Перейти к содержимому
Калькуляторы

Yota_Russia

Новичок
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Yota_Russia

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Конечно, если нет нужно покрытия сети с работой интернета могут возникать сложности. Однако если вы напишите нам в ЛС, мы будем вам очень благодарны. Там мы сможем выяснить причину наверняка. И если дело, действительно, в покрытии, передадим необходимую информацию коллегам, которые занимаются развитием сети. Да, за пару дней такое не исправить, ведь может потребоваться установка новой базовой станции. Тем не менее созданную по вашему обращению заявку мы учтем при дальнейшем развитии сети в вашем районе и постараемся в скором времени порадовать вас качественным интернетом ;)
  2. Мы с Мегафон работаем на объединенной сети и над ее развитием работаем тоже вместе) Если 2G и 3G сеть со всеми базовыми станциями изначально создана МегаФоном, то техническая основа сети LTE, которой и по сей день пользуются наши абоненты, была заложена компанией Yota Networks. На данный момент она полностью интегрирована в сеть LTE МегаФона для расширения качества и охвата сети.
  3. Борис, добрый день! Даже при хороших метеоусловиях, к сожалению, сигнал недостаточно удовлетворительный для устойчивого соединения ни в случае подключения к первой базовой станции, ни в случае подключения ко второй. Маловероятно, что к первой базовой станции порой не получается подключиться из-за того, что она отключается. Скорее всего, дело тут именно в недостаточно хороших радиоусловиях. Мы будем очень признательны, если вы отправить нам в личные сообщения группы Вконтакте свой точный адрес (можно даже кординаты) и скриншот веб-интерфейса, на которых будут видны показатели SINR и RSRP. Зафиксируем информацию для наших коллег из отдела радиопланирования, занимающихся модернизацией и развитием сети, чтобы в будущем порадовать вас уверенным приемом без дополнительных аксессуаров.
  4. Mikrotik wAP LTE kit + Yota не работают

    Привет! Если возникают трудности при активации сим-карты или проблемы с доступом к странице start.yota.ru, то мы готовы разобраться в причинах. Пришлите, пожалуйста, ID вашей сим-карты (имеется на самой сим-карте) и ваш адрес нам в личку ВК (vk.me/yota) и опишите ситуацию - постараемся вам помочь.
  5. Приветствуем! Не могли бы вы, пожалуйста, описать ситуацию и возникшие трудности нам в личку ВК (vk.me/yota), уточнить ваш номер и прислать скриншот страницы 10.0.0.1 - мы хотели бы вместе с вами все проверить.
  6. Есть проблемка с маскарадом

    Здравствуйте! Сеть может пропадать из-за плохих радио-условий или нагрузки на сети. :( Не хотели бы подводить вас подобным образом - давайте вместе разберемся подробнее в ситуации и постараемся всё исправить. Напишите, пожалуйста, нам в личку (vk.me/yota) ваш номер лицевого счета, точный адрес, а также пришлите данные со страницы 10.0.0.1 - будем ждать информацию!
  7. Здравствуйте! Видим, что Вы используете не наше устройство для выхода в сеть. Чтобы мы смогли провести диагностику и понять, что именно случилось необходимо открыть веб интерфейс именно на нашем устройстве. Уточните, пожалуйста, если ли у Вас в наличии наш USB Модем или роутер?