Перейти к содержимому
Калькуляторы

RomanA

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О RomanA

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент
  1. Инструкции и бестпрактис у нас есть. Выложены на сайте, доступны для всех. Инструкция пользователя сейчас 536 страниц. Плюс wiki и форум. Чего нет, так это полных и пошаговых инструкций для внедрения. Есть достаточно информации для самостоятельной настройки разных фич в уже запущенном биллинге. Про внедрение мы предупреждаем всех и сразу. Мало того отговариваем от покупки без внедрения. Все это обсуждалось на конкретном примере выше. В чем же тогда нечистоплотность наших помыслов? Уважаемый SyJet, хочу обратить ваше внимание на то, что последние 2 страницы отзывов написаны людьми, которые сами говорят, что "не пользовались биллингом ни секунды". Стоит ли строить мнение о системе на их отзывах или стоит спросить тех, кто работает с Гидрой ни один год решать вам.
  2. Не люблю я вступать в перепалки в форумах, но и пропускать посты где нас поливают грязью замалчивая часть истории я тоже не могу. Я решил дополнить сообщения OOPS33 цифрами и фактами. Итак, рассказываю обо всей «массе соскочивших». За всю историю их было 11 - тех, которые купили Гидру и перестали впоследствии ею пользоваться. Из них: - 2 компании купили лицензию с полным внедрением и поддержкой, но были нами недообследованы в самом начале и реализация их схем была невозможна без существенных доработок. Мы поняли это в середине внедрения, договорились, сделали выводы и расстались полюбовно. Я не встречал этих “соскочивших” с негативными отзывами, более того, они обращались к нам за другими продуктами. - 3 компании были поглощены Ростелекомом и Ко. Думаю у них не было выбора. Все они активно и до последнего использовали Гидру. У всех у них было полноценное внедрение и поддержка. - 2 компании были проданы, команды распущены. Мы помогли сделать миграцию данных из Гидры и мило расстались. - 4 компании купили Гидру, но решили сэкономить и внедрять ее самостоятельно. И бинго — мы всех их видим в этой ветке. Скажу больше, “страйк” — их комментарии идут друг за другом. Вернемся к нашей истории. Руслан, я помню как на КРОСе-2015 вы негодовали, почему такая дорогая лицензия, а с внедрением так вообще неподъемная цена, но все так хвалят и вам очень нужен биллинг. Я вам говорил, что цена взята “не с потолка” и в разы просто так не уменьшается, а без внедрения Гидру брать опасно. Рассказывал вам, что было несколько компаний, кто взял Гидру без внедрения и все они после долгих самостоятельных попыток считали ее “глючной поделкой”. Есть одни герои, которые сделали все сами, но они круты ;). Объяснял, что тут нет никакой экономии, а вы говорили, что у вас есть свободные инженеры и вы хотите во всем разобраться. Потом наш менеджер по продажам предупреждал вас неоднократно, что без внедрения ничего не выйдет. Нам даже пришлось написать вам официальное письмо. Вот строки из этого письма: В итоге вы купили лицензию, мы развернули вам пустую не настроенную Гидру. Между этой точкой и запуском в продакшн лежит еще несколько сотен часов работ по договору внедрения, но вы решили все сделать сами, консультируясь в поддержке. Как и ожидалось – чуда не произошло. Жаль что вы хотите присоединиться к этой“массе народа” из четверых желающих сэкономить. На КРОСе-2016 вы жаловались, что внедрение у вас увязло в трясине и я вам предложил сделать бесплатный аудит и проверить все, что наделали ваши инженеры с Гидрой. Я предложил составить список трудных мест, после чего мы получили только одну жалобу на платежную систему, которую мы исправили. Дальше на предложение об аудите вы не отреагировали, а решили писать сюда. Кстати, предложение еще в силе. Пока к Ламборгини прикручивались колеса и привинчивались глушители, мы запустили Гидру у нескольких десятков клиентов, среди них были и по 300 тыс. абонентов, со всей палитрой услуг и маркетинга. У них “сырое месиво” работает, мало того наша тех. поддержка не разрывается от их заявок даже в первый месяц после запуска. Вы можете позвонить этим “умывающимся кровавыми слезами” и спросить как у них дела. Не хочу сказать, что мы пушистые, без багов, с молниеносной поддержкой и любим работать за идею. У нас бывают проблемы. Бывают версии с багами, когда мы для всех выпускаем огромные новые фичи. Бывают задержки во внедрениях, как этой весной, когда одновременно несколько десятков внедряющихся компаний вышли из зимней спячки. Все это мы не скрываем и обсуждаем с нашими клиентами, честно говоря все как есть, все это мы переживаем и идем дальше. Пожалуйста, пишите о ваших проблемах с Гидрой. Мы готовы к конструктивному обсуждению, но пускаться в пустые перепалки мы не готовы. Те кто считает цену высокой, пожалуйста, смотрите предложения конкурентов, сравнивайте, выбирайте. Мы никого не принуждаем и открыто говорим, что без нашего внедрения запустить биллинг практически невозможно. Масштаб системы не позволяет сделать инсталлятор по типу “Next -> Next -> Next -> Готово”.