Перейти к содержимому
Калькуляторы

chanc72

Новичок
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О chanc72

  • Звание
    Абитуриент
    Абитуриент
  1. Здравствуйте работает ли точка доступа Cisco AIR-CAP702W-R-K9 из "коробки" самостоятельно, то есть без всяких контроллеров и так далее. Есть ли какие у нее региональные ограничения? Возможно есть какой аналог точки доступа бизнес-класса для 5-7 пользователей и до 20 000 руб. Спасибо
  2. Если расстояние 60-70 метров то проблем с радио не будет. Если, конечно, на соседнем здании у этого провайдера свои проводные каналы связи. Качество связи будет как по проводу. А могут ли влиять деревья на качество сигнала, особенно когда на них появится листва?
  3. Спасибо всем за советы. Тарифы предлагают ниже, только если сравнивать с нынешним проводным провайдером, который является монополистом в этом бизнес центре. К нынешнему провайдеру претензий нет (за исключением цены), да и ширины канала нам в принципе хватает. Что касается предложенной технологии, то тут скорее действительно будет использоваться радиомост. (хотя говорят именно про wimax) У нас на окно поставят приемник- а антенна будет находится на крыше здания напротив (расстояние около 60-70 метров). Обещают дать тестовый период на 5 дней. Вот сижу и думаю, стоит ли переходить к новому провайдеру, не получится ли какой гимор (типа смены погоды, листвы деревьев и так далее). Что бы не вышло " кроилово ведет к попаданию", тем более что у нас в этом офисе и IP телефония, и другие удаленные сервисы.
  4. Здравствуйте Нашей компании предлагают альтернативу нынешнему провайдеру интернет (кабель)-подключение по WIMAX, тарифы значительно ниже чем у нынешнего провайдера (почти в два раза) В связи с чем есть несколько вопросов. 1) Должна ли компания-провайдер иметь какие либо лицензии на частоты WIMAX. 2) Есть ли какие либо минусы у этой технологии, для подключения офиса с 100 пользователями? PS. Сейчас у нас канал по меди 20Мбит, предлагают по WIMAX 40Мбит.(находимся в Москве)
  5. Мы находимся в Москве. Разница в цене для компании будет около 7000 руб. в месяц, но это не те деньги которые стоит экономить, за счет качества и надежности. Спасибо за ответы.
  6. Здравствуйте, В настоящее время конкурент нашего интернет-провайдера, предлагает подключиться к нему по технологии AirMax, что позволит сэкономить порядка 25% процентов в ежемесячной абонентской платой. Сейчас подключены по "меди", скорость канала 40 Мбит/сек, помимо интернета пользуемся Voip- телефонией, так что очень важно качество услуги. Вопрос в следующем- стоит ли ради экономии менять проверенный способ подключения по "меди", не будут ли потом проблемы с качеством? Спасибо.
  7. NAT во внешний мир смотрит? Что за NAT - сервер, циска, микротик? SIP трафик в Ростелеком ходит через публичный интернет или закрытый влан/тоннель? Есть несколько вариантов поиска проблемы: 1. запись IP трафика телефонов и его анализ. 2. nmap на внешний адрес NAT телефоны стоят за CISCO 881 и к ростелекому подключены через публичный интернет.
  8. С наружи достута к телефонам нет (то есть нет никакого проброса портов из вне на телефоны), телефоны подключены к серверу Ростелеком через NAT, обзвон идет сразу на все номера.
  9. Здравствуйте В компании пользуемся услугой облачной телефонии от Ростелеком (у них все это работает через Asterisk). С недавних пор стало внутри сети на все телефоны поступают звонки с несуществующих номеров, а так же букв латинского алфавита. Например на дисплее телефона отображается: Звонок от Y. Телефоны стоят Grandstream и Yealink, доступ к серверу Ростелекома через интернет за NAT. В логах сервера Ростелекома, эти звонки не фиксируются, техподдержка винит во всем наше оборудование. Помогите советом как локализовать и устранить эту проблему. Спасибо