Перейти к содержимому
Калькуляторы

vag045

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О vag045

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент
  1. Подключил видеорегистратор к монитору через кабель VGA. Зашел в настройки. Никаких особых настроек, относящихся к оператору мобильной связи не нашел. Вошел в настройки сети. Поставил галочку на DHCP, снял галочку. Предложенный IP ...100 снова заменил на ...103. В общем, все оставил как было. Но...заработало!!! Это как в старых телевизорах: перестал работать - не надо лезть внутрь, достаточно ударить сбоку по коробке :)
  2. Доброе время суток! Система из видеорегистратора Saqicam 4ch 1080n dvr с четырьмя камерами АHD 960P CCTV, роутером wi-fi с USB-модемом установлена на даче. Роутер подключен напрямую к видеорегистратору сетевым кабелем. Зимой все работало. В городе мог видеть изображения из камер на компе через программу VMS и на смартфоне через прогу облачного сервиса www.xmeye.net. В модеме стояла симка от Билайн, но т.к. Билайн на даче ловится слабо поставил симку Мегафона. С этого момента: - если нахожусь на даче и комп или смартфон подключены к wi-fi, то система работает - если выхожу со смартфона через 3g\4g или на компе через точку доступа смартфона - система не откликается (нет связи). Пробовал через Мегафон и МТС - одинаково. Ставлю симку Билайн обратно - работает. Неужели видеорегистратор настраивается на конкретный номер телефона? К сожалению, пока настройки видеорегистратора посмотреть не могу, т.к. далеко от телевизора, а через комп не могу понять как настроить выход на экран (сетевой кабель перебрасываю с роутера на системный блок, набираю в браузере 192.168.0.103 и молчание ягнят. Подключал видеорегистратор напрямую к монитору -нет изображения). Что посоветуете, друзья?