчас разбираясь нашли еще одного платежно-терминального агента который нам платежи присылает, у него чеки фискальные в терминале выдаются, и вот вопрос - их тоже дублировать и у себя пробивать в онлайн-кассе? Дуем на молоко, ничего страшного ведь в выбивании дубликата чека быть не должно?
  13. Подниму тему, ппц подкрался незаметно, некоторые входящие платежи с банковских терминалов и банкоматов оказались не пробитыми в онлайн-кассе. По итогу это продолжалось целый 2019 год на сумму с 6 нулями. До этого банк уговаривал что у них все фискализировано и у них есть пунктик в 54-ФЗ про то, что у них банкомат и фискализация их чеков не требуется. По итогу все печально у них, а местная налоговая сама не знает как тут быть. 54-ФЗ 5.5. Банковские платежные агенты (субагенты), осуществляющие свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ "О национальной платежной системе", при осуществлении расчетов с использованием автоматических устройств для расчетов обязаны выдать кассовый чек на бумажном носителе и (или) направить покупателю (клиенту) кассовый чек в электронной форме на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты) или сведения в электронной форме, идентифицирующие такой кассовый чек (регистрационный номер контрольно-кассовой техники, сумма, дата и время расчета, фискальный признак документа), и информацию об адресе информационного ресурса, который размещен в сети "Интернет" и по которому такой кассовый чек может быть бесплатно получен покупателем (клиентом).
  14. Давайте дружно вернемся в тему, запускаем IPTV, раньше раздавали оптические конверторы по акту на время пользования. Но приставка IPTV стоит уже совсем других денег. Кто какими бумагами (актами, арендой, в пользование) раздает такое добро. Окупаемость IPTV с тарифами от Дискавери и Ко очень далеко в будущем, и убытие приставок после пары месяцев просмотра и забивания на платные каналы, боюсь, сильно ударит по новому направлению. Прошу прикладывать образцы актов/договоров аренды, что бы было предметно, особенно раздел ответственность по возврату и возмещению стоимости.