Очень интересная тема) кому интересно сотрудничество - пишите. Отделы продаж, контакт центры, БП по работе с оттоком, абон. отделы, все что с этим связано. Есть реальные успешные кейсы, без воды. Ну а что касаемо работы с отключенными - это процесс, который не раз доказал свою эффективность, как у федералов, так и у локальных операторов. Особенно для операторов 10-20 тыс АА. Если взять базу 3500 отключенных, накопленную за 15 лет, то сразу смело отсекайте 50% - это будут не контакты. 1750 дозвонов - можно за 2,5-3 мес получить +100 абонов. Еще если учесть что это можно делать за счет действующих кадровых ресурсов, то эти заявки стоят дешевле чем с канала маркетинга и тем более активных продаж, а если в квартире еще и кабель остался, так вообще)) Ну а что касаемо мнения "задалбывать" абонента по телефону, я не знаю кто вы, собственник, или технарь просто, но есть одна такая истина в бизнесе - ничего никогда не не нужно примерять на себя, ибо ты, это не есть аудитория твоего рынка. Ну вообще, не задалбываешь ты, задалбывают конкуренты, федералы, и не только отеключенных, но и активную базу)) синк эбаут ит))