Перейти к содержимому
Калькуляторы

Prof. Preobrazhensky

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Prof. Preobrazhensky

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Но опять-таки "IV. Средства связи с измерительными функциями, учитывающие объем оказанных услуг связи операторами связи в сетях связи общего пользования" Именно "Измерительные функции" и "Учёт оказанного объёма" - что не подходит для простой абонентки, а как раз для тарифов с ограничением объёма. Поэтому РКН и не требует сертификат при обычной абонке на безлимите
  2. Ну это не ко мне, это в минцифры. Они считают АСР оборудованием. А вообще, все последние приказы направлены на ужесточение ОПСОСов, а не обычных провов с лицензией на телематику без голоса. Когда у тебя простая лицензия на "интернет" - немного упрощается система рассчётов по абонке. Ты не предоставляешь объём траффика, ты не считаешь сколько он скачал, у тебя простая абонка с платежами раз в месяц. В рамках этой абонки ты просто открываешь доступ в мир, без учёта посещения (не имеется ввиду запрет посещения заблокированных сайтов, а именно учёт куда полез абон), не считаешь что он смотрит в IPTV (ты просто ему открыл доступ к просмотру и не считаешь что он там смотрит) и так далее. Ты его не считаешь, ты тупо берёшь абонентку за использование своих линий связи для доступа в сеть интернет или для доступа к тв контенту. Резюмируя, ты можешь написать в счёте что берёшь деньги за использование кабеля и к тебе претензий не будет никаких, со стороны надзорных органов, но абонент - он тупой по умолчанию, он не поймёт за что он платит, поэтому в договоре и указывается "Доступ в сеть Интернет за n рублей в месяц без учёта потребляемого траффика" и такое-же за ТВ - "без учёта потребляемого контента"
  3. Вы просто не совсем внимательно читали "Постановление Правительства РФ от 31.12.2004 N 896". В разделе IV Конкретно указано когда используется сертифицированная АСР, а когда не надо. Там сказано, дословно, "Оборудование, используемое для учета объема оказанных услуг связи в сетях связи общего пользования". Объем - это траффик, если нет подсчёта траффа, а у вас ТОЛЬКО абонентка - то биллинг НЕ относится к учёту ОБЪЁМА оказанной услуги. Вам в любом РКН скажут то-же самое
  4. Звонок в РКН - решает все вопросы Не совсем так, если биллинг НЕ считает траффи - сертифицировать НЕ надо, ибо это просто бухгалтерская программа с авторизацией абонента. Сертифицируется не сам биллинг, а система рассчёта траффика, чтоб не возникало споров, что ты предоставил абону 20 гигабайт, а по факту абон скачал 19, ибо в рассчётах биллинга в формуле было не 1024kb за мегабайт, а 1000kb за мегабайт. Именно эти формулы и сертифицируются. Дабы не было споров кто, кому и сколько траффа продал
  5. Сертификация требуется ТОЛЬКО когда иджёт подсчёт траффика. За ПД отвечает другой закон, хоть в экселе храни, задача сделать так, чтоб ПД не ушли за пределы организации и сотрудниуов, которые допущены для этого. IP не является услугой, по которой происходит подсчёт, это допуслуга. IP TV так-же не про подсчёт траффика, а за авторские права. Советую изучить этот вопрос, даже простым звонком в РКН будет множество информации, это я , как оператор связи говорю. Повторюсь, учёт средств и биллинговая система - НЕ одно и то-же. Средства можно вести где угодно. Задача биллинга дать доступ к услуге, за которую абон оплатил.
  6. Есть такой абиллс, когда они кинули клиентов из РФ, РБ и других стран - я выкупил практисески все нужные модули для работы (что-то около 90% всего абиллса энтерпрайз+допмодули) и начал ваять форк. При этом я нифига не писатель, чистый энтуазизм. Заинтересовал людей и вуаля, за 2 года проект только лучше стал. Денег не приносит, одни мои расходы, но что делать. Своих надо было поддержать Если оператор работает ТОЛЬКО на абонентке и не продаёт траффик (то есть предоставляет безлимит за определённую сумму в месяц) - биллинг сертифицировать не надо. Это есть в разъяснениях РКН и Минцифры
  7. Ну не все, когда мне пришлось делать форк - я его изначально сделал бесплатным с установкой на своё железо. Хочешь - плати, не хочешь не плати. Тайм бомб нет. Заколебёт поддерживать - ну он с открытым кодом - пиши дальше под себя или не пиши. Твоё дело. Свои функции он выполняет, даже сверху толпа функционала.
  8. Если нужен полноценный и фряшный - велкам в личку, договоримся 🙂
  9. А толку, у уважающего себя админа - ежедневные бекапы всей системы. Это понимают и разрабы. А грохнуть доступ извне и искать дыры - дело 5-ти минут
  10. Пришлось 🙂 Особенно после всех демаршей оригинальной команды. Всё понимаем, но не до такой степени
  11. Abills - не всё. Теперь он потихоньку выливается в отдельную ветку специально для РФ. Если интересует - можно и в личку. На сегодня многое реализовано и поправлено. Проект тихонько развивается, пока обратно совместим с оригинальнвм abills
  12. Когда разраотчики биллинговых систем будут заниматься своими прямыми обязанностями (писать именно биллинг и делать личные кабинеты адекватные, а не лезть своими советами как мне настраивать мою сеть и какое мне оборудование использовать - тогда это будет рай. Что должен уметь биллинг? Правильно включить/выключить абона, передать инфу о скорости принять и подсчитать деньги, и сделать так, чтоб клиент зайдя в ЛК не потерялся и всё быстро сделал. Всё, остальное не важно. Остальное должно быть модульным. У нас-же, всё делают совсем не так, почему-то разработчик биллинга знает лучше чем я мою-же сеть. Почему-то разработчик биллинга решил за меня какое мне оборудование использовать, почему-то разработчик биллинга не даёт мне-же, за мои-же деньги сделать так как надо мне. Они в конец распальцевались, их надо бить ногами и по печени, тогда они вспомнят что это не они нам дают денег, а мы им, и тот кто платит, тот и заказывает музыку. Пару судбных процессов, и проблем не будет.
  13. Не, после толпы тестов и возни с ними я ушёл на другой, Каждый был мною протестирован, проанализированы плюсы и минусы. В общей сложности я оттестил около 20 биллингов и выбрал один, со своими тараканами, но и со своими плюсами, пока не пожалел :) В общем я ушёл на abills, по совокупности критериев он оказался самым адекватным
  14. Так, вот господа, если брать микротик - то он УЖЕ настроен, база - обычная csv, EoIP - работает на любом дистре линукса, вся миграция занимает 1 день, максимум 2, дальше начинается просто облизывание, если всё типовое и работает - то даже облизывания не надо. Максимум неделя переезда. Что такое биллинг? Это автоизация абонентов и приём денег, ну ещё управления шейпером, На сегодня все известные вендоры дали своё апи, все вендоры на брасах известны, на них всё работает. А вы предлагаете заморозить работу провайдера до полугода из-за кривых ваших рук? Ребят, вы когда-то были хорошей командой, но сейчас вы оборзевшие в корень и жадные до денег. Берём любой вменяемый биллинг и переезжаем - неделя максимум. И то, перенос абонбазы и настройка первичной авторизации занимает 1 час. примерно 3-4 часа на создание тарифов и внесение пограничных маршрутизаторов. Около 2-х часов настройка приёма платежей по группам, если у вас одна группа - менее 15 минут. Ведь IP адреса и доменное имя не поменялось. Я переезжал с одного биллинга на другой за ночь, при этом не поимел геммора. Дальнейшие ошибки, которые вылезали, влияли только на пару тройку абонентов, что решалось достаточно оперативно. Научитесь работать правильно, создайте продукт или платите людям за тестирование вашего продукта, который перегружен всякой ненужной хренью. Биллинг НЕ должен быть привязан к конкретной операционке, я не должен удалять лишних абонов только через саппорт - это мои абоны, я их создаю и я их удаляю, я не должен закрывать период через аппорт, это мои действия, я захотел это сделать в 3 часа ночи - я должен это сделать в 3 часа ночи. Я НЕ обязан подстраиваться под вас, вы обязаны подстраиваться под меня, так как это я вам даю деньги а не вы мне. Вы только можете меня загнать в убыток, что с успехом и делаете. Если вы подняли нашу с вами переписку, то по теме вы что-то сделали? Нет, за всё время попыток интеграции я 7 раз переустанавливал ваш биллинг и он загибался каждый раз, когда нажималась не та кнопочка в вашем перегруженном интерфейсе. Вы посмотрели бы как работают другие биллинги, что у них сделано, какой у них функционал, а потом говорили-бы что и как. Вы сами признаёте, 2-3 месяца на ТИПОВОЕ решение. Вы что там, вручную 1500 абонов переносить будете, даже вручную это отсилы 3 дня. Или вы тарифы настривать будете 2-3 месяца, так их настройка час времени, если совсем гибко то 3 часа. А теперь подсчитаем: Я вам должен буду платить 6 месяцев по 30к рублей за то, что не факт заработает, это 180к рублей Я купил сторонний биллинг за 1200 баксов (72к рублей), доплатил 320 (20к рублей )баксов за 2 нужных мне модуля и оно у меня заработало ИЗ КОРОБКИ за одну ночь! При этом я потратил всего 1 день на подготовку тарифных планов, и внесение брасов в сам биллинг. У меня абоненты даже НЕ почуствовали переезд. Утром только удивились новому личному кабинету. Всё! Через полгода я отдал ещё 350 баксов за то, чтоб иметь доступ к обновлениям в течении полугода. Получается я отдал 112к рублей за год и за одну ночь спокойно переехал, я не потерял деньги на простоях и обращений в саппорт. А вы мне предлагаете отдать вам за тот-же период 360к рублей и не факт что заработает, так как ваш-же функционал падает сам по себе.