Перейти к содержимому
Калькуляторы

imagic

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О imagic

  • Звание
    Абитуриент
  1. С непривычки будете медлить, со временем приноровитесь. Проблем не создают. Кстати, Вы в курсе, что он вообще не юстирует волокна? Просто сталкивает и всё, т. наз. юстировка по V-канавкам. Очень критичен к чистоте этих самых V-канавок. В реальных условиях затухание на соединении достигает 1 дБ. За эти же деньги можно посмотреть корейцев или китайцев с юстировкой по 3-м осям.
  2. У Вас есть 2 сварочника с возможностью автоматического определения волокон. Вы ставите принудительно одномод и спрашиваете здесь, что там за волокна. Поставьте режим "Авто" на любом сварочнике и посмотрите, что он определит.
  3. На корейцев найти очень тяжело свободной продаже, так что, как Вам рекомендовали ранее, к официалам. Тем более, стоимость замены - от одной до нескольких тысяч рублей, остальное (20-30 тыс) - сам блок. Так что пытаться сэкономить смысла нет.
  4. С KIWI-6170 дел не имел, KIWI-6100 - копия DVP-730. Аппараты не самые лучшие, но года по 3-4 работали, потом донимали мелкими неполадками. ИМХО, Jilong получше будет (с точки зрения качества), если рассматривать китайцев.
  5. Странная ситуация. Могу порекомендовать: 1) Обновить ПО, убедившись предварительно, что аппарат "белого" ввоза (см. 1 пост этой темы). Если покупался в ТКС - 100% "белый" 2) Кто-то что-то начудил с программой сварки и по какой-то причине нет предварительной дуги. Попробуйте сменить программу сварки.
  6. Давно менялись? При искровом разряде со сведенными волокнами где видна дуга? Или вообще не видна?
  7. Электроды меняли на новые? Разобрать можно, но ничего интересного Вы там не увидите. Инструкции нет, опишу вкратце: Вам нужен ключ Torx T10H + шестигранный ключ 1,5 или 2 для выкручивания 4 винтов на днище аппарата. Выкручиваете все винты по бокам аппарата Торксом, снимаете ремешок и верхние резиновые защитные покрытия (2 шт). Снизу откручиваете 4 винта шестигранным ключем и снимаете нижнюю резиновую защиту. После чего можно снять боковые металлические стенки аппарата и заглянуть внутрь.
  8. ADC-11, конечно, я перепутал. Раз сварочник работает, значит, п. 2 моих гипотез отпадает. Проверяйте 1 и 3.
  9. Здоровеньки булы. Странно, что не заработало. Тоже в мыслях есть заменить элементы на подобные, честно, не ожидал подвоха. Давайте попробуем разобраться. 1) Размер. Ваша батарея BTR-06L, ёмкостью 9000 мА*ч, элементы Вы купили для BTR-06S емкостью 4500 мА*ч (реальная 3500, судя по надписи). Теоретически может не работать из-за этого, но мне что-то сомнительно. 2) Для BTR-08 и BTR-06 идут одинаковые элементы, здесь проблем быть не может. Причины, почему может не работать. У меня реального опыта замены элементов в батареях Фуджикура нет, поэтому я просто накидаю идей, а Вы проверьте и отпишитесь. 1) Неисправен DCC-08 (или какой он там) или ADC-12. Если есть другой FSM-50S - возьмите эти штуки от него, если нет - воткните старые элементы и проверьте наличие заряда. 2) Электрическая разводка новых/старых элементов отличается. Это китайцы, напутать могли легко. При подключении новых элементов сварочник от батареи заводится, индикатор заряда что-то показывает? В идеале проверить вольтметром. 3) На оригинальной батарее 4 провода: чёрный (минус), красный (плюс), 2 белых - датчик перегрева батареи. Что на новой намудрили - понять не могу. Попробуйте так: вытащить 2 средних провода из новой батареи и воткнуть туда 2 белых из старой, полярность не важна. По поводу DCC-12/13: он рассчитан на работу с 12В свинцово-кислотной батареей, подключается он в отдельный порт ADC-12. Родная батарея при полной зарядке имеет напряжение 13,2, минимум - 11 в, свинцово-кислотная - 13,02 и 10,8 в соответственно. В принципе, попробовать можно и заколхозить в родную, но тогда нельзя будет подключать к бортовой сети заведенного автомобиля, напряжение в которой доходит до 15 В (обычно около 14). Как заколхозить питание без DCC-12? Пробить дыру наружу, вывести провода от разъёма BTR-06 и подключить их к свинцово-кислотной батарее.
  10. В 178 (1 версии в частности) стоит аккумулятор 3 В. Когда разряжается, сбрасывается много чего. Сварка остаётся работоспособной, волокна сваривает, но печь перестаёт усаживать гильзы. Менять в этом случае ничего не нужно, аккумулятор просто зарядить (включить аппарат и дать постоять включённым несколько часов) и править настройки работы нагревателя печи (нужен доступ в секретное меню и термопара). ИМХО, проблема, которую описал автор, указывает на что-то другое.
  11. KL-21C. У любой торговой компании, дешего, неплохо колят (до 1 градуса), с контейнером.
  12. Свежие Jilong свариваю получше, это правда. Я сравнивал свой аппарат с его одногодками, Jilong KL-260c/280 и DVP730, о чём написал в заголовке сравнения.