Перейти к содержимому
Калькуляторы

imagic

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О imagic

  • Звание
    Абитуриент
  1. Да, Вы правы. У Вас 500-ка какой-то первой ревизии, что-ли. Печь стоит от KL-280G. Сейчас ставят на текстолите, как на 280e. По поводу местных - точно должны быть у компаний, торгующих Джилонгами и осуществляющими сервис. Тот же Наг. Однако не все торгуют запчастями. Позвоните, узнайте.
  2. https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.66.5cd2461eNJGIRE&id=531269614770&ns=1&abbucket=7#detail https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.25.5cd2461eNJGIRE&id=565113844307&ns=1&abbucket=7#detail
  3. Это Вы ещё с ценой на многомодовые проходные розетки не сравнивали:) Да, они тоже отличаются только цветом. По теме: думаю, так повелось исторически. Ещё каких-то 15 лет назад всё, что касалось APC полировки, стоило в разы больше комплектухи с UPC полировкой. Подешевело APC сравнительно недавно.
  4. Ваш аппарат считает, что волокна уже уложены и видны на экране, потому просит их переложить. Происходит это из-за затемнения рабочей области, в результате чего сварочник принимает рабочую область за волокно (тёмное - значит волокно, светлое - пустое пространство вокруг волокна). Как пользователь Вы можете почистить оптику аппарата: очистить зеркала и линзы обоих объективов. Как это делать описано в инструкции по эксплуатации. Также осмотрите зеркала: не сдвинуты ли они, стоят ли на месте. Если это не поможет - дорога в сервис. Джилонги чинят, по-моему, все, кому не лень, так что можно в любой ближайший.
  5. Я имел ввиду такие двигатели. Есть ещё такая мысль: он считает, что волокна уже лежат в V-образных канавках и их кончики торчат в объектив. Соответственно, он их не сводит (зачем?) и выкидывает ошибку. Я хз что такое AD в ошибке AD-overflow. Попробуйте реально положить волокна так, чтобы они изначально торчали в объектив и посмотреть ошибку в этом случае. Если ошибка та же, значит, аппарат "ослеп". Почистите оптику, убедитесь, что матрицы камер чисты (нет посторонних точек на экране).
  6. Если там стоят двигатели постоянного тока, а не шаговые (проверить просто: ДПТ крутятся от руки, шаговыен - не крутятся), бывает закисает щёточный узел. Строго говоря, это замена двигателя, тем не менее, щёточный узел можно попытаться расшевелить.
  7. При замене элементов на новые столкнулся с проблемой: после зарядки аккумулятора в течение какого-то времени (около 2-х часов непрерывного заряда) зарядник выдаёт ошибку (моргает светодиод charge), контроллер аккумулятора не показывает ни одного деления заряда, ЭДС аккумулятора на контактах контроллера 0 вольт. Часа через 1,5 на контроллере аккумулятора начинает моргать последнее деление индикатора заряда (т. е. почти разряжен), ЭДС на контактах контроллера около 15 В (максимум для данной батареи 15,4 В, т. е. фактически АКБ почти заряжен). При подключении батареи к сварочному аппарату последний ругается на почти полный разряд батареи и, видя несоответствие показаний контроллера и фактического ЭДС батареи, рекомендует провести калибровку батареи. При калибровке полностью разряжает батарею, её хватает примерно на 4 часа непрерывной работы (т. е. ёмкость батареи в норме), затем всё по кругу. Причины происходящего. Батарея перегревается во время заряда, срабатывает термопредохранитель, подключённый последовательно со всеми элементами батареи, рвёт цепь, заряд прекращается, контроллер зарядного устройства выдаёт ошибку. После остывания батареи цепь восстанавливается, контроллер батареи обнуляется, показывает почти полный разряд. Термопредохранитель срабатывает при 75°С, аккумулятор рассчитан на нагрев до 40°С при заряде (т. е. перегрев серьёзный) (см. Приложение 1 Спецификация элементов FDK HR-4/3FAU). Решение проблемы. Причиной перегрева стал сам термопредохранитель (см. фото). При протекании по нему тока около 2А он сильно грелся, грел себя и всё своё окружение. Негрев самого себя до 75°С, он срабатывал и разрывал цепь. Вопрос решается заменой термопредохранителя на такой же от родной аккумуляторной сборки. После установки родного термореле аккумулятор стал заряжаться полностью, максимальная температура аккумуляторных элементов при заряде составила около 50°С.
  8. Здравствуйте. У меня нет такой информации. Доступ в секретку есть у инженеров некоторых сервисных центров, у официалов 100%. Насколько мне известно, им запрещено разглашать эту информацию - коммерческая тайна.
  9. ХЗ что такое "розряд". У Вашего аппарата после того, как села батарейка на матери, слетели некоторые параметры работы, в том числе параметры работы моторов оси z. Для их восстановления нужно зайти в закрытое меню и выставить заводские значения, после чего откалибровать часть из них до значений, актуальных для данного экземпляра. Если Вы не знаете как зайти в закрытое меню и/или у Вас нет заводских значений параметров, дорога в сервис. Обновление прошивки, сами понимаете, не спасёт.
  10. Я так понял, речь скорее об этом.
  11. С непривычки будете медлить, со временем приноровитесь. Проблем не создают. Кстати, Вы в курсе, что он вообще не юстирует волокна? Просто сталкивает и всё, т. наз. юстировка по V-канавкам. Очень критичен к чистоте этих самых V-канавок. В реальных условиях затухание на соединении достигает 1 дБ. За эти же деньги можно посмотреть корейцев или китайцев с юстировкой по 3-м осям.
  12. У Вас есть 2 сварочника с возможностью автоматического определения волокон. Вы ставите принудительно одномод и спрашиваете здесь, что там за волокна. Поставьте режим "Авто" на любом сварочнике и посмотрите, что он определит.
  13. На корейцев найти очень тяжело свободной продаже, так что, как Вам рекомендовали ранее, к официалам. Тем более, стоимость замены - от одной до нескольких тысяч рублей, остальное (20-30 тыс) - сам блок. Так что пытаться сэкономить смысла нет.
  14. С KIWI-6170 дел не имел, KIWI-6100 - копия DVP-730. Аппараты не самые лучшие, но года по 3-4 работали, потом донимали мелкими неполадками. ИМХО, Jilong получше будет (с точки зрения качества), если рассматривать китайцев.
  15. Странная ситуация. Могу порекомендовать: 1) Обновить ПО, убедившись предварительно, что аппарат "белого" ввоза (см. 1 пост этой темы). Если покупался в ТКС - 100% "белый" 2) Кто-то что-то начудил с программой сварки и по какой-то причине нет предварительной дуги. Попробуйте сменить программу сварки.