В общем такая тема.(прошу не пинать если разместил не туда)
Имеется следующее оборудование:
цыска модель 881
сервер Supermicro 825-5 на нем стоит ip атс(как оказалось freeswitch) и на нем стоит программа(скорее набор скриптов)
для контроля и управления звонками. На сервер открыто 2 порта: 80 и 5060
За этим хозяйством смотрел удаленно системный администратор из москвы. Смотрел очень плоха проблемы не решаются по несколько дней.
На рабочих местах установлен infinity softphone
Звонки по большей части исходящие с предложением услуги
Для контроля за звонками в браузере открывается вкладка с адресом 192.168.2.2:80
Имеются только настройки времени до разрыва при недозвоне и времени между звонками.
Так же есть несколько групп осуществляющих звонки. Как мне объяснили группа это несколько сотрудников
осуществляющих звонки по одному направлению (например группа 1 звонит в Тулу, группа 2 в москву, группа 3 в рязань)
Также в настройках задается множитель то есть количество линий связи с которыми работает каждый сотрудник в группе.
Сейчас есть проблема следующего вида:
На каждую группу(город) выделено по 30 линий
если есть 3 группы в каждой по 5 сотрудников и им поставлен множитель 3
то первые 2 группы работают нормально
а например 3 группа долго находится в ожидании соединения
Можно ли эту проблему решить силами ipатс или нужно менять чтото в программе обработки
я посмотрел настроен mod_callcenter Но как я понял он на входящие звонки.
так же копал в сторону mod fifo но гдето прочитал что он не всегда хорошо работает(хотя если не прав поправьте)
Какие вообще возможны решения моей проблемы?
Хотелось бы консультации опытного человека который сможет объяснить не только по этой ситуации и еще другие моменты
по freeswitсh и телефонии
www.tar.gz
freeswitch.tar.gz