Перейти к содержимому
Калькуляторы

korggrodno

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О korggrodno

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент
  1. Снял новый дамп с помощью mikrotik https://lh3.googleusercontent.com/-fIG8wflMVNQ/WxEdyUMRLmI/AAAAAAAAJIE/qz0yT5mCvHwl8quhDiyBu3DXYb-fCSxEwCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-06-01%2B006.jpg https://lh3.googleusercontent.com/-aRvg2FRAMcg/WxEd2oqnVNI/AAAAAAAAJII/XiGS7mt_SQkIL1TcE8fu41o5WbUibggKgCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-06-01%2B007.jpg Здесь 213.170.92.166 я так понимаю это sip.telphin.ru Вот сам дамп можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/zMXPoLrc3WoqV9 Пока снимал дамп два раза пытался провести звонок. Набираю с телефонного аппарата. 7 (495) 108-46-02 Слушаю гудки дозвона. На своем аппарате подключенном к TDE 200 слышу звонок что идет входящий. Снимаю трубку. В трубке слушаю тишину. На аппарате с исходящим продолжаю слушать гудки дозвона. 85.31.101.151 - Это VPN сервер через который я запускаю весь трафик к Telphin ( Т.к. в белларуссии блокируется sip ) 85.31.101.229 - я так подозреваю этот IP я получаю когда устанавливаю соединение с 85.31.101.151 10.144.144.148 а это что за узел пока не сообразил.
  2. Снял дамп с помощью mikrotik https://lh3.googleusercontent.com/-fJRQW6pq4uI/WxEJq_NfpqI/AAAAAAAAJHE/yQEvH23wcLwSCfZZbDKU2ogA75U0a0S0wCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-06-01%2B001.jpg https://lh3.googleusercontent.com/-4V48gRdfO3I/WxEJww27M9I/AAAAAAAAJHI/4CGI0s2y3HcqzxCQsnil-JE6t-_TMg8vgCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-06-01%2B002.jpg Здесь 10.77.0.101 это моя АТС Panasonic TDE200 Вот сам дамп можно скачать по ссылке https://yadi.sk/d/FVRckgJ23WoeyJ Сейчас пытаюсь с помощью WireShark разобраться с этим логом. Буду рад любой помощи и советам.
  3. В Panasonik TDE200 мне нужно настроить входящее при звонке на sip линию 7 (495) 108-46-02 Вот так настроена прописана сама линия. https://lh3.googleusercontent.com/-rS2wIlZwGpk/WwevHoopK_I/AAAAAAAAJCM/HUTvKcJmDHIHIwiyIY_9JBzADbhBDLWrgCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-05-25%2B001.jpg https://lh3.googleusercontent.com/-0VrWa2JnQ8E/WwevUK3P8fI/AAAAAAAAJCU/h3QO0ZJ1b1Ug6kDbALDukjBivg2oayLnwCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-05-25%2B002.jpg https://lh3.googleusercontent.com/-56Xtx15F7Lk/Wweva6kJoeI/AAAAAAAAJCc/Z6GLZGp6fms59wi4OL6bZnd8mip4YHfPgCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-05-25%2B003.jpg Эта-же линия на которую приходит звонок в "10.1 Настройки СО" https://lh3.googleusercontent.com/-HlNqgg_d_GM/WkYNwJUUI7I/AAAAAAAAHxA/wieCleOFfZUVJS7aOsROh1r2mA9GzOgUACHMYCw/s0/screenshot%2B2017-12-29%2B007.jpg В "3.5.1 Настройки Группы внутренних абонентов" - создаю новую группу - 1992 называю ее Telphin - и заполняю ее внутренними номерами. 1922 1921 1114 1121 1622 https://lh3.googleusercontent.com/-x2Qp0YS2et4/WkYuFt8W1JI/AAAAAAAAHxw/TwB9zTCkSmcRaONiy5BzpMHGGTgXmhyEgCHMYCw/s0/screenshot%2B2017-12-29%2B011.jpg так настраиваю 10.3 Таблица DDI/DID https://lh3.googleusercontent.com/-dmaaOELVO9s/WwewkA9wrrI/AAAAAAAAJCs/jNe65j7wjEAM8SLBC_iG6b-OL8sgb9yjQCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-05-25%2B004.jpg В 10.2 Таблица DIL & настройки порта. ничего дополнительного не прописываю https://lh3.googleusercontent.com/-hZlCI3qAXpw/Wwew4xHIktI/AAAAAAAAJC0/81dsfHejha8LL1W8WavvMryhVZCkb6ZvQCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-05-25%2B005.jpg Набираю со своего мобильного на номер. 8 10 7 (495) 108-46-02 В мобиле слышу гудки дозвона - аппараты 1922 1921 1114 1121 1622 звенят как будто можно принять звонок. Подымаю на одном из аппаратов трубку. И слышу в трубке тишину. В мобиле продолжаю слушать гудки как будто идет дозвон. Подскажите что не так сделал. Где ошибся? Куда копать и где искать? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Попросил у Telphin помощи в решении данной проблемы. Провайдер мне ответил следующим образом. В его ответе много полезной информации. https://lh3.googleusercontent.com/-705ZvR0nzFE/WxACdMcUjOI/AAAAAAAAJGQ/cqIaKusQbXgiaG2IZKlM55LXsg4TyUAqgCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-05-31%2B001.jpg Кроме всего прочего я забыл упомянуть что в РБ блокируются любые sip ( кроме skype viber ) Поэтому чтобы иметь возможность пользоваться Telphin единственный способ это использовать анонимный VPN Маршрутизация на моем Mikrotik касающаяся заворачивания трафика к Telphin выглядит следующим образом. add check-gateway=ping comment=voice.telphin.com distance=1 dst-address=213.170.64.0/19 gateway=VPN-VOIP add check-gateway=ping distance=1 dst-address=213.170.81.130/32 gateway=VPN-VOIP https://lh3.googleusercontent.com/-7gnoOLzfA4Q/WxAFeb2SATI/AAAAAAAAJGg/b88XZP1eo10rIRQwTLBZQNDD5BBERDXcgCHMYCw/s0/screenshot%2B2018-05-31%2B002.jpg Через данные настройки маршрутизации . Если звонок идет от нас то все работает отлично. Но если звонок идет входящий то возникает вышеописанная проблема. Буду рад любым советам.