Перейти к содержимому
Калькуляторы

Lavrentii Palich

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Lavrentii Palich

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Опять же, в теории понятно, но на практике создавать параллельно новый отдел это и затратно, и основной отдел заметит его появление. Что в свою очередь скажется на общем результате, при этом на это нужно время как вы говорите "потренироваться на кошках", а на текущем рынке его нет .
  2. Виктор, интересная статья и много полезного, вот только на практике все что вы описываете, как правило не работает. Чаще всего отдел продаж представляет собой сборную солянку устоявшихся прадаванов и традиций, поворошив которую вы просто обрушите продажи, а вот новую, не факт что создадите описанными вами методами...
  3. Автору спасибо за советы и труд, бюджет на рекламе уже сэкономили на 40%(запустили ЧБ в печать и эффективность меньше не стала, даже выросла на 20% относительно конверсии 0,015) . Насчет персонала не согласен, клеимся через ПП, пробовали описанную схему с бабушками, эффект 0, баубшки материал не постоянный и слабопродуктивный. Вопрос к автору, если сможете ответить, +100 к карме. Рядом с нашей рекламой, висит реклама конкурентов, при чем с ценой на 30% - 50% меньше чем у нас, какие есть способы борьбы в таких случаях? (снизить стоимость на рекламе сразу мимо, такая цена будет оставаться в рамках стратегии компании) .