Перейти к содержимому
Калькуляторы

Pikacu_

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Pikacu_

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Сервисный контракт расширенный "Next business day". Он и подразумевает, что, зачем клиенту тратить деньги на покупку оборудования в резерв, если вендор гарантирует замену и/или восстановление оборудования в ближайшие сроки. За такие деньги, можно было бы и на вертолете доставить железо.
  2. Оборудование Juniper MX5. Да и дело не в оборудовании, просто такое отношение к клиентам напрягает.
  3. Добрый вечер, друзья! Неожиданно для себя столкнулся с серьёзной проблемой. Вышел из строя маршрутизатор Juniper. Компания Juniper Networks, при условии того, что платим колоссальные деньги на сервисный контракт («Next business day”), условие которого подразумевает замену оборудования производителем в ближайшие сроки, не делает абсолютно ничего, кроме как отгрузили роутер со склада. Ждём уже более 10 дней, но результата нет! Устройство, вышедшее из строя ключевое для организации регионального уровня и быстро заменить на что-то другое не получится. Вот и подумайте, стоит ли тратить деньги на приобретение сервисного обслуживания Juniper? Или все таки выбрать вариант с другим производителем, которые уважают своего клиента? Кто-то вообще сталкивался с этим, может мы такие одни? Сидим, больше недели ждём, сколько ещё ждать? Как у других вендоров это бывает? Так же забивают?