Перейти к содержимому
Калькуляторы

belorussov

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О belorussov

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент
  1. Закон Яровой

    Товарищи, вы тут говорите "скорость порежем, цены оставим". Ок, а что с текущей абонбазой на усредненных 30 мбит/сек, у которых в договоре написано, что, мол, 30-50 мбит/сек за 400-500 рубчиков. Тут мелькала фраза про то, что сидят абоны с тарифами десятилетними. У нас та же ситуация. Есть даже единицы помегабайтников. Так что мешает текущим абонентам потрясая своим договором слать нас через пару лет лесом с понижением скоростей и требовать исполнить условия договора?
  2. Впечатления от КРОС16

    Зато ценность присутствия вырастает, еще больше, хоть и теоретическая часть не особо пользительна. У меня записаны доклады ГидроКопловича , Ринета по бизнес-процессам и Гиганета про базу знаний предприятия. Каждый из них пытался продать свой продукт) Может и другие коллеги записывали интересные им доклады. Тимур, дай демку теговалки) Как вы себе это представляете?) - Мы вот делам то-то и так-то - Погоди, я мобилу достану, скажешь это еще раз Хотелка напоминает антиутопическое "черное зеркало", серию про глаза-регистраторы Ps: записал на диктофон битву на столе по прямым продажам, но там опять солирует Тимур
  3. Впечатления от КРОС16

    Тимур тут такую телегу накатал, что вместо написания собственной простыни проще опираться на сказанное им. Итак. Компания "ТРАЙТЭК", Владимирская область. В компании почти три года. В данный момент занимаюсь (пытаюсь) заниматься оптимизацией бизнес-процессов. Регламенты, инструкции, попытка автоматизации. Плюс немного маркетинга и продаж (Осталось с прошлых должностей). Приехал вместе с техническим директором. Четкая цель была неясна. Хотелось пощупать телеком-тусовку, завязать новые знакомства, послушать альтернативные точки зрения на интересующие вещи. Опыта Иволги не было, но народ действительно был разбросан в радиусе пары километров. Это комфортел. Удалось разжиться его визиткой: "Универсальный директор Дмитрий Петров 931 270 00 09 dima@comfortel.pro" Один из первых, кого выцепил в курилке. Помогло название должность на бейдже. Много идей, много цифр, продажник до мозга костей. На мой взгляд, ваш проигрыш в стекляшке был из-за его напористой манеры продажника старой школы. Аналогичная ситуация, приходилось вглядываться в бейджи и прислушиваться к чужим разговорам и вмешиваться в интересные. Тут не соглашусь. Вектор задается именно там. На мой взгляд, очень правильно разведены были технические доклады и доклады на организационно-маркетинговые темы. Практика доклад->стол отлично работает. Польза круглых столов несомненно выше. Здесь нужно четко понимать соотношения заинтересованных людей. Игра хороша, но в качестве отдельного мероприятия. Круглый стол был бы интересен в примерно таком формате: Тема (например, "прямые продажи: как у нас"), мини-доклад человек двадцати по теме, вопросы-мнения по вышесказанному, некое обобщающее резюме, выбор наиболее интересных "фишек" тупо в виде общего списка "что-как-где". И да и нет. Доклады на то и доклады, что там теория. А на столах - практика. Поддержу формат, использованный тобой для модерации круглого стола, когда заранее определены подтемы стола. Резюме по КРОС-2016. Для меня КРОС был как первый секс: неумело, немного волнительно, несмело, но при этом восхитительно. Это некая переходная точка от онанизма к партнерским отношениям. До КРОСа каждый дроч*т так, как хочет. После - понимает, что зависит не от размера, а от умения пользоваться. И умение это надо постоянно развивать с партнерами.