Проблема первая. Не внятность клиента, чтото он хочет - типо ВА это же модно, а зачем и для чего не понимает. Ладно если это магазин или офис. А вот если это предприятие, то там безопасник, главный инженер, маркетолог и еще не пойми кто по заданию начинают искать в интернете ТЗ и получается мешанина, которая при реализации работать не будет в принципе.
Вторая проблема. С товарищами которые на одной поставленной в магазин камере хотя чтобы работало, распознавание лиц, тепловая карта и оставленные предметы, менеджеру подключающими - пофиг ему бы денег, а потом ТП пытается рассказать возмущенному клиенту - а чего ты хотел? камера не так стоит!
Говоря о видеоаналитики надо не забывать что это нагрузка на сервер CPU GPU, клиент далекий от администрирования об этом не сильно задумывается.
А ведь нагрузка складывается из декадирования потока и количества обрабатываемых кадров.
Если ты обрабатываешь 25 кадров то и нагрузка у тебя больше, но и качество работы модуля выше. Под каждую ситуацию - свои настройки, так для подсчета очереди можно вообще обрабатывать один кадр в секунду, а например для охраны периметра ночью надо задействовать все 25кадров в секунду.
Об этом тоже мало кто задумывается покупая готовые сервера или собирая новый.
По моему мнению видеоаналитикой надо решать проблемы и сокращать расходы, а просто ее использовать лишь бы было это глупо и дорого.
Самообучающие модули уже давно есть - оператор видит в отчете событие и отмечает если оно классифицировано нейросетью не правильно. С какой то регулярностью сеть переообучается добавляя в датасет отмеченные оператором события, но результат никогда не будет 100% если это только не идеальная среда.